Прблеммы с кондеем

  • Автор темы komand4
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

komand4

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW passat B5+ 1.8T AWT 2001г
Подскажите. Заправил кондей, работало все ок. Утечек небыло. Но через неделю кондей начал дуть то теплым, то холодным воздухом. Помыл радиатор, не помогло. От чего это?
 
Фреон ушел,смотри теперь где появились влажные пятна,на радиаторе,на трубках и т.д.
 
Если ушел, то от чего дует то горячим то холодным? должен тогда только горячим дуть. Вроде сухо везде....
 
aka4 написал(а):
Фреон ушел,смотри теперь где появились влажные пятна,на радиаторе,на трубках и т.д.

точнее маслянные пятна.

А вообще непонятно с чего это при ушедшем фреоне дует то теплый то холодный. Кто объяснит физику процесса?


Я так предполагаю неплохо было бы заехать к тому кто заправлял и попросить осмотреть систему в том числе и давления.

кстати сегодня лечил такую машинку. тоже пассат Б5. Проверьте вентилятор электрический на работоспособность
 
Я тоже думаю что это было бы неплохо.
А про мытье радиатора? Как правильно это делать? только соты мыть надо?
 
komand4 написал(а):
Я тоже думаю что это было бы неплохо.
А про мытье радиатора? Как правильно это делать? только соты мыть надо?

соты. но радиаторы надо разъединить. тоесть надо мыть отдельно кондейный, и отдельно моторный, ввиду того, что между радиаторами скапливается пухи прочее г... и это надо удалить.
 
так и делал...
Спасибо за советы. Поеду к "Ашоту", пущай заново меряет давление.
 
А вообще непонятно с чего это при ушедшем фреоне дует то теплый то холодный. Кто объяснит физику процесса?

Да потому что он не полностью еще ушел,процентов 30-40 осталось,как раз именно такое и будет наблюдатся,и точнее все таки будет то прохладный(гр.15-18) то потеплее (20-25 гр.).
 
aka4 написал(а):
Да потому что он не полностью еще ушел,процентов 30-40 осталось,как раз именно такое и будет наблюдатся,и точнее все таки будет то прохладный(гр.15-18) то потеплее (20-25 гр.).

завтра или послезавтра увидим
 
проверь срабатывание вентилятора кондейного,при вкючении кондея...когда вентилятор не срабатывает-кондей начинает то выключаться,то опять включается...и так постоянно пока на трассу например не выйдешь(срабатывает датчик давления в контуре кондиционирования и вырубает муфту кондейную(при повышении температуры повышается давление в системе) чтоб радиатор или патрубки не рванули...
 
nky написал(а):
проверь срабатывание вентилятора кондейного,при вкючении кондея...когда вентилятор не срабатывает-кондей начинает то выключаться,то опять включается...и так постоянно пока на трассу например не выйдешь(срабатывает датчик давления в контуре кондиционирования и вырубает муфту кондейную(при повышении температуры повышается давление в системе) чтоб радиатор или патрубки не рванули...

Зачем ему это.
Ну да,проверить на предел прочности системы можно только одним способом,это довести ее до разрушения :LOL:
 
nky все правильно говорит. Проверять вентилятор. Без него кондишн нормально работать не будет. Если не включается, то проверять напрямую к аккумулятору (разъем под бачком ГУР).
 
Все проверил, вентилятор работает, давление как и было. Попробовали сверху еще фриона добавить, но компрессор всасал гамм 20 и все. Сказали компрессору ппц. Хотя он жужжит. В другом месте сказали что надо сливать фрион, прочищать систему и снова заправлять. Фиг пойми что твориться....
 
komand4 написал(а):
Все проверил, вентилятор работает, давление как и было. Попробовали сверху еще фриона добавить, но компрессор всасал гамм 20 и все. Сказали компрессору ппц. Хотя он жужжит. В другом месте сказали что надо сливать фрион, прочищать систему и снова заправлять. Фиг пойми что твориться....

М.б. расширительный клапан (ТРК)
Почитайте:
http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/...conditioner.htm
а вообще нужно в нормальную контору заехать и на диагностике прогнать, тоже думал что мистика, а оказался испаритель :hat:
 
Назад
Сверху Снизу