[ Новый поиск ] - [ Поиск ]
Полная Версия: переходим из карбюратора - на моно мотроник
Страницы: 1, 2, 3
deemon
правильно ли я понимаю. что если впрыск моно мотроник подключить к обычной катушке зажигания и трамблеру с вакумником - то получится нечто моноджетроника? реально ли это?

а ситуация следующая:
на МК-2 поставил двигатель ABS с "поджареного" донора. Т.е. проводка и пластмасса на моторе отсутствовала. Прикрутил к двикателю карб, поставил бак с эл. насосом (через лампочку уменьшил подачу бензина). Работой двигателя доволен как удафф!, но еслибы не... КАРБЮРАТОР. который с каждым днем преподносит все новые и новые сюрпризы... Все вакумно-навесное оборудование померло на нем уже давно. Бензин льет туда как из ведра.
тут собственно выбор: обзванивать разборки, искать бу карб, или все таки бу моновпрыск??? Тем более мозги впрысковые имеются. и коллектор под моник оставил. Остается докупить сам моник и косу проводов, но трамблер и катушку хочу оставить карбовые(временно, чтоб проверить работу впрыска и пока бюджет не позволяет купить все сразу).
Как думаете уважаемые форумчане? будет ли такая связка работать?
Заранее спасибо за актуальные ответы!!!
TPN
Для начала, карбовый распределитель имеет другую характеристику, чем у моноджетроника.
ИМХО, докупить мозги, распределитель и катушку от мономотроника + сам впрыск.
deemon
QUOTE (TPN @ Jul 16 2011, 12:31 PM)
ИМХО, докупить мозги, распределитель и катушку от мономотроника + сам впрыск.

Боюсь приобрести все это - для меня весьма окажется не бюджетно.

Теоретически в работе моно мотроника немного разобрался. Но не доконца.
Если в образовании горючей смеси моника участвуют: лямбда, датчики (температуры, ДПДЗ), и частота вращения КВ, то могу ли я доверить образование искры - старому доброму вакумному трамблеру???
Dimidroll
Застопорить грузы в трамьлёре и тогда ничего никому доверять не надо... и покупать тоже.
Igel
автор спрашивает можно ли будет запустить мономотроник только на топливоподачу, оставив зажигание от карбового варианта, т.е. фактически от моноджетроника.
Да, скорее всего можно, и даже видимо будет работать, одно только не совсем хорошо - мономотроник имеет входные цепи расчитанные для работы напрямую с ДХ и коммутатору зажигания тоже нужен ДХ smile.gif по сигнальным цепям поругаться они вроде не должны, но вот питание параллелить точно не стоит. Либо подать на ЭБУ сигнал с коммутатора как и в моноджетронике. но нафиг весь этот цирк - мономотроник однозначно лучше всякой карбовой мудистики и вакуумных трамблёров. только помимо фиксации грузиков ещё бы и катушечку квадратную неплохо бы приобресть. но коль у автора тяга к некро то можно ничего не мудрить и поставить ЭБУ от моноджетроника - всё тогда срастётся само собой. думаю на разборке спокойно поменяют ЭБУ мотрона на джетрон
З.Ы. Димидрол - а что такое "Рекардо" у вас в комплектации? smile.gif
deemon
да понятно что без колхоза не обойдется. Но задрал меня этот карб, и идея внедрить моник не оставляет меня в покое.
Поездил сегодня по разборкам: за б.у моник хотят 2500 деревянных, за карб 2е2 - что то около 4000.
Достал я оплавленый, тот что с донора остался, отковырял пластмассу, стекшую с черепашки воздушного фильтра, и вот что я там увидел:

user posted image

С виду вполне такой живой агрегат, правда со слегка оплавленными разьемами

В общей сложности имеем:

- прямые руки
- желание
- 2-е мозгов (одни мои, вторые от BOSH)
- с виду живой впрыск
- жгут проводов ЭБУ, длинной чуть больше метра (остальное оплавленное я обрезал)

user posted image

А теперь углубляемся в дебри всемирной сети, в поиске всевозможных мануалов и картинок, т.к. основной проблеммой на данный момент являються непонятки с подключением разьемов моника (3 фишки по 4 провода каждая) с проводами ЭБУ - , пока не понятно с какого датчика брать показания температуры ОЖ и прокатит ли параллельное подключение к датчику холла трамблера ???
Еще на задней части моника торчат 2 трубки (один штуцер потолще-шланг на первой фотке, второй потоньше), уходящие в коллекто через подушку - по всей видимости это вакуум. К чему они раньше подключались? Можно ли их заглушить?

Буду премного благодарен за подсказки
СанСаныч
Толстая трубка- на клапан адсорбера, расположенный на корпусе возд фильтра, тонкий- в корпусе черепахи датчик управления заслонкой гор- хол воздух. у него 2 трубки..Вот к одной из них- точно не скажу сейчас к какому..Адсорбер выкинул, оставив шланг вентиляции бака открытым, остальные заглушил..Тонкий- в работе..А вообще, про моновпрыск тут ГОРЫ информации..
Stranger21
Схемы скачай , определись с типом мозга (количество ног в разьеме) и по схеме сиди да паяй , с виду форса у тя живая ДТВВ тоже , разьем думаю не проблемма сделать ... РХХ и ДПДЗ проверь... Дтож штатный поставь , зажигание )) вот тут самое веселое )) , оставлять так как есть НЕЛЬЗЯ , так как в мономотронике трамблер повернут на 60 градусов!!!! )))))поэтому голову себе не парь , клинь трамблер , поворачивай его на 60 град (вроде 60 не помню и картинку искать влом), на выход моника цепляй свой камутатор и катушку оставляй , пока не купиш квадратную , будет работать и так ) ...
deemon
QUOTE (Stranger21 @ Jul 17 2011, 05:14 PM)
Схемы скачай , определись с типом мозга (количество ног в разьеме) и по схеме сиди да паяй , с виду форса у тя живая ДТВВ тоже , разьем думаю не проблемма сделать ... РХХ и ДПДЗ проверь... Дтож штатный поставь , зажигание )) вот тут самое веселое )) , оставлять так как есть НЕЛЬЗЯ , так как в мономотронике трамблер повернут на 60 градусов!!!! )))))поэтому голову себе не парь , клинь трамблер , поворачивай его на 60 град (вроде 60 не помню и картинку искать влом), на выход моника цепляй свой камутатор и катушку оставляй , пока не купиш квадратную , будет работать и так ) ...

Да, схемы скачал. Мозги ломаю. Про трамблер, повернутый на 60 гр. конечно непонятно. Если я его поверну, то в момент ВМТ он будет подавать искру на другой цилиндр. ведь при выставлении меток бегунок должен на 1-й цилиндр смотреть?
С комутатором бы еще разобраться. Куда на него с мозга сигнал подавать тогда нужно будет? Просто подменить датчик холла сигналом с мозга что ли? ДТОЖ штатный - это с 4-мя выводами которай (типа 2 в 1)? Сейчас 2 раздельно стоят, которые я ни как не пойму за что отвечают, т.к. на приборку отдльно еще один имеется.
Stranger21
Можно и отдельно ДТОЖи .. все равно ... трамблер моно джетроника = карбюратора , иммет другое расположение шторок отностильено бегунка!!! и оно смещено на 60 градусов!!!!! тоесть бегунок смотрит на друю кромку шторки!!!!! ....

не хош переставлять бегунок , преставляй провода тогда наверное ...

да в камутаторе вход от ДХ туда подай сигнал с выхода мозга .. и все ...
deemon
Помогите определится с ДТОЖ для мозга. Нужно чтоб 2-х контактный был и с резьбой (вкручу вместо датчика на ежа). Покурив форум - понял что на мозг вроде как синий должен идти. Это что, прям прихожу в магазин и говорю: дайте синий датчик?
Может номерок кто подскажет???
Да, и есчо: искал вчера от куда подать "+" на форсунку. По схеме - это вместе с топливным насосом (18-й предохранитель). Нашел что с этого преда у меня "+" шел именно на датчик подогрева ежа...., т.к. в моно мотронике еж подключается несколько иначе, могу ли я этот провод использовать как питание на форсунку? И обязательно ли "-" с мозга на форсунку подключать через разгрузочное сопротивление? Раньше ведь его роль выполнял провод, а теперь он заметно укоротился....
Stranger21
сопротивление или распреденое по проводу ОБЯЗАТЕЛЬНО ... около 2-3 ом в итоге ...

питание можеш канеш и с ежа взять .. но ващето питание на форсу береться с после реле бензонасоса и включено тока вместе с бензонасом

датчик температурный с резьбой мне давали номер ... сча поисщу тут гдето писали ... но там шаг мелкий еси че ...

http://vwts.ru/forum/index.php?s...7973&st=300
deemon
Таки спаял все по схеме. С ДТОЖ конечно пришлось заморочится..., обьездил кучу магазинов, но в результате так ничего и не нашел. Принял решение ставить вместе с патрубком (топран помойму, рублей за 130 взял). Патрубки бывают на 2 и на 3 датчика. Взял на 2 и заглушку пластиковую, так как какой еще датчик туда вставлять, кроме как синенький на мозг - мыслей пока нету., т.к. на приборку стоит отдельный. В старом патрубке стояло 2 датчика: один белый, другой красный. На оба их приходило по "+", один из них уходил в дальнейшем на заслонку карба, второй... че то тоже вроде с карбом связано. Ну вроде они на разрыв просто при нагреве работали. Карба нет - следовательно датчики не нужны. Так вот, одним из "+", приходящим на эти датчики - как раз являлся провод - с реле бензонасоса. Его то я на форсунку и кинул.
Сопротивление нашел только на 4 Ом (10 Вт), его и поставил. не знаю - нормально это или нет...
Подключил все фишки к монику, остальное по схеме... земля, питание (Основной "+" подцепил к генератору - ближе всего) и т.д... Самое интересное с зажиганием получилось. Трамблер таки радной нашел, а вот с катушкой пока не повезло. Пробовал подать выход с ЭБУ на коммутатор - нету искры... Видать не понимает комутатор сигнал с мозга, попробовал по другому - подал сигнал с коммутатора на мозг ( средние фишки трамблера соеденил) - мозг сигнал принял и запустился.... Вобщем и получился в итоге мономотроник, но пока что с вакумным трамблером... Система в принципе заработала. Сначала думал просто для проверки подключу - а потом побыстрому собрал косы проводов по пучкам, сверху с помощью гофры, скотча и хомутиков пластиковых натянул карбовый фильтр и поехал на тест-драйв.
Как считаете: можно ли разместить мозг в подкапотном пространстве? длинна жгута не позволяет его куда либо спрятать..
Да и есче: стала хуже заводится. Т.е. не сразу схватывает, а надо секунды 2-3 сначала стартером помаслать. В чем может скрываться причина?
Динамикой доволен. Обороты ХХ стали гораздо ниже чем на карбе (раньше где то 1000-1100 были холостые, и со включением потребителей падали до 900-800) . Сейчас на прогретом двигателе где то 700 - 800, иногда под 900. Это нормально что они так меняются? Включение потребителей просадки оборотов не вызывает. Двигатель работает устойчиво (в сравнении с карбом конечно).
В первую очередь буду фильтр воздушный родной искать, катушку зажигания позже, пока на этой поезжу. Чем посоветуете косы проводов в жгуты обматать? Обычная изолента пойдет, или лучше тряпочной?
deemon
QUOTE (Stranger21 @ Jul 17 2011, 05:14 PM)
на выход моника цепляй свой камутатор и катушку оставляй , пока не купиш квадратную , будет работать и так ) ...

Не получилось таки... sad.gif
Stranger21
Получилось бы если бы трамблер повернул на 60 градусов ))) .. говорил же уже у джетроника и мотроника разные трамблеры!!!! у них шторки и бегунок по разному стоят!!!! .. так что ищи трамблер от мотроника и катушку от мотроника , и собирай нормальный мотроник , раз у тебя мозг от него ....
ну раз уже завел , уже прогресс ... осталось тока тебе с трамблером разобратьс яи все ))

почему долго заводиться --- а давление не падает в 0 когда постоит? или всегда долго ? .. например - заглушил , и сразу давай заводить ? быстро тогда ? ...
AKD2
QUOTE (Stranger21 @ Jul 21 2011, 06:10 AM)
Получилось бы если бы трамблер повернул на 60 градусов )))

Это по КВ, а не по трамблеру! Бегунок куда будет смотреть? Сектор перекрытия у него большой, но ...
Волгоградец
А на приборку датчик температуры не ставил что-ли, чёрный он в патрубок тоже ставится.
Если нашёл родной трамблёр то чё паришся с грузо-вакумником?
Stranger21
на мономотронике бегунок по другому стоит!!! поэтому просто перевернуть джетрониковский трамблер - не получиться .. бегунок надо переставлить тоже ... поэтому если мозг мономотроик .. то нечего голову себе и машине дурить .. брать родной трамблер и квадратную катушку ... ну с катушкой можно повременить ...подйет и камутаторная
deemon
QUOTE (Волгоградец @ Jul 21 2011, 08:25 AM)
А на приборку датчик температуры не ставил что-ли, чёрный он в патрубок тоже ставится.
Если нашёл родной трамблёр то чё паришся с грузо-вакумником?

На приборку уменя еще со старого движка остался датчик. Он стоит в другом патрубке...
Родной трамблер не ставлю - т.к. сигнал, который с мозга идет - коммутатор не воспринимает и искру не дает. Проверял прям с катушки, тут в данном случае поворот трамблера не при чем...
Stranger21
проверь так --- выход с мозга подай на катод светодиода 12 вольтового (или любого через резюк любой) а анод светодиода подай на +12 вольт .. заведи машину - светодиод должен мигать ... еси мигает - то мозг твой исправен , и все будет работать с родным трамблером и твоей катушкой с мутатоором
deemon
если мигает, то на коммутатор сигнал подавать ведь на то место, от куда с датчика хола сигнал приходит (средняя нога) ???
Stranger21
да
Stranger21
но трамблер обязательно от мономотроника!!! иначе не завететься хоть и искра будет
deemon
именно так я и делал. Но получается - комутатор получает от от датчика холла сигнал о массе (именно при появлении массы на этом контакте образуется искра)., а вот мозг выдает сигнал + (ты сам говоришь, что должен моргать светодиод). От сюда и несостыковочка...
Stranger21
нет фронты сигнала одинаковые , проверяй все ... мозг тоже замыкает на массу , и в этот меонт будет искра ... я говорил что светик надо подключать к +12 и на выход мозга ... так что с мозга + выйти не может.. да и выход там открытй коллектор )))
Волгоградец
Stranger21, а не помнишь я писал что мотрониковский выход приходится инвертировать, никто не поверил, ругались понимаешь, ну-ну советуйте, я попозже подключусь.
Импульсы у мотроника и диджифанта инвертированы относительно сигнала ДХ и ни восьмерочным ни джетрониковским коммутатором работать не будут. И ради бога, хоть в этой теме не загибай про скваженность.

deemon, паяльник в руках держал, три транзистора и пару резисторов спаяешь?
Stranger21
иди ты тоже лесом про инвертировать)))) ....еще раз для танкистов напишу ...

сигнал на вход Усилителя или камутатора РАВНЫ по уровням и управляющий вронт Задний тоесть спад , тоесть переход с+12 на массу ...
разница в усилителе в том что ему нужен постояный импульс(или регулируемый если его менять от напряжения борт сети) 5 мс времени накопления , импульс положительный ... для камутатора же важен!!!!! и критически важен не импульс постоянный а СКВАЖНОСТЬ =3!!!!! если ктото еще до сих пор не верит открываем пдф на l497 смотрим на картинку осцилограмм и видим как от скважности зависит его правильная работа ....

НО камутатор вместо усилителя работать БУДЕТ!!!! не правильно Но будет !!! это факт

теперь про ошибку с инвертировать )))

еще раз говорю что трамблреы мотроника и жетроника НЕ РАВНЫ , у мотроника шторки повернуты на 60 град = величина шторки!!!! относительно бегунка ... тем самым оставив жетронковский трамблер мы никогда не заведем мотроник!!!
для мотроника управляющий импульс для УОЗА сдвинут на 60 градусовпо отношению к жетронику!!!! , поэтому мы видим что выходит "инверсный" сигнал с ДХ в трамблере мотроника ) и отсюда начинаем думать что все перевернуто ))))))))
на самом деле все гораздо проще )

и не надо мне тут опять начинать про загибай не загибай ... я изучил моник вдоль и поперек , и перевел его на ДПКВ если что ... и уш где какой фронт идет давно выучил .. и на личных измерениях , и только потом читая мануалы ... и удивительно но факт что мо выводы сошлись с мануалами )))

так что .. вот так вот ... ) ... к слову сказать лично ставил 8 камутатор на выход мотроника - все работает ) только надо ПРОСТОЙ мутатор , не микропроцесорный ... они могут савсем сьехать крышей изза скважности ..
AKD2
QUOTE (Волгоградец @ Jul 21 2011, 10:30 PM)
Импульсы у мотроника и диджифанта инвертированы относительно сигнала ДХ

Не начинай, Stranger21 указал тебе правильное направление.
Не инвертирован, а сдвинут по фазе. В любом случае искра по заднему фронту, независимо от того, импульс от ДХ (джетроник) или от ЭБУ (КСУД). Давай закроем этот вопрос.
Волгоградец
QUOTE (AKD2 @ Jul 22 2011, 06:14 AM)
Не инвертирован, а сдвинут по фазе

Тогда бы искрил, но не вовремя, а тут вообще ... и не будет!
AKD2
QUOTE (deemon @ Jul 21 2011, 04:33 PM)
а вот мозг выдает сигнал + (ты сам говоришь, что должен моргать светодиод). От сюда и несостыковочка...

Мозг тоже дает массу, там тоже схема с открытым коллектором. Светодиодный пробник относительно массы на выходе ЭБУ мигать не будет.
AKD2
QUOTE (Stranger21 @ Jul 22 2011, 05:07 AM)
пдф на l497 смотрим на картинку осцилограмм и видим как от скважности зависит его правильная работа ....

и перевел его на ДПКВ если что ...

Не начинай, не зависит. Читай ту же ПДФку.

И когда же успел с ДПКВ? smile.gif
Волгоградец
QUOTE (AKD2 @ Jul 22 2011, 11:34 AM)

И когда же успел с ДПКВ? smile.gif

Опять поди в симуляторе laugh.gif
Stranger21
ну заводин со своей платой 60-2 .. надо доводить ее до ума ... пока занят секу3 ...

если посмотриш на туже картнику то увидиш как ОБА ФРОНТА УЧАВСТВУЮТ В РАБОТЕ !!!!!! .. и если скважность будет не та , то работа всего устройства тоже сметстиься!!!!!!!!!!!!!!!! и время накопления будет высчитано НЕ верно!!!! .. все малчу ....как об стенку блин .....
AKD2
QUOTE (Stranger21 @ Jul 22 2011, 12:08 PM)
.. все малчу ....как об стенку блин .....

Молчи smile.gif Табу на эту тему smile.gif А лучше внимательно читай, есть даже на русском в книге Ходасевичей "Справочник по по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей" Часть 1:
user posted image
Stranger21
http://vwts.ru/forum/index.php?s...138&st=160#
http://s43.radikal.ru/i102/0902/5e/34f11da6848c.jpg

СМАТРИ НА КАРТИНКУ И НЕ ГОВОРИ ЧТО ТЫ НЕ ВИДИШ КАК ОТ СКВАЖНОСТИ ПОМЕНЯЕТСЯ НАКОПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

так что лесом второй раз ))))
deemon
QUOTE (Волгоградец @ Jul 21 2011, 10:30 PM)

deemon, паяльник в руках держал, три транзистора и пару резисторов спаяешь?

С паяльником на ТЫ, при наличии схем спаяю что угодно. Но пока что больше скланяюсь к замене катушки...

Ребят, вы так совсем меня запутаете.

Волгоградец похоже прав на счет разности сигналов, я ведь подключал - ни чего не вышло. иначе выходит что на мозге выход на катушку сгорел, но на мой взгляд это мало вероятно, т.к. остальное все работает...

Stranger21, давай пока забудем о разности трамблеров. Сейчас стоит задача пока что не завести машину, а получить искру с катушки в связке ЭБУ-коммутатор-катушка...
Stranger21
я тебе уже сказал -- светодиод анодом на +12 вольт катодом на выход мозга .. и крути стартером .. если будет моргать ,а должне на любом трамблере .. то выход исправен ... если Нет то сгорел выходной транзистор .. замени и будет счастье ...

еще раз катушка и камутатор одиними фронтами управляются!!! .. да и даже мифически преполоджить что другими - в сигнале с мозга есть оба фронта ) так что искрила в любом случае ) ... так что ставлю на то что у тяб сгоревший выход ... что не удивительно если был пожар и там КЗ могло вышибить выход ....
не пугайся там просто слаботочный транзюк .. типо BC547 ...
AKD2
QUOTE (Stranger21 @ Jul 22 2011, 03:19 PM)
так что лесом второй раз ))))

Не на этот раз smile.gif Если помнишь, года 2 или 3 назад я понимал работу коммутатора так же, как и ты, типа конденсаторы убрать и т.д., а сейчас так не думаю. В отличие от тебя я повнимательнее ознакомился с пдф L497.
Stranger21
а мне вот чтото достаточно этой картинки сигналов чтобы понять что 8му камутатору нужно подавать только скважность 3!!!!!!!!!!

а теперь еще один вопрос тебе в догонку ... так как я занимаюсь сечас секу3 , то там мы пока не реализовали правильно алгоритм выхода по накоплению... и выход пока идет только с скважностью =3 .... не повериш моя квадратная катушка от такой скважности нагревается чуть ли не до 100град!!! и в ней , слава богу , есть встроеная защита от перегрева и она тупо вырубается!!!!.... это чегойто тогда ? если по твоей логике одни одинаковы? ))) поствил камутатор - и провблема с нагревом чего либо ушла .. странно не правдали ... одно и тоже веть ))))

так что .. что ты там внимательно изучал не понятно .. но факт один на 497 в ее штатном включении нужно подавать скважность 3 , в нештатном накопление , на u2225 или как там ее нужно только накопление подавать ...
Волгоградец
QUOTE (deemon @ Jul 22 2011, 03:21 PM)
С паяльником на ТЫ, при наличии схем спаяю что угодно. Но пока что больше скланяюсь к замене катушки...

Если катушку ещё не взял, то вечером нарисую тебе схему (а гараже валяется, я только с дачи приехал), спаяешь и поедешь, а философствовать потом будем, всё равно авто не полетит мы ведь не авиационном учились.
deemon
Катушку еще не взял, да и пока наверно на этой буду ездить...
Stranger21 напугал о возможном выходе из строя транзистора в ЭБУ. Вскрыл ЭБУ - транзистор оказался целым. Действительно - при поступлении сигнала на базу транзистора - на коллектор с эмиттера поступает минус. Все таки Stranger21 прав.... Но тргда не понятно стало: почему же нет искры???
Покрутил в руках радной трамблер - подключил его к мозгу (благо уже вся проводка с разьемами приведена в человеческий вид), а выход таки подключил к старому разьему трамблера к средней ноге - которая идет на коммутатор. Включил зажигание и от руки стал крутить трамблер. И vw_yahoo.gif я услышал щелчки....
Почему же, когда я подключал разьем в трамблеру с вакумом м крутил стартером - искры не получалось? Наводит на мысль, что все таки трамблеры как то иначе внутри распаяны что ле ???
Естественно поставил на место родной. На счет сдвига в 60гр. так и не понял. Как я не пытался крутьть трамблер - удалось завести авто именно в том направлении, как стоял предыдущий...

Посоветует может кто: можно ли теперь самому правильно выставить зажигание? Раньше выставлял всегда сам по ходу движения. Припозднял до того момента, пока не переставали звенеть пальчики при быстром наборе скорости.. Теперь, видимо такой метод не подходит (((

Динамика машины очень изменилась. Езда стала более плавной. Раньше было как то агрессивней, сейчас при надавливании на педаль машина не сразу начинает рвать, а мягко ускоряется. По ощущениям - полноценный впрыск
Трогаться тоже намного приятнее стало. Как на дизеле что ли... На педальку можно не давить, ну или почти не давить. Раньше если жена при трогании могла заглохнуть, т.к. не добавила достаточно оборотов, то сейчас у нее это вряд ли получится.
ХХ на прогретом двигателе стали стабильно 800. На вакумном трамблере плавали где то 700-900.
Тормозить стала лучше - т.к. выход на вакуум коректор зажигания заглушил
Фильтр пока оставлю карбовый. В принципе он не плохо прижился..

Выражаю всем огромную благодарность за помощь, до этого я не мог решиться на то чтоб поставить все это "поджареное добро". Чессно говоря - хотел выкинуть моник с мозгами, т.к. считал, что после пожара - уцелеть было не чему. Спасибо что подтолкнули и посодействовали
Не понимаю тех людей, которые меняют моно на карб... Если б я знал что в принципе ни чего сложногго нету - давноб махнул уже. т.к. сколько уже б/у пирбургов переменял, одних рем комплектов по 1000 рэ, карбюраторщик тоже не дешего обходился. Да и цена самого б/у моника почти в 2 раза дешевле пирбурга, а устройство его в 10 раз проще...
AKD2
QUOTE (Stranger21 @ Jul 25 2011, 07:50 AM)
и выход пока идет только с скважностью =3 .... не повериш моя квадратная катушка от такой скважности нагревается чуть ли не до 100град!!!

Stranger21, про какой модуль зажигания речь? Джетроники не меняют же модуль каждый день, и ммотроники тоже с таким же модулем работают и модули не сгорают, несмотря на большие различия скважности импульсов.
Вообще давай остаемся при своих, не хочу продолжать, кому надо, тот сам разберется.
AKD2
QUOTE (deemon @ Jul 25 2011, 12:40 PM)
Не понимаю тех людей, которые меняют моно на карб...

Этого мало кто понимает, кроме их самих smile.gif Тебя поздравляю, удачи!
Волгоградец
QUOTE (deemon @ Jul 25 2011, 12:40 PM)
Посоветует может кто: можно ли теперь самому правильно выставить зажигание?

Это просто:
1. Ставишь КВ на I (не забудь что в этом такте РВ тоже должен на метку смотреть), тоесть находишь "0" на маховике и немножко назад по ходу вращения до совмещения метки "I" с вырезом V в окошке коробки, это и будет опережение 6 градусов.
2. Светодиод на ДХ, бегунок смотрит на провод 1 цилиндра, и медленно против часовой стрелочки поворачиваешь трамблёр до момента зажигания светодиода, фиксируешь в этом положении распределитель и всё, вернее почти всё.
3. Проведи стартовую иннициализацию обязательно и поезди недельку-две, только после этого твой ЭБУ "обучится" под все параметры датчиков и др.

ГЫ, Моник меняют на распределёнку фазированную -ВЕШЬ!
Я на своего жигуленка в 2003г. января вкрячивал, но он не "полетел" smile.gif , и после покупки пассата и увеличения семейства энтузиазм поутих, в 2006 ещё на омегу пришлось января другу поставить, до сих пор ездит.
Правда последующие владельцы копейки отзывались так: -"Ай ара, какой машин, с места вот так девятка делает, до 150 потом всё.." laugh.gif

И ни в коем случае в руки не бери для установки зажигания стробоскоп, с мотроником ничего не выйдет.
deemon
Это промежуточная стадия установки моника:
user posted image
в таком виде тестил неделю с вакумнывм трамблером. ЭБУ на хомутиках привязан к крылу )))


а вот так выглядит в настоящий момент. Все провода собраны в косы и замотаны тряпочной изолентой. Получилось очень аккуратно. ЭБУ разместил в отсеке под стеклом (хде дворники)
user posted image

Сегодня немного поездил. Заметил следущюю весчь: когда едишь на 4-й или 5-й передачи с одной скоростью, а затем отпускаешь педаль акселератора, то из выхлопной трубы иногда проскакивают хлопки... Подумал что дело наверно в зажигании, сделал немного пораньше - хлопки вроде прошли, и двиг заработал поровнее....

пока особо не удавалось засечь, но надеюсь что стрелка указателя уровня топлива начнет меня радовать своим медленным ходом к "0" )))

да. еще заметил: при прогазовывании раньше двиг можно было раскрутить до отсечки, сейчас же при более 6000 оборотов как будто мозг специально перекрывает форсунку... это специально я так понимаю сделано???
Stranger21
6200 осечка .... если не верное зажигание то будет раньше
deemon
QUOTE (Stranger21 @ Jul 25 2011, 06:16 PM)
6200 осечка .... если не верное зажигание то будет раньше

да. так и есть...
Stranger21
чтобы стробом ставить зажигание надо входить в базовые установки сканером ... но я делаю так ... так как на хх уоз скачет от 0 до 6 изз арегулировки мозгом , то смотрю стробом и примерно минимальное положение метки ставлю как мне нужно ... )) потом по звону пальцев на дороге проверяю)
Волгоградец
QUOTE (Stranger21 @ Jul 25 2011, 08:56 PM)
чтобы стробом ставить зажигание надо входить в базовые установки сканером ... но я делаю так ... так как на хх уоз скачет от 0 до 6 изз арегулировки мозгом , то смотрю стробом и примерно минимальное положение метки ставлю как мне нужно ... )) потом по звону пальцев на дороге проверяю)

А ты наверное смотришь метки на шкиве, на маховике и с базовыми установками их очень трудно поймать, да и сканеры с вагкомами не у каждого есть. Отсечка 6300 об/мин, ну по крайней мере у меня так.
Волгоградец
QUOTE (deemon @ Jul 25 2011, 04:09 PM)

Сегодня немного поездил. Заметил следущюю  весчь: когда едишь на 4-й или 5-й передачи с одной скоростью, а затем отпускаешь педаль акселератора, то из выхлопной трубы иногда проскакивают хлопки...

пока особо не удавалось засечь, но надеюсь что стрелка указателя уровня топлива начнет меня радовать своим медленным ходом к "0" )))

да. еще заметил: при прогазовывании раньше двиг можно было раскрутить до отсечки, сейчас же при более 6000 оборотов как будто мозг специально перекрывает форсунку... это специально я так понимаю сделано???

Открой воздухан и смотри на форсунку, на ХХ должен быть ровный конус топлива, потом дай оборотов 4-5 тысяч и и резко сбрось, конус должен пропасть и появиться только при 1200 оборотов примерно.

Это зря, моно-мотроник экономичностью не отличается, хотя как ездить будешь, да и джетта полегче, у меня очень редко в 10/100 умещается, а с кондёром 15/100 это как пить дать, но на улице за 40С в тени и приходится мириться.

Да не крути ты его пока, пусть "подучиться", а то надежда на 2 абзац совсем канет..
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.