система охлаждения температура больше 100С

  • Автор темы t1979m
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

t1979m

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
украина горловка
Авто
LT35 TDI AHD 1996g
Поменял антифриз крышку расширительного бачка термостат двинатель AHD 2500 LT35 продолжает перегреваться. Досмотрел что скинута клема циркуляционного насоса для работающего двигателяю подключил никаких изменений Снял клему с термовыключателя перемкнул контакты появился шум работающего хотя как мне кажется чересщур громкий. по звуку как изношенный подшипник или закленённая крыльчатка.Заменю завтра термовыключатель посмотрю какая будет температура. На всякий случай кто нибудь менял циркуляционный насос как к нему лучше подступиться?
 
t1979m написал(а):
Поменял антифриз крышку расширительного бачка термостат двинатель AHD 2500 LT35 продолжает перегреваться. Досмотрел что скинута клема циркуляционного насоса для работающего двигателяю подключил никаких изменений Снял клему с термовыключателя перемкнул контакты появился шум работающего хотя как мне кажется чересщур громкий. по звуку как изношенный подшипник или закленённая крыльчатка.Заменю завтра термовыключатель посмотрю какая будет температура. На всякий случай кто нибудь менял циркуляционный насос как к нему лучше подступиться?

циркуляционный насос непричем.
 
zsv-ann написал(а):
циркуляционный насос непричем.

Мне самому показалось судя по схеме подключения он больше должен влиять на печку. Но от отчаяния уже даже не знаю что искать
 
t1979m написал(а):
Мне самому показалось судя по схеме подключения он больше должен влиять на печку. Но от отчаяния уже даже не знаю что искать

А радиатор хотябы снаружи точно чистый? И вообще эта машина у вас и прошлым летом была или вы ее только купили и теперь в ужасе?

Смысл моего вопроса в следующем, к примеру с термостатом 87 градусов машина греется до 115 градусов при скорости 90. это происходит по причине забитости радиатора внутри. предыдущий хозяин лил воду и систиматически кипятил ее в машине. стенки трубок покрылись накипью и теперь проблемы. у вас точно не этот вариант?


А циркуляционный насос быстрей всего стоит у вас для прокачки ОЖ после того, как мотор глушится для предотвращения температурных перепадов по блоку и головке.
 
zsv-ann написал(а):
А радиатор хотябы снаружи точно чистый? И вообще эта машина у вас и прошлым летом была или вы ее только купили и теперь в ужасе?

Смысл моего вопроса в следующем, к примеру с термостатом 87 градусов машина греется до 115 градусов при скорости 90. это происходит по причине забитости радиатора внутри. предыдущий хозяин лил воду и систиматически кипятил ее в машине. стенки трубок покрылись накипью и теперь проблемы. у вас точно не этот вариант?


А циркуляционный насос быстрей всего стоит у вас для прокачки ОЖ после того, как мотор глушится для предотвращения температурных перепадов по блоку и головке.

радиатор не только снаружи чистый но и видимо внутри тоже. машина была у меня и в прошлом году но такого не было .намедни поменял антифриз старый был в идеально чистом состоянии даже удивитетьно для 12летней машины. Вообще предыдущий хозяин любил эту машину:на каждом бачке с жидкостью висела бирка с маркой и сроком замены.Купить сегодня термодатчик не смог в нашей провинции магазины закрываются после обеда просто так попытаюсь завтра в воскресенье
 
t1979m написал(а):
радиатор не только снаружи чистый но и видимо внутри тоже. машина была у меня и в прошлом году но такого не было .намедни поменял антифриз старый был в идеально чистом состоянии даже удивитетьно для 12летней машины. Вообще предыдущий хозяин любил эту машину:на каждом бачке с жидкостью висела бирка с маркой и сроком замены.Купить сегодня термодатчик не смог в нашей провинции магазины закрываются после обеда просто так попытаюсь завтра в воскресенье

так ваша то провинция рядом :)
 
А если на стоящей машине на холостых греется до 100 по шкале на приборке? Чего смотреть в первую очередь? Термостат новый стоит ВАГ, в движении температура 85-90.
 
-=FLASH=- написал(а):
А если на стоящей машине на холостых греется до 100 по шкале на приборке? Чего смотреть в первую очередь? Термостат новый стоит ВАГ, в движении температура 85-90.

если в движении 85-90 а на холостых до 100 и всетаки вентиляторы включаются, былоб неплохо померять температуру головки блока реальную и сделать выводы. А так совет выше дан неплохой. кстати а как там крышка поживает на РБ?
 
Крышка РБ новая - VAG
 
zsv-ann написал(а):
если в движении 85-90 а на холостых до 100 и всетаки вентиляторы включаются, былоб неплохо померять температуру головки блока реальную и сделать выводы. А так совет выше дан неплохой. кстати а как там крышка поживает на РБ?

По поводу забитости радиатора - у меня тоже все ОК с этим - и радиатор новый или воду туда точно не лили - не экономили на расходниках...

А как лучше температуру ГБЦ замерить?
 
включение вентиляторов посмотри при какой температуре они срабатывают, а ещё помпу бы посмотреть на работоспособность, так как она то в пробках греется, циркуляция слабая может быть!
 
По приборке включение вентилятора примерно около 100 градусов, после чего температура падает примерно до 95 и опять поднимается. Меня это в принципе не беспокоит, лампочка не загорается, просто интересно нормально ли это? Первая скорость ведь при 95 должна срабатывать?

С помпой сложнее - ее вынимать чтоль придется?
 
да я думаю что это всё таки датчик включения вентилями тупит, попробуй замерь показания на нём
 
Назад
Сверху Снизу