Свист из под капота при включении кондиционера

  • Автор темы Егор Андреевич
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 17К

Егор Андреевич

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
VW Passat B7 1,4 TSI CAXA 2011г.
Поехал заправлять кондиционер. Сказали нужно менять компрессор и ресивер. Жестковат приговор чтобы сразу в него поверить, поэтому поехал в другую СТО. там спросили где мне поставили такой диагноз и сказали, что каждая третья машина после СТО, где мне приговорили компрессор, приезжает к ним. В общем система герметична, но полностью осушена была. Заправили кондиционер, залили масло. Около часа машина стояла у них в боксе с работающим кондиком на холостом ходу, издавая ужасный свист из под капота. Свист то пропадал, то появлялся, но появлялся все реже и реже. Когда уезжал от них мне сказали погонять кондик по максимуму, чтобы там притерлось все. Свиста и вправду было все меньше и меньше. Но конечный результат (прошло около месяца) таков: при включении кондиционера секунд 10 под капотом неприятно свистит, потом пропадает и далее кондиционер нормально работает, холодит как нужно. Как же мне теперь избавиться от этого свиста при включении?
 
Для начала -замена подшипника муфты....
 
Для начала?... А если просто ремень натянуть?
 
Сам спросил....сам ответил)) :yahoo:
 
Я плохо разбираюсь в том, что происходит под капотом, поэтому считаю нужным спросить совета у знающих людей, быть может сталкивался кто с подобной проблемой. Вкладывать деньги в ремонт того, что ремонтировать не нужно желания мало, тем более перед отпуском. Логика подсказывает, что идти нужно от простому к более сложному. Есть подозрение на ремень, но точно говорить не могу, так как система работы кондиционера мне не ясна, разве что совсем поверхностно имею представление.
 
Ну полей на него(ремень) водички в момент когда свистит, если свист прекратится, значит это он... Если нет, то трудно определить, но если связывать именно с кондером, то велика вероятность, что Смерч прав. :hat:
добавлю: кстате его натянуть то нельзя у тя наверное ремень поликлиновой как и у меня... он натянут автоматически
 
Егор Андреевич написал(а):
Я плохо разбираюсь в том, что происходит под капотом, поэтому считаю нужным спросить совета у знающих людей, быть может сталкивался кто с подобной проблемой. Вкладывать деньги в ремонт того, что ремонтировать не нужно желания мало, тем более перед отпуском. Логика подсказывает, что идти нужно от простому к более сложному. Есть подозрение на ремень, но точно говорить не могу, так как система работы кондиционера мне не ясна, разве что совсем поверхностно имею представление.

Свистит либо приводной ремень на шкиве компрессора, либо муфта его включения. В первом случае ремень нужно натянуть как надо. Если не помогает или не получается - заменить. При клиновом ремне возможен износ шкива. Тогда горизонтальная поверхность ручья шкива будет блестящей. В нормальном состоянии ремень ее не касается, а работает своими боковыми поверхностями.
Если муфта - не скажу, что делать. Не знаю, поможет ли промывка/переборка или только замена.
А система работы кондиционера полностью аналогична домашнему холодильнику, который изучается в курсе физики средней школы. Только добавлены вентиляторы на конденсаторе и испарителе, но принципиально они ничего не меняют.
 
А вот теперь бы разобраться куда именно нужно полить водой :confused:
 
Егор Андреевич написал(а):
А вот теперь бы разобраться куда именно нужно полить водой  :confused:

Тут 2 варианта:
1) приезжай, покажу.
2) ищи на сайте книжку про свою машину и читай, читай, читай....
Предваряя вопрос "где взять книжку?". Здесь много книжек.
 
Егор Андреевич написал(а):
А вот теперь бы разобраться куда именно нужно полить водой :confused:

Не мучайтесь, возмите аэрозольный силиконовый спрей, и там где стоит компрессор туда и пшикните. Должно замолчать, но не на долго. Я долго брызгал, лень было подшипник менять. Потом задумался о заклинивании всей муфты и поменял шары....
 
Куском канифоли рабочую повехность ремня нужно натереть, хотябы частично и если свист пропадет то ремень под замену, ремень какой, на первых Б5 еще встречались клины.
У меня тоже свисит после включения, но у меня клин и это сто % ремень, завтра заеду в магазин запчастей для грузовиков, там ремень генератора для МАЗа стоит 55руб против 450руб родного, а разница в 1 сантиметр -натянем B).
 
Ну ехать видемо далековато))))
А лить прям на ремень, думаю он у нас у всех примерно в одном месте, как откроешь капот так на двигателе слева. :hat:
 

6b2855024795.jpg


Он? :rolleyes:
 
подшипник шкива муфты быстрей всего непричем. На Пассате Б5 стоит компрессор с механически регулируемой производительностью. Вот при включении она выходит на максимум создавая максимальное сопротивление вращению и далее через 10 мин постепенно уменьшается. так что вполне может быть ремень, может быть натяжной ролик (если там он есть) изношенный шкив ввиду попадания грязи и т.д. А вообще надо разбираться с проблемой детально. и не на форуме видимо раз у хозяина ато познания в нем не очень велики.
 
Назад
Сверху Снизу