переходим из карбюратора - на моно мотроник кто по моникам подскажет?

  • Автор темы deemon
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры 24К
deemon

deemon

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
volkswagen jetta 86г. дв.ABS 1,8 НЕДОМОНОМОТРОНИК
правильно ли я понимаю. что если впрыск моно мотроник подключить к обычной катушке зажигания и трамблеру с вакумником - то получится нечто моноджетроника? реально ли это?

а ситуация следующая:
на МК-2 поставил двигатель ABS с "поджареного" донора. Т.е. проводка и пластмасса на моторе отсутствовала. Прикрутил к двикателю карб, поставил бак с эл. насосом (через лампочку уменьшил подачу бензина). Работой двигателя доволен как удафф!, но еслибы не... КАРБЮРАТОР. который с каждым днем преподносит все новые и новые сюрпризы... Все вакумно-навесное оборудование померло на нем уже давно. Бензин льет туда как из ведра.
тут собственно выбор: обзванивать разборки, искать бу карб, или все таки бу моновпрыск??? Тем более мозги впрысковые имеются. и коллектор под моник оставил. Остается докупить сам моник и косу проводов, но трамблер и катушку хочу оставить карбовые(временно, чтоб проверить работу впрыска и пока бюджет не позволяет купить все сразу).
Как думаете уважаемые форумчане? будет ли такая связка работать?
Заранее спасибо за актуальные ответы!!!
 
Для начала, карбовый распределитель имеет другую характеристику, чем у моноджетроника.
ИМХО, докупить мозги, распределитель и катушку от мономотроника + сам впрыск.
 
TPN написал(а):
ИМХО, докупить мозги, распределитель и катушку от мономотроника + сам впрыск.

Боюсь приобрести все это - для меня весьма окажется не бюджетно.

Теоретически в работе моно мотроника немного разобрался. Но не доконца.
Если в образовании горючей смеси моника участвуют: лямбда, датчики (температуры, ДПДЗ), и частота вращения КВ, то могу ли я доверить образование искры - старому доброму вакумному трамблеру???
 
Застопорить грузы в трамьлёре и тогда ничего никому доверять не надо... и покупать тоже.
 
автор спрашивает можно ли будет запустить мономотроник только на топливоподачу, оставив зажигание от карбового варианта, т.е. фактически от моноджетроника.
Да, скорее всего можно, и даже видимо будет работать, одно только не совсем хорошо - мономотроник имеет входные цепи расчитанные для работы напрямую с ДХ и коммутатору зажигания тоже нужен ДХ :) по сигнальным цепям поругаться они вроде не должны, но вот питание параллелить точно не стоит. Либо подать на ЭБУ сигнал с коммутатора как и в моноджетронике. но нафиг весь этот цирк - мономотроник однозначно лучше всякой карбовой мудистики и вакуумных трамблёров. только помимо фиксации грузиков ещё бы и катушечку квадратную неплохо бы приобресть. но коль у автора тяга к некро то можно ничего не мудрить и поставить ЭБУ от моноджетроника - всё тогда срастётся само собой. думаю на разборке спокойно поменяют ЭБУ мотрона на джетрон
З.Ы. Димидрол - а что такое "Рекардо" у вас в комплектации? :)
 
да понятно что без колхоза не обойдется. Но задрал меня этот карб, и идея внедрить моник не оставляет меня в покое.
Поездил сегодня по разборкам: за б.у моник хотят 2500 деревянных, за карб 2е2 - что то около 4000.
Достал я оплавленый, тот что с донора остался, отковырял пластмассу, стекшую с черепашки воздушного фильтра, и вот что я там увидел:


9ca971678484.jpg


С виду вполне такой живой агрегат, правда со слегка оплавленными разьемами

В общей сложности имеем:

- прямые руки
- желание
- 2-е мозгов (одни мои, вторые от Bosch)
- с виду живой впрыск
- жгут проводов ЭБУ, длинной чуть больше метра (остальное оплавленное я обрезал)


876f2498808f.jpg


А теперь углубляемся в дебри всемирной сети, в поиске всевозможных мануалов и картинок, т.к. основной проблеммой на данный момент являються непонятки с подключением разьемов моника (3 фишки по 4 провода каждая) с проводами ЭБУ -, пока не понятно с какого датчика брать показания температуры ОЖ и прокатит ли параллельное подключение к датчику холла трамблера ???
Еще на задней части моника торчат 2 трубки (один штуцер потолще-шланг на первой фотке, второй потоньше), уходящие в коллекто через подушку - по всей видимости это вакуум. К чему они раньше подключались? Можно ли их заглушить?

Буду премного благодарен за подсказки
 
Толстая трубка- на клапан адсорбера, расположенный на корпусе возд фильтра, тонкий- в корпусе черепахи датчик управления заслонкой гор- хол воздух. у него 2 трубки..Вот к одной из них- точно не скажу сейчас к какому..Адсорбер выкинул, оставив шланг вентиляции бака открытым, остальные заглушил..Тонкий- в работе..А вообще, про моновпрыск тут ГОРЫ информации..
 
Схемы скачай, определись с типом мозга (количество ног в разьеме) и по схеме сиди да паяй, с виду форса у тя живая ДТВВ тоже, разьем думаю не проблемма сделать ... РХХ и ДПДЗ проверь... Дтож штатный поставь, зажигание )) вот тут самое веселое )), оставлять так как есть НЕЛЬЗЯ, так как в мономотронике трамблер повернут на 60 градусов!!!! )))))поэтому голову себе не парь, клинь трамблер, поворачивай его на 60 град (вроде 60 не помню и картинку искать влом), на выход моника цепляй свой камутатор и катушку оставляй, пока не купиш квадратную, будет работать и так ) ...
 
Stranger21 написал(а):
Схемы скачай, определись с типом мозга (количество ног в разьеме) и по схеме сиди да паяй, с виду форса у тя живая ДТВВ тоже, разьем думаю не проблемма сделать ... РХХ и ДПДЗ проверь... Дтож штатный поставь, зажигание )) вот тут самое веселое )), оставлять так как есть НЕЛЬЗЯ, так как в мономотронике трамблер повернут на 60 градусов!!!! )))))поэтому голову себе не парь, клинь трамблер, поворачивай его на 60 град (вроде 60 не помню и картинку искать влом), на выход моника цепляй свой камутатор и катушку оставляй, пока не купиш квадратную, будет работать и так ) ...

Да, схемы скачал. Мозги ломаю. Про трамблер, повернутый на 60 гр. конечно непонятно. Если я его поверну, то в момент ВМТ он будет подавать искру на другой цилиндр. ведь при выставлении меток бегунок должен на 1-й цилиндр смотреть?
С комутатором бы еще разобраться. Куда на него с мозга сигнал подавать тогда нужно будет? Просто подменить датчик холла сигналом с мозга что ли? ДТОЖ штатный - это с 4-мя выводами которай (типа 2 в 1)? Сейчас 2 раздельно стоят, которые я ни как не пойму за что отвечают, т.к. на приборку отдльно еще один имеется.
 
Можно и отдельно ДТОЖи .. все равно ... трамблер моно джетроника = карбюратора, иммет другое расположение шторок отностильено бегунка!!! и оно смещено на 60 градусов!!!!! тоесть бегунок смотрит на друю кромку шторки!!!!! ....

не хош переставлять бегунок, преставляй провода тогда наверное ...

да в камутаторе вход от ДХ туда подай сигнал с выхода мозга .. и все ...
 
Помогите определится с ДТОЖ для мозга. Нужно чтоб 2-х контактный был и с резьбой (вкручу вместо датчика на ежа). Покурив форум - понял что на мозг вроде как синий должен идти. Это что, прям прихожу в магазин и говорю: дайте синий датчик?
Может номерок кто подскажет???
Да, и есчо: искал вчера от куда подать "+" на форсунку. По схеме - это вместе с топливным насосом (18-й предохранитель). Нашел что с этого преда у меня "+" шел именно на датчик подогрева ежа...., т.к. в моно мотронике еж подключается несколько иначе, могу ли я этот провод использовать как питание на форсунку? И обязательно ли "-" с мозга на форсунку подключать через разгрузочное сопротивление? Раньше ведь его роль выполнял провод, а теперь он заметно укоротился....
 
сопротивление или распреденое по проводу ОБЯЗАТЕЛЬНО ... около 2-3 ом в итоге ...

питание можеш канеш и с ежа взять .. но ващето питание на форсу береться с после реле бензонасоса и включено тока вместе с бензонасом

датчик температурный с резьбой мне давали номер ... сча поисщу тут гдето писали ... но там шаг мелкий еси че ...

https://vwts.ru/forum/topic/157973/post-2256983
 
Таки спаял все по схеме. С ДТОЖ конечно пришлось заморочится..., обьездил кучу магазинов, но в результате так ничего и не нашел. Принял решение ставить вместе с патрубком (топран помойму, рублей за 130 взял). Патрубки бывают на 2 и на 3 датчика. Взял на 2 и заглушку пластиковую, так как какой еще датчик туда вставлять, кроме как синенький на мозг - мыслей пока нету., т.к. на приборку стоит отдельный. В старом патрубке стояло 2 датчика: один белый, другой красный. На оба их приходило по "+", один из них уходил в дальнейшем на заслонку карба, второй... че то тоже вроде с карбом связано. Ну вроде они на разрыв просто при нагреве работали. Карба нет - следовательно датчики не нужны. Так вот, одним из "+", приходящим на эти датчики - как раз являлся провод - с реле бензонасоса. Его то я на форсунку и кинул.
Сопротивление нашел только на 4 Ом (10 Вт), его и поставил. не знаю - нормально это или нет...
Подключил все фишки к монику, остальное по схеме... земля, питание (Основной "+" подцепил к генератору - ближе всего) и т.д... Самое интересное с зажиганием получилось. Трамблер таки радной нашел, а вот с катушкой пока не повезло. Пробовал подать выход с ЭБУ на коммутатор - нету искры... Видать не понимает комутатор сигнал с мозга, попробовал по другому - подал сигнал с коммутатора на мозг ( средние фишки трамблера соеденил) - мозг сигнал принял и запустился.... Вобщем и получился в итоге мономотроник, но пока что с вакумным трамблером... Система в принципе заработала. Сначала думал просто для проверки подключу - а потом побыстрому собрал косы проводов по пучкам, сверху с помощью гофры, скотча и хомутиков пластиковых натянул карбовый фильтр и поехал на тест-драйв.
Как считаете: можно ли разместить мозг в подкапотном пространстве? длинна жгута не позволяет его куда либо спрятать..
Да и есче: стала хуже заводится. Т.е. не сразу схватывает, а надо секунды 2-3 сначала стартером помаслать. В чем может скрываться причина?
Динамикой доволен. Обороты ХХ стали гораздо ниже чем на карбе (раньше где то 1000-1100 были холостые, и со включением потребителей падали до 900-800). Сейчас на прогретом двигателе где то 700 - 800, иногда под 900. Это нормально что они так меняются? Включение потребителей просадки оборотов не вызывает. Двигатель работает устойчиво (в сравнении с карбом конечно).
В первую очередь буду фильтр воздушный родной искать, катушку зажигания позже, пока на этой поезжу. Чем посоветуете косы проводов в жгуты обматать? Обычная изолента пойдет, или лучше тряпочной?
 
Stranger21 написал(а):
на выход моника цепляй свой камутатор и катушку оставляй, пока не купиш квадратную, будет работать и так ) ...

Не получилось таки... :(
 
Получилось бы если бы трамблер повернул на 60 градусов ))) .. говорил же уже у джетроника и мотроника разные трамблеры!!!! у них шторки и бегунок по разному стоят!!!! .. так что ищи трамблер от мотроника и катушку от мотроника, и собирай нормальный мотроник, раз у тебя мозг от него ....
ну раз уже завел, уже прогресс ... осталось тока тебе с трамблером разобратьс яи все ))

почему долго заводиться --- а давление не падает в 0 когда постоит? или всегда долго ? .. например - заглушил, и сразу давай заводить ? быстро тогда ? ...
 
Stranger21 написал(а):
Получилось бы если бы трамблер повернул на 60 градусов )))

Это по КВ, а не по трамблеру! Бегунок куда будет смотреть? Сектор перекрытия у него большой, но ...
 
А на приборку датчик температуры не ставил что-ли, чёрный он в патрубок тоже ставится.
Если нашёл родной трамблёр то чё паришся с грузо-вакумником?
 
на мономотронике бегунок по другому стоит!!! поэтому просто перевернуть джетрониковский трамблер - не получиться .. бегунок надо переставлить тоже ... поэтому если мозг мономотроик .. то нечего голову себе и машине дурить .. брать родной трамблер и квадратную катушку ... ну с катушкой можно повременить ...подйет и камутаторная
 
Волгоградец написал(а):
А на приборку датчик температуры не ставил что-ли, чёрный он в патрубок тоже ставится.
Если нашёл родной трамблёр то чё паришся с грузо-вакумником?

На приборку уменя еще со старого движка остался датчик. Он стоит в другом патрубке...
Родной трамблер не ставлю - т.к. сигнал, который с мозга идет - коммутатор не воспринимает и искру не дает. Проверял прям с катушки, тут в данном случае поворот трамблера не при чем...
 
проверь так --- выход с мозга подай на катод светодиода 12 вольтового (или любого через резюк любой) а анод светодиода подай на +12 вольт .. заведи машину - светодиод должен мигать ... еси мигает - то мозг твой исправен, и все будет работать с родным трамблером и твоей катушкой с мутатоором
 
Назад
Сверху Снизу