Работа компрессора

  • Автор темы Serik77
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Serik77

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat 3 1.8 RP
Компрессор в машине работает постоянно. Вроде он должен сам включатся и выключатся при работе. Что подскажете?
 
Откуда компрессор знает когда включаться или выключаться?
 
Serik77 написал(а):
Компрессор в машине работает постоянно. Вроде он должен сам включатся и выключатся при работе. Что подскажете?

Это как так? поясните ваш вопрос. И крутится компрессор или его шкив?

Если я правильно понимаю и вы спрашиваете про ту машину, которая в подписи, то на ней при включении кондиционера включается муфта компрессора и он нчинает перекачивать фреон. работает пока не создастся излишнее давление, либо не создастся пониженная температура на исперителе, после этого на некоторое время отключается и снова включается. итак бесконечно по циклу.
 
для продолжения темы обьясните как проверить работает-ли компрессор? не пинайте плиз... :vava:
 
нажимаеш на кнопку вкл кондишина должен раздаться щелчок под капотом со стороны компрессора его хорошо слышно и должны подняться обороты двигателя у меня так ну и должен пойти холодный воздух
 
АндрюхА2 написал(а):
для продолжения темы обьясните как проверить работает-ли компрессор? не пинайте плиз... :vava:

надо проверить качает он или нет. Если он стоит на месте и заправлена сстема, то определить можно только по манометрам. Если он у вас в руках, то для вашей машины при провороте вала компрессора на одне должно создаваться давление, которое порядочно отталкивает палец которым предварительно надо заткнуть отверстие. других методов проверки без соответствующей оснастки нету.
 
лукашенко написал(а):
нажимаеш на кнопку вкл кондишина должен раздаться щелчок под капотом со стороны компрессора его хорошо слышно и должны подняться обороты двигателя у меня так ну и должен пойти холодный воздух

поднятие оборотов двигателя не имеет отношения к исправности компрессора :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Это как так? поясните ваш вопрос. И крутится компрессор или его шкив?

Если я правильно понимаю и вы спрашиваете про ту машину, которая в подписи, то на ней при включении кондиционера включается муфта компрессора и он нчинает перекачивать фреон. работает пока не создастся излишнее давление, либо не создастся пониженная температура на исперителе, после этого на некоторое время отключается и снова включается. итак бесконечно по циклу.

Компрессор работает, холодит, только молотит без остановки. Система заправлена недавно.
 
ну и пусть молотит, тебе жалко что ли?? :) тут народ страдает от того что он не работает а ты наоборот счастливчик!! :LOL: если по теме то сам отключается он либо по превышению давления, либо по перегреву конденсатора, что в принципе одно и то же, то есть истекает одно из другого... если все работает в штатном режиме - конденсатор охлаждается нормально, заправлено нужное количество фреона, то отключаться он и не будет... климат контроль - да он отключает периодами в несколько секунд компрессор для экономии топлива... если в салоне просто кнопка А/С без климата, то никто не будет включать и выключать компрессор, т.к. делать этого некому....
 
Назад
Сверху Снизу