Греется масло в двигателе греется масло

  • Автор темы Sasha987654321
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 13К
Sasha987654321 написал(а):
Почему греется масло в двигателе? до120

ёп-та, а ты что, хотел чтобы оно морозило что-ли ?
 
просто раньше так не грелось, только до 102. Может ли грется масло из-за неправильного расположения коленчатого вала?
 
просто раньше так не грелось, только до 102. Может ли грется масло из-за неправильного расположения коленчатого вала?или зажигания?
 
Sasha987654321 написал(а):
просто раньше так не грелось, только до 102. Может ли грется масло из-за неправильного расположения коленчатого вала?или зажигания?

Раньше это когда, зимой что ли? На улице +36 +37 в тени. :)
 
просто машина у меня уже почти 10 лет, и температура начала скакать в это лето
 
Sasha987654321 написал(а):
просто раньше так не грелось, только до 102. Может ли грется масло из-за неправильного расположения коленчатого вала?или зажигания?

а что, зажигание накручивал ?
Температура ОЖ сколько ?
 
Если на трассе темп. ОЖ 80-90гр., то масла 100-114гр., остановишся темп Ож поднимается и работает вентилятор. Доходило и до 120. Зажигание выставляли по разному.На холостых набираешь 3000 об появляются пропуски,хлопки в выхлопной системе (не сильные). Меняли поршневые кольца результат нулевой.
 
А были какие нибудь предпосылки перед проблемой, типа замена ремня или ещё чего?
 
Sasha987654321 написал(а):
На холостых набираешь 3000 об появляются пропуски,хлопки в выхлопной системе (не сильные). Меняли поршневые кольца результат нулевой.

Что то попахивает "гаражным сервисом".
А как пропуски и хлопки с поршневыми кольцами связаны? Зачем кольца меняли? Компрессия какая была?
Датчик не врет? Температура масла после ночной стоянки с температурой воздуха совпадает?
Что значит неправильно расположенный коленвал? Как его можно "неправильно расположить"? С распредвалом спутать? Или наоборот поставить?
 
на одном поршне была малая компрессия мы разобрали и все заменили но движок продолжал грется
 
Sasha987654321 написал(а):
на одном поршне была малая компрессия мы разобрали и все заменили но движок продолжал грется

А компрессия то хоть восстановилась? В поршне...
Вот ей богу понять не могу, какая связь с перегревом? Тем более, что перегрева то как такового нет.
Давай, рассказывай, как диагностику проводили, к каким выводам и почему пришли.
 
Может всё-таки начать рассматривать систему охлаждения масла ? Маслоохладитель есть или как ?
 
Маслоохладитель просто почисть от грязи, и так как на нём налёт пыли и грязи вот он тепло и не отдаёт !!!! за частую такие вещи приносят вред АКПП например, у меня на ВР6 когда начинаю топить и то так не поднимается температура максимум до 115 это после очистки, а до этого тоже было только зимой до 124гр
 
А откуда на PG взяться турбине?

Штатно вообще то она там есть(турбонагнетатель с приводом от ремня)
 
Назад
Сверху Снизу