компрессор с постоянно вращающей муфтой как проверить на машине работу компрессора

  • Автор темы Pavlin-istra
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Pavlin-istra

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия М.О г Истра
Авто
Skoda Oktavia 10г BFQ 1.6
По ошибкам нечего нету! давление не поднимается в системе
у меня уже таких две машины
это Т4 05г и шкода октавия 08г
 
Ниуя не понял
 
Pavlin-istra написал(а):
По ошибкам нечего нету! давление не поднимается в системе
у меня уже таких две машины
это Т4 05г и шкода октавия 08г

--------------------
Авто нет

взял в ремонт?
 
Домой кондишен двухкомпрессорный ставит! :LOL:
 
Pavlin-istra написал(а):
По ошибкам нечего нету! давление не поднимается в системе
у меня уже таких две машины
это Т4 05г и шкода октавия 08г

На машинах с компрессорами переменной производительности смотрим ток на клапан,в первой группе измерений,если система полностью заправлена и ток на клапане 820ма,давление в системе не поднимается-дефектуй компрессор.
Дело может быть и в клапане на компрессоре,но это уже детали.
Там замена компрессора вместе с клапаном и еще ресирвер-осушитель,ну и промыть не помешает.Вообщем работа стоящая хороших денег.
 
Привезли компрессор на Октавию! БУ
поставил. результата никакого. Хотя утверждали, что компрессор рабочий
В VCDS в первой группе видно что все Ок
неужели нужен только новый компрессор
 
Привезли компрессор на Октавию! БУ
поставил. результата никакого. Хотя утверждали, что компрессор рабочий
В VCDS в первой группе видно что все Ок
неужели нужен только новый компрессор

Ну а какие вопросы то?
На машинах с компрессорами переменной производительности смотрим ток на клапан,в первой группе измерений,если система полностью заправлена и ток на клапане 820ма,давление в системе не поднимается-дефектуй компрессор.

Компрессор это обычный насос,если он работает и клапан в нем тоже,в низкой магистрали давление должно падать,в высокой поднятся!!!
Цепь клапана тоже исправна,потому что ты видишь именно ТОК.
Можешь для очистки совести бросить временно на клапан 12 вольт и посмотреть.
 
а еще неплохо былоб проверить БУВ. при неисправном блоке управления вентиляторами (причем ошибки может не быть) именно такая фигня и наблюдается (наблюдал две недели назад на пежо. там такой же точно компрессор, правда французы несколько умней поступили и муфту отключают, а во всем остальном тотже коомпрессор). Про все остальное рассказал коллега выше. :hat:
 
а еще неплохо былоб проверить БУВ.

БУВ в данном случае ни при чем,появляется ТОК на клапан,значит и разрешение на запуск имеется.
при неисправном блоке управления вентиляторами (причем ошибки может не быть) именно такая фигня и наблюдается (наблюдал две недели назад на пежо. там такой же точно компрессор, правда французы несколько умней поступили и муфту отключают, а во всем остальном тотже коомпрессор)

На Пежо все это прекрасно видно и ошибка при этом будет,только смотреть надо в BSI!!!
 
подал сегодня питание на компрессор через 21W лампочку
получилось сила ровно 0.820ма. давление не поднялось
буду вскрывать компрессор
 
Назад
Сверху Снизу