Проблема с охлаждением

  • Автор темы AXMET
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

AXMET

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
VW Passat B3 1.8 1991г.
Люди подскажите что мне делать с проблемой такого характера: еду я значит, всё нормально на приборной доске стрелка стоит на 95 градусах, слышу как срабатывает вентилятор радиатора. Приехал на дачу, решил покопаться под капотом и что я вижу o_O у меня с расширительного бачка антифриз около 0,3 л. вытек, под бачком всё в антифризе. Завожу машину, прогреваю, а у меня вентилятор срабатывает после того как уже начинает с бочка выплёскиваться антифриз....
Что делать ?? Почему вентилятор срабатывает поздно, и сразу на 2-ой скорости начинает крутить ??
(Passat 1.8, 91г., двигло ABS )
 
AXMET написал(а):
Люди подскажите что мне делать с проблемой такого характера: еду я значит, всё нормально на приборной доске стрелка стоит на 95 градусах, слышу как срабатывает вентилятор радиатора. Приехал на дачу, решил покопаться под капотом и что я вижу o_O у меня с расширительного бачка антифриз около 0,3 л. вытек, под бачком всё в антифризе. Завожу машину, прогреваю, а у меня вентилятор срабатывает после того как уже начинает с бочка выплёскиваться антифриз....
Что делать ?? Почему вентилятор срабатывает поздно, и сразу на 2-ой скорости начинает крутить ??
(Passat 1.8, 91г., двигло ABS )

Этому может быть много причин. Самое простое - не держит клапан крышки расширителя (антифриз под давлением НЕ КИПИТ ДО 120град.)
Еще может неправильно работает датчик включения вентилятора ,а указатель на приборке врет.
Еще может где то быть воздушная пробка ,тогда температура антифриза неравномерна в разных частях системы охлаждения...
 
1) Как-то не мог открутить крышку бачка пришлось взять руки плоскогубцы и следовательно услышал треск-на верху крышки(ручки) образовалась микро трещина.
2) на днях менял антифриз, сейчас когда сжимаю и разжимаю верхний патрубок в районе фланца где стоят температурные датчики слышно бульканье, возможно воздух.
 
Ну вот и причины. Поменяй крышку (лучше оригинал) ,потом заедь "мордой" на пригорок какой нибудь и пусть поработает до срабатывания вентилятора - если есть воздух, должно выгнать...
 
Спасибо буду пробовать, потом отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу