Датчик давления кондиционера

LehaPanin

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Балашиха
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 93 гв
Нужно заменить датчик давления кондиционера. у меня стоит 357 959 139с - его нигде найти не могу. но по етке на моём двигателе должен стоять 357 959 139b, который есть в екзисте.

можно ли мне ставить ** 139b, будет ли система нормально работать?
 
Я бы ставил тот что в етке, есть фото его глянь, если штекер твой бери подойдет :hat:
 
Простите что не в тему, но может кто знает как он должен работать?
4 жилы, заходят попарно, какие как должны замыкаться в зависимости от давления или какое-то сопротивление?
Кондей заправлен, а климат все равно жалуется на низкое давление, менять не тороплюсь, может он рабочий, а с проводкой проблемы.
 
Essent написал(а):
Простите что не в тему, но может кто знает как он должен работать?
4 жилы, заходят попарно, какие как должны замыкаться в зависимости от давления или какое-то сопротивление?
Кондей заправлен, а климат все равно жалуется на низкое давление, менять не тороплюсь, может он рабочий, а с проводкой проблемы.

В документации на климат Б3 вроде все есть. Ну разве что кроме распиновки контактов датчика.
Вот цитата:
This switch constantly watches the refrigerant circuits for safety reasons.
The following information about the air conditioning system is provided by this switch:

• Pressure < 2 Bar (low pressure switch) – refrigerant requires refilling >> Compressor off
• Pressure > 15 Bar (high pressure switch) – the second-stage of the refrigerant fan (V 7) is turned on
• Pressure > 32 Bar (safety shut-off switch) – Compressor off

По цветам проводов спроси у Delphine или VariantZ.
 
Там парами
1-3 низкое давление
2-4 - высокое.
А так вот тут только прошёл это.....
 
одна группа на давление 2-32 бара (при 2х замыкается, при 32 размыкается)
вторая группа на вентиляторы на 2ю скорость
 
Pierburg написал(а):
одна группа на давление 2-32 бара (при 2х замыкается, при 32 размыкается)

ну а при давлении от 2 до 32 выдает какое-то сопротивление?
 
LehaPanin написал(а):
на моём двигателе должен стоять 357 959 139b

Не на двигателе.
А на системе климата.
В принципе должен подойти любой.

У меня в продаже такой.

9a8e6b6f5727.jpg



d598e2b93c10.jpg


Его номерок.


a8a83785e794.jpg


Но можно поставить и такой. Но придётся поменять фишку.


36fa2fc37797.jpg


Думаю по фото будет всё понятно. Проводки скручены. потом пропаяны. Заизолированы
И промотаны фирменной тряпошной изолентой.


84dc447eab0c.jpg


Датчик готов к эксплуотации.


0736463db84d.jpg
 
Essent написал(а):
ну а при давлении от 2 до 32 выдает какое-то сопротивление?

ну разве я не русским языком написал...
2-32бара датчик замкнут
15бар и выше 2я группа контактов замкнута
 
Искал такой же датчик,в Эксисте оригинал 4200, Хелла 2700,прислали из Испании друзья, фирма CTR,номер 1205047,на датчике как на оригинале знаки VW и Ауди,цена 45 евро,где то 1700,а в Эксисте этой фирмы нет.
 
что отвечает за включение вентиляторов на 1 скорости при включении климы. вентилятор исправно работает на охлаждение и на 1 и на 2 скорости. компрессор включается.
 
motosasha написал(а):
Искал такой же датчик,в Эксисте оригинал 4200, Хелла 2700,прислали из Испании друзья, фирма CTR,номер 1205047,на датчике как на оригинале знаки VW и Ауди,цена 45 евро,где то 1700,а в Эксисте этой фирмы нет.

Хорошие друзья! :drinks:

Я покупал в exist.... VAG по цене около 2200 руб... (попал на распродажу, наверное...)


Датчик легко разбирается. Поднимаем резинку. Под ней два болтика держат крышечку... Под ней две пары контактов.

Одна пара размыкается если давление ниже или выше "рабочего", а вторая пара включает вторую скорость вентелятора (первая включается при включении кондея).

Датчик меняется без необходимости заправки... под ним стоит нипель! Прикасаемся к нему только ключом, т.к. корпус хрупкий!

Если на пластиковом корпусе трещины, то ему кирдык. Через них попадает влага внутрь и контакты сгнивают.. (мой случай)
 
Назад
Сверху Снизу