Проблема с вентилятором ОЖ Пассат 1,9 ТД ААZ

  • Автор темы Serz_VR6
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Serz_VR6

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Эстония Таллинн
Авто
VW Passat 1,9 TD AAZ 55kw Variant White !
Здраствуйте!
Появилась такая проблема на машыне вв Пассат Б4 94год 1,9тд 55кв ААZ. Вентилятор охлаждения вклучается на второй скоростои при температуре 70 градусов и не выклучается. Сначала грешыл на датчик температуры который в радиаторе 3 контактный, заменил его но проблема не исчезла. Есть ещё большая коробка над акамулатором реле вентилятора незнаю как ето реле проверит работаэт ето реле или нет? В реле идут толстые провода от венилятора и провода от темп. датчика на радиаторе.
Может ещё чтото отвечает за работу первой и второй скорости вентилятора ?
 
Serz_VR6 написал(а):
Вентилятор охлаждения вклучается на второй скоростои при температуре 70 градусов и не выклучается.

Надо проверить какая температура на самом деле.
 
epson написал(а):
Надо проверить какая температура на самом деле.

хмм думаэте что датчик врёт ? Мне кажетса он доволно правилно показываэт термостат октриваэтса и все вроде норм, счас катаюсь без вентилятора и темп в норме просто когда гденибудь в пробке стоиш то могет силно нагретса. Еслиже я с вклучоным вентилятором катаюсь тогда охлаждаэт так что термостат не октрываэтся .
Какже мне померит настаяшую температуру без спетц приборов ?
 
Serz_VR6 написал(а):
Какже мне померит настаяшую температуру без спетц приборов ?

науке не извесно как это сделать.


а вот по поводу скоростей вентилятора, берем в колодке датчика которую снимаем с самого датчика на радиаторе перемыкаем толстый красный провод на один из тонких по очереди (иными словами то две крайних то крайнюю и среднюю) и смотрим как ведет себя вентилятор. и включается ли у него первая скорость.

"реле" на которое идут толстые провода с вентилятора на самом деле БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ. в его функции входит "запустить нужную скорость вентилятора" в зависимости от входных сигналов с датчика на радиаторе или с датчика давления в контуре кондиционера. Алгоритм работы предельно прост, пришел сигнал о включении первой скорости +12 вольт коммутируется на контакт моторчика вентилятора включающего первую скорость и соответственно со второй таже песня.
 
Неправильные показания указателя температуры ОЖ и топлива частая проблема пассатов.Купи тестер с выносным датчиком температуры(у нас стоит рублей 150),и опусти датчик в расширительный бачёк.Я вот тоже долго голову ломал:почему у меня температура даже в жару не поднимается выше 70 градусов?А всё оказалось очень просто-там,где прибор показывал 70,было все 95.
 
zsv-ann написал(а):
науке не извесно как это сделать.


а вот по поводу скоростей вентилятора, берем в колодке датчика которую снимаем с самого датчика на радиаторе перемыкаем толстый красный провод на один из тонких по очереди (иными словами то две крайних то крайнюю и среднюю) и смотрим как ведет себя вентилятор. и включается ли у него первая скорость.

"реле" на которое идут толстые провода с вентилятора на самом деле БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ. в его функции входит "запустить нужную скорость вентилятора" в зависимости от входных сигналов с датчика на радиаторе или с датчика давления в контуре кондиционера. Алгоритм работы предельно прост, пришел сигнал о включении первой скорости +12 вольт коммутируется на контакт моторчика вентилятора включающего первую скорость и соответственно со второй таже песня.

Вот восползовался советом и попробовал снял щтекер который идёт на датчик в радиаторе от него идут 3 провода 2 толстых и один тоненкй, так вот один толстый провод красного цвета на него идёт постоянно 12в попробивав замкнут етот красный провод с тоненким проводом, в етои чёрной коробке ,, реле ,, раздался щелчёк но не чего не произошло. Кароче в етом реле есть два предохронителя один на 50а другой на 30а и когда я замыкал провода 30а все время перегарал. Разобрал ето реле и посмотел на него, там 2 катущки с кулачками когда змикал провода то первый кулачёк замикался потом когда перегорел 30а предохронител замкнуло 2 кулачёк и начал работат вентилятор на 2 скорости все время.
Ето реле ещё какоето ржавое и окислинное в нутри какбудто там била влага может где че замыкает там и предохронители горят и 1 скорост не вклучается ?
Ещё не понятно куда идёт 3 толстый провод от датчика (цвет красный с белом) ?
 
Назад
Сверху Снизу