Не поднимаются обороты при включении кондея перенесите пожалуйста тему в Системы впрыска

  • Автор темы M.A.X.X.
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

M.A.X.X.

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Город
СПб
Авто
VW Lupo 1.4AKQ 1999
Стало жарко и теперь при включении кондея не поднимаются обороты. раньше такого замечено не было. Все исправно работало да недавнего времени. а сейчас не хватает холостых для трогания. держит где то 600 оборотов. клемму скидывал. может ли ДТОЖ на это влиять(типа выдает неверные показания)? т.к. до жары включал кондей и обороты поднимались как надо.
 
ну естественно. но когда компрессор не работал обороты все равно поднимались. так что он тут ни при чем.
 
M.A.X.X. написал(а):
ну естественно. но когда компрессор не работал обороты все равно поднимались. так что он тут ни при чем.

датчик темпреатуры никакого отношения к кондиционеру не имеет. оборотами управляет ЭБУ. на эбу приходит сигнал о включении кондиционера а блок уже решает задачу с поднятием оборотов. И решение этой задачи не зависит от ДТОЖ :hat:
 
ясно.в каком направлении копать то? сброс ошибок поможет? вряд ли провод который идет на ЭБУ порвался - уж как то маловероятно.
 
M.A.X.X. написал(а):
ясно.в каком направлении копать то? сброс ошибок поможет? вряд ли провод который идет на ЭБУ порвался - уж как то маловероятно.

ну чесно говоря я конкретно по вашему авто не скажу, а вообще во многих авто запрос идет на ЭБУ на включение кондея, а ЭБУ выдает накондей разрешение другим проводом. тоесть надо бы посмотреть ошибки для начала, а потом уже разбираться со схемой подключения. если провод на ЭБУ заходит просто как фак сообщающий о включении кондея то может он и крякнул. Но непонятно куда смотрит система стабилизации оборотов, ведь 600 это явно мало.
 
щас попробовал посдергивать клеммы с датчиков - нашел какую то трубочку резиновую идущую к заслонке. второй конец ее надет на штуцер сбоку от клапанной крышки. сдернул ее - обороты выросли где то до 900(по тахометру). что за трубочка и что это за штуцер?

ЗЫ просьба перенести тему в нужный раздел ибо проблема похоже выходит за рамки кондиционирования и скорей относится к впрыску(?)
 
это вы подсос воздуха в задросельное пространство организовали потому и обороты повысилис.Опросите двигатель,если ошибок по базовой дросселя нет,то помойте его,если есть то в помойку,на этих моторах они мрут как мухи :LOL:
 
kos2000 написал(а):
это вы подсос воздуха в задросельное пространство организовали потому и обороты повысилис.Опросите двигатель,если ошибок по базовой дросселя нет,то помойте его,если есть то в помойку,на этих моторах они мрут как мухи :LOL:

или начинают глючить.

 
самое интересное что при выключенном кондее обороты не плавают и никаких признаков неисправности нет. так что про помирание заслонки я бы пока не говорил, эту неисправность буду рассматривать в последнюю очередь. заслонка почищена кстати недавно и вчера эту процедуру повторил для верности. кстати никто не может за небольшую мзду помочь в считывании ошибок двигателя в спб?? евро авто просит за стирание ошибок 1200 рублей. многовато имхо за 10 минут работы.
 
Назад
Сверху Снизу