Выбор динамометрического ключа

  • Автор темы BambR
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 44К
BambR

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 668
Реакции
246
Город
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93 , Fabia Combi CFNA '11
Выбираю динамометрический ключ. Диапазон нужен 10(край 20)-80, как наиболее используемый по двигателю. Присоединительный размер 1/2" или 1/4". Но практически везде лежат 1/4" 5-25 и 1/2" 40-210. Крышки шатунов на RP (30) ими уже не затянешь :( Есть, как вариант, 3/4" 19-110, но к нему тогда нужно номенклатуру головок. Кто как выходит из положения ? может я что-то просмотрел или не знаю ?
 
Как не профи взял в "Руси" 20-210 около 700 р.
 
какой-то неметрически круглый у него диапазон
 
Ну ответов так и не дождался, но может кому поможет:
Динамометрический ключ 3/8" DR, 19-110 НМ, JONNESWAY
и к нему
Переходник 3/8"(F) - 1/2"(M), JONNESWAY
 
Пошёл на Балаклавку да купил и поставил точку в этом вопросе.
 
Подниму тему. Какая на сегодняшний день разумная стоимость такого инструмента? На что ориентироваться? Проф мне точно не нужен не мастерская чай, но вот вот если понадобится?
 
от 1000 до 2000 рублей, больше зависит от места чем от производителя
 
BambR написал(а):
от 1000 до 2000 рублей, больше зависит от места чем от производителя

У меня в гараже лежит какойто ,Германия, завтра выложу фотки,если подойдет,отдам не дорого.
 
Весьма неплохи ключи Force. Мне 19-110 обошёлся в районе 40 баков.
Докупить переходники под разные головки. И вообще весь инструмент очень
хорош.
 
BambR написал(а):
от 1000 до 2000 рублей, больше зависит от места чем от производителя

o_O как "не профи" взял какой-то российский в пределах 300 руб. год назад, чтобы затянуть клапанную крышку хватило. как называется - не помню, валяется в гараже, б/у 1 день :)
имхо брать самый дешевый с подходящим диапазоном и все. как часто вы двигатель перебираете?
 
Если не профи и не заниматься ремонтом двигателя то ключ динамомертрический нужен как зайцу стоп сигнал.
 
пользуюсь KINGTONY 1\4 5-25 и 3\8 10-110 + переходник 3\8-1\2.
 
BOBBI написал(а):
Если не профи и не заниматься ремонтом двигателя то ключ динамомертрический нужен как зайцу стоп сигнал.

Я сорвал резьбу в алюминии когда менял термостат, а профессионалы сорвали резьбу сливной пробки в поддоне картера. Пусть лучше будет.
 
Вот-вот я потому и спросил что у меня кисти не слабые и я умудряюсь болты рвать на ура, посему не хочу проблем, вобщем я ужо купил.
 
Uzver© написал(а):
Вот-вот я потому и спросил что у меня кисти не слабые и я умудряюсь болты рвать на ура, посему не хочу проблем, вобщем я ужо купил.

Если болты с рождения не менялись, то обломать их легко. Новые болты не ломаются, а когда он тянуться начинает довольно легко почувствовать.
 
Ну извиняйте, я новые рву, некрупные конечно, те что с головой 12-13, ну не чую я... :unknw:
 
ИМХО Без такого ключа в мотор вообще лазить нельзя. Да и в другие места не рекомендуется. Только с одним большим не везде подлезешь, лучше как минимум 2 иметь, разного размера и с перекрывающимся диапазоном.
КингТони вполне так себе ничего по цене и качеству, правда к шкале надо привыкнуть...
 
SkySnow написал(а):
Я сорвал резьбу в алюминии когда менял термостат, а профессионалы сорвали резьбу сливной пробки в поддоне картера.

Если Вы закручиваете головкой на 10 используя большую трещетку, то никогда не затягивайте ей! Не чувтсвуется ! Только ключем или маленькой трещеткой!
Если приперло, а ключа динаметрического нет, то зная требуемый момент затяжки и зная длину ключа можно примерно прикинуть с какой силой тянуть ключ. Обычно длина ключа сантиметров 20, требуемый момент умножаете на 100/20=5 и получаете усилие.
А если уж хочется поточнее, то на ключ одеть трубу длиной 1 метр и тянуть бытовым динамометром (они обычно на 10кг) :) Это конечно извращение, но работоспособно!
Но дин. ключ несомненно лучше!
А сорвали резьбу сливной пробки в поддоне картера не профессионалы, а халтурщики.
 
а не проще совковый дино ключ купить за 300-400р.?
 
Назад
Сверху Снизу