Постоянно работает электровентилятор охлаждения VW Passat B5

  • Автор темы андрей потемин
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b5

андрей потемин

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
самара
Авто
VW Passat 2.5 AKN 2000г
Парни привет всем, подскажите пожста, после замены ремня ГРМ, собрали морду а поездили, все ОК, а потом при включении зажигания ( даже на холодном двигле) Стал включаться эл. вентилятор, перестало показывать табло на приборке температуру окр. воздуха, хотя на климате все показывает! Сунулся я по бампер и обнаружил что пучек проводов перетерся(был непритянут хомутиком) ну я взял все заизолировал, результата нет, поменял датчик, в нижнем патрубке та же хрень! Куда дальше лезть? Мож заново все провода глянуть!
 
андрей потемин написал(а):
Куда дальше лезть? Мож заново все провода глянуть!

Ну как бы ответ в вопросе есть, или хочешь, что бы кто-то с форума посмотрел твой перетертый жгут?
 
Всем спасибо! Обрыв то найду если он есть, но вот что хотел спросит, Нет ли предохранителей, или еще каких нибудь хитростей! Если я правильно понял, то Мозги невидят сигнал с датчика вкл вентилятора, и переводят его на постоянную работу заодно отключая климат! Или я неправ!?
 
парни, ну кто нибудь подскажет, мож там предохранители есть, или тупо обрыв!?
 
Хватит причитать !
Ныряй и смотри там где тебе ковыряли.Это расплата за нежелание руки испачкать. Теперь будешь ещё и мозг ломать.
 
Нырнул проверил тестером все провода целые, как быть дальше! Где рылюшка!
 
андрей потемин написал(а):
Нырнул проверил тестером все провода целые, как быть дальше! Где рылюшка!

Обнять и плакать,позовите доктора человеку плохо!
Вот тебе схема,дерзай.
 
конечно есть и реле включения кондея и реле климата контроля реле работяют по разному. распологаются они прямо утебя под рулем. .а вообще это болезнь контактов ,разбери почисти их хотя вд-шкой и соедени. а там отпишись по подробней в чем проблема!
 
Вопрос первый: мигает ли табло климы при включении зажигания? Вопрос второй: эл.вентиляторов два. Один на радиаторе кондея, второй на радиаторе охлаждения. Какой из них? Вопрос третий: если снять фишку с датчика вентилятор крутиться перестает? Крайний вопрос: что говорит комп диагностика?
 
Юран1954 написал(а):
конечно есть и реле включения кондея и реле климата контроля реле работяют по разному. распологаются они прямо утебя под рулем. .а вообще это болезнь контактов ,разбери почисти их хотя вд-шкой и соедени. а там отпишись по подробней в чем проблема!

Нашел эти реле при тесте они вкл компрессор климы а так, нет сигнала вкл на реле климы, ошибок по климе нет есть только по приборке G 17, седня обьехал всю Самару никто непобедил!
 
11piligrim11 написал(а):
Вопрос первый: мигает ли табло климы при включении зажигания? Вопрос второй: эл.вентиляторов два. Один на радиаторе кондея, второй на радиаторе охлаждения. Какой из них? Вопрос третий: если снять фишку с датчика вентилятор крутиться перестает? Крайний вопрос: что говорит комп диагностика?

Ответ 1 Нет немигает и ошибок по климе нет!
Ответ 2 Вениляторов два одим механический, второй электровентилятор
Ответ 3 Если снять фишку с датчика ничего неменяеться
Ответ на крайний вопрос диагностика в климе ошибок ненаходит, вот только приборка ругаеться на датчик окруж. температуры G 17 который перед радиатором!
Обьехал всех спецофф в Самаре, последний выдвинул версию что это все из-за движка или коробки, ваг ком показал говорит!
 
Парни а подскажите а датчики что в верху на двигателе что снизу на патрубке одинаковые? дайте номер пожста!
 


По опыту могу предположить,что жгут проводов идущий на датчик F129 пережали в районе крепления усилителя бампера к правому лонжерону (на рис. красный овал).Поэтому возможно что блок управления климатом получает сигнал о превышении давления в системе и отключает компрессор и включает вентилятор.По схеме реле которое отвечает за это стоит на 8 позиции,вытащи его и если вентилятор перестанет работать то проверь наличие "массы" на тонком красный с зелёным проводе.Если присутсвует ,то ищи по схеме замыкание (см. выше),если нет реле меняй.А если есть комп. диагностика то проверить моё предположение можно в блоках измерений.Посмотри 8 группу 3 зона ,какое число у тебя.
 
Так и при вкл зажигания он уже молотит как выяснилось на первой скорости! Провода прозванивал вроде б внорме, да и провод незажимал специально свободным сделал, тут читал про резистор, но если есть первая скорость то значит он впорядке, я правильно понял!? И еще вопрос почему у меня на панели пропала температура окружающего воздуха!?
 


- Датчик наружной температуры -G17-
q назначение: в зависимости от сигнала датчика температуры регулирует работу приточного вентилятора и температурной заслонки
q Аварийный режим при отказе: датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- берет функцию на себя. Если неисправны оба датчика, система продолжает работать, приняв значение температуры +10 °C; режим рециркуляции невозможен; индикация на дисплее модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87-:

Итак по порядку
1.Как написано выше температуру на блоке климата скорей всего ты видишь с G89,а на панель идёт сигнал от G17 и возможно он в обрыве.Также возможно в обрыве (или замыкает на + или -) провод идущий с климата на панель (см. схему).Предлагаю для начала прозвонить G17.Для этого можно разьединить разьём Т10к (см.схему) (разъём расположен под пластиком возле площадки для отдыха левой ноги водителя и разъём имеет серый цвет) и прозвонить сопротивление между 7 и 9 контактом (значение не помню скорее всего сотни Ом или несколько кОм, но нас интерисует обрыв).Если обрыв то ищи где,если датчик звонится,то проверяй провод от климы до панели.
2.Как ты пишешь работает первая скорость вентилятора,то есть если я правильно понимаю,можно вытащить реле которое стоит на позиции 5 и вентилятор перестанет вращаться.



Как видим на схеме ,управляется реле двумя проводами,один с датчика температуры радиатора ,а второй с блока управления климата.На томже Т10к можно отбросить проводок на 2 контакте и станет понятно что включает реле.
P.S. Схемка от aka4 немного не совпадает.
 
Добрый день всем. Волею судьбы, разбираюсь с этой машиной в сервисе.
Ситуация следующая: Если убрать оба реле вентилятора и быстрой и медленной скорости, то вентилятор все равно крутится...
Стоит убрать реле электромагнитных клапанов АБС как вентилятор останавливается..
Провода на вентилятор проходят как раз под блоком абс. Думаю что в момент замыкания проводов, сплавились провода питания клапанов абс и вентилятора...
Пока диагноз не подтвержден... так что ребят если есть еще какие мысли подсказывайте.
Всем заранее спасибо.
 
=Evgeny= написал(а):
... если есть еще какие мысли подсказывайте.
Всем заранее спасибо.

Или разбираются в сервисе,или разбираешься сам.
Когда будешь сам разбираться тогда и есть смысл говорить.А так что,дяде будешь рассказывать коллективные обсуждения ? Да и схемы утя наверное нет.
 
WRH2E написал(а):
Или разбираются в сервисе,или разбираешься сам.
Когда будешь сам разбираться тогда и есть смысл говорить.А так что,дяде будешь рассказывать коллективные обсуждения ? Да и схемы утя наверное нет.

Ты похоже не понял, это спрашивает как раз работник сервиса.Так что не издевайся, а лучше помоги! :)
Ситуация следующая: Если убрать оба реле вентилятора и быстрой и медленной скорости, то вентилятор все равно крутится...

Схему не смотрел, но думаю, что здесь скорее всего путаница с назначением реле.
 
Назад
Сверху Снизу