Ребята помогите

  • Автор темы Максим089
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Максим089

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия,Нижний Новгород.
Авто
VW Passat B5 2.3 AGZ 1999г
Такая у меня проблемка на Пассате В5 2.3 AGZ 150 л.с. Накрылся клапан который впаян в шланге системы охлаждения( а именно в шланге который идёт от расширительного бочка и переходит в верхний шланг(большой)который идет к радиатору основному.На разборках шланга нет,в магазине на заказ и только весь комплект шлангов системы охлаждения,стоит очень дорого...подскажите пожалуйста чем можно заменить?может от какой нибудь другой модели или машины можно что нибудь анологичное подобрать???Спасибо...
 
Все шланги продаются отдельно. просто надо определится с номером этого шланга. А как вариант колхоза, это сделать этот тройник из скажем нержавейки.
 
Да должно быть все по отдельности, хотя и отдельно етот шланг тоже буит недешев. тройник делай, нет там клапана никакого. :hat:
VAG 3B0 122 049 A Шланг системы охлаждения 3дн 3 676,46р.
это в екзисте но думаю можно и подешевле найти o_O
 
Шланг отвода газов он вроде называется ставится на пластмассовый отвод(отросток)верхнего шланга радиатора и идёт на расширительный бачек в тройничёк пластмассовый,как сказали в сервисе этот шланг должен дуться в одну сторону а в другую перекрывать и не дуться,после того как установили что он дуется в обе стороны посоветовали мне поставить топливный клапан от 2108(т.е. разрезать шланг и закрепить этот клапан хомутами)сделал.Результат давление системы охлаждения пробивает этот клапан и он дуется в обе стороны(поменял уже штуки 3 наверное).Не знаю что делать...
 
Ну так в чем проблема??? покупай 1,5к ето вроде относительно недорого, а вот тонкий отдельно наврятли найдеш. :hat:
 
Такой вопрос!в этом тонком шланге по конструкции должен стоять клапан или нет?
 
По моему нет там никакого клапана. В свое время юзая Б3 с 2Е там этот шланг толстый и тонкий отходит монолитом от утолщения(ну типо где у тебя тройник пластиковый) я тоже думал, что там клапан.Как оказалось нет там никакого клапана.... Думаю у тебя там его тоже нет.. :hat:
 
5845463 написал(а):
По моему нет там никакого клапана. В свое время юзая Б3 с 2Е там этот шланг толстый и тонкий отходит монолитом от утолщения(ну типо где у тебя тройник пластиковый) я тоже думал, что там клапан.Как оказалось нет там никакого клапана.... Думаю у тебя там его тоже нет.. :hat:

да на самом деле там чё-то стоИт на оригинале. У знакомого заклинило это место и начались проблемы, в итоге отрезали тонкий шланг ближе к основанию и дрелью там высверлили потроха, потом через штуцер назад соединили - проблема ушла.
 
Назад
Сверху Снизу