Проьлемма с вентиляторами и кондеем на VW Jetta 2001г.

  • Автор темы paxsa
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

paxsa

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta 2.0 avh 2001
Всем доброго дня, очень нужна ваша помощь, возникла проблемка с вентиляторами и кондеем, суть в том что оба вентилятора начинают маслать сразу при включении зажигания и соответственно еще минут 10 после выключения, и при нажатии кнопки кондиционера не включается компрессор, хотя обороты просидают, и кнопка загорается, был у электрика копался он с машиной дня три, так ничего и не выявил, сигналы со всех датчиков поступают нормальные, при сканировании ошибок не выдает, единственное что нет минуса на компрессоре, пробовали ставить БУВ от октавии не помогло, ничего не изменилось, при отключении термовыключателя на радиаторе ничего не меняется, датчик темп.ОЖ на термостате тоже не так давно заменил, если кто что может подсказать то буду очень благодарен, машинка VW Jetta 2001г, 2,0 движок AVH, стоит просто кондиционер не климат.
 
единственное что нет минуса на компрессоре,

Ну и дай минус с корпуса на соленоид,или замени термопред на компрессоре.
 
Ну хорошо в таком случае как я понимаю начнет работать компрессор, но вентиляторы то так и будут маслать всегда, или я что то не так понял??
 
Ну с карлсонами отдельный разговор,но если + на соленоид появляется,минус все равно на муфте должен быть постоянно и от БУВ и от датчиков температуры и давления не зависит(на данной машине).Если бы это был к примеру Опель тогда другое дело.
 
я чегото непойму, если +12 приходит на муфту включения компрессора то либо муфта не исправна, либо нет минуса на компрессоре (что мало вероятно учитывая способ его крепления). изчаем муфту на предмет ее сопротивления. если обрыв ремонтируем или меняем муфту. Кроме того в некоторых муфтах встречается термопредохранитель как уже упомянал ака4. его проверить в первую очередь за сопротивлением муфты если в муфте обрыв.
 
Всем доброго утра, решение данной проблемы оказалось гараздо проще, эти горе электрики(их было двое в двух разных сервисах) перерыли всю машину и ничего не нашли, вчера перед тем как ехать забирать машину наткнулся в форуме на пост где говорилось что то про предохранитель 16 и его связь с кондеем, ну и сами понимаете приезжаю домой, открываю крышку блока предохранителей слева на приборке, и вижу что в 16-ом гнезде предохранителя нет вообще (не знаю, но почему то раньше меня эта мысль вообще не посещала туда заглянуть по поводу этой проблемы) ну соответственно ставлю этот предохранитель и происходит чудо, вентиляторы заработали как надо, кондей тоже )) Что самое интересно предыдущий владелец видимо тоже так и не докопался до истины, потому что машину я покупал уже с выше описаной проблемой.
 
Вообще проверку начинают с предохранителей.
 
Сначало тоже, нашел перегоревший предохранитель, но сегодня снова муфта перестала включаться, первым делом полез в предохранители( был перегоревший), заменил, но муфта так и не срабатывает!!! :( ??? Где теперь искать??
 
Ну вообще если при нажатии кнопочки кондиционера обороты просидают, и вентиляторы нормально работают(т.е. не маслают на холодную и т.д.) то надо искуственно запитать муфту посмотреть живая она вообще или нет, а там уже в зависимости от обстоятельств думать дальше.
 
Добрый день! У меня такая проблема: при включении зажигания (даже утром) срабатывают оба вентилятора и крутят мин.10, если сразу выключить зажигание, а при заведенном двигатели оба работают постоянно и при включении кондера компрессор не запускается, обороты просидают. БУВ заменил не помогло. Что это может быть? VW Golf4 1.6 2002г.
 
Термовыключатель вентиляторов, тот который в радиатор вкручен, замкнул. Скинь с него колодку, если и после будут крутить, то второй БУВ то же неисправен...
 
Скинул, все равно оба крутятся, заменил БУВ, не помогает, б/у ставил и новый.
 
Назад
Сверху Снизу