Под замену или нет сайлентблок? Оцените состояние

  • Автор темы kentochek
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

kentochek

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
39
Город
Ярославль
Авто
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
Добрый день, подскажите, стоит ли уже менять сайлент или можно еще поездить какое-то время?



Если под замену, то посоветуйте, какого производителя лучше взять?
 
Поездить можно, но на замену уже просится.
Берите Лемфердер, обходите стороной Феби.
 
DRIFTKING написал(а):
обходите стороной Феби.

И чем дальше тем лучше. Febi очень жесткие и разваливаются быстро.
Покупал TRW и Lemfoerder. Внешне очень похожи, но второй чуть помягче.
 
Я себе для замены брал Lemförder с совой в треугольнике на коробке. В коробке оказались Boge, что, в принципе, одно и то-же, так как выпускает одна фирма. :good: :good: :good:
 
Говорят что от ауди ТТ эти саленты цельные и неубиваемые.
Пардон на подпись не глянул, на поло наверное не подойдёт.
 
А как на счет TRW?
 
DRIFTKING написал(а):
обходите стороной Феби.

:unknw: у нас FEBI получше лемфёрдера.но хозяин-барин.может в ваших краях и остался оригинальный лемф. :hat:
 
на внешний вид похоже как на гольфе 3,если размер одинаковый ставь от ауди, я себе от ауди поставил красота!!!!
 
константинович78 написал(а):
на внешний вид похоже как на гольфе 3,если размер одинаковый ставь от ауди, я себе от ауди поставил красота!!!!

Не знаю честно говоря подойдет ли от audi :unknw: какой номерок у него, на всякий случай?.... вот размеры и внешний вид моего
Длина 46 мм
Внешний диаметр 61 мм
Внутренний диаметр 17 мм




у меня знакомый ставил от VW Passat B3, которые цельнолитые, говорил подходят
 
kentochek написал(а):
...

у меня знакомый ставил от VW Passat B3, которые цельнолитые, говорил подходят

у пассата родной как на фото. Цельных не было никогда, цельные - это ауди и опель :hat:
 
смарт написал(а):
у пассата родной как на фото. Цельных не было никогда, цельные - это ауди и опель :hat:

Размеры такие же?
 
kentochek написал(а):
Не знаю честно говоря подойдет ли от audi  :unknw: какой номерок у него, на всякий случай?.... вот размеры и внешний вид моего
Длина            46 мм
Внешний диаметр  61 мм
Внутренний диаметр  17 мм



у меня знакомый ставил от VW Passat B3, которые цельнолитые, говорил подходят

на ауди-ТТ идет JBU129.
тут смотри
http://www.trwaftermarket.com/
найден по оригинальному номеру: 1J0407181
Тип руля: для поперечного рычага, Тип установки: Резиново-металлическая опора, Вес: 0,105 кг, длина: 41 мм, Внешний диаметр: 60 мм, Внутренний диаметр: 13 мм
 
kentochek написал(а):
вот размеры и внешний вид моего
Длина    46 мм
Внешний диаметр  61 мм
Внутренний диаметр  17 мм

у меня знакомый ставил от VW Passat B3, которые цельнолитые, говорил подходят

Длина только смущает. У пассатовского действитеьно 41мм.
Замерил размеры пассатовского сайлента TRW JBU148:
Длина 41мм
Внешний диаметр 60,3 - 60,5 мм
Внутренний диаметр 17мм.


 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
на ауди-ТТ идет JBU129.
тут смотри
http://www.trwaftermarket.com/
найден по оригинальному номеру: 1J0407181
Тип руля: для поперечного рычага, Тип установки: Резиново-металлическая опора, Вес: 0,105 кг, длина: 41 мм, Внешний диаметр: 60 мм, Внутренний диаметр: 13 мм

Однако он, судя по картинке на сайте, не цельно литой.
http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/ru/D795588...ndexFramesetJsp
 
Antony78 написал(а):
Однако он, судя по картинке на сайте, не цельно литой.

И что ?
Его теперь нельзя ставить в рычаг что-ли ?
 
А чем лучше выпресовывать/запресовывать сайленты, чтобы рычаг не погнуть? Понятно ,что идеально это пресс, а если его нет, Чем можно воспользоваться?
 
Как вариант тиски и 2 большие шайбы.
 
А на фото сайлентблок разве правильно стоит, помоему градусов на 90 надо бы повернуть.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
И что ?
Его теперь нельзя ставить в рычаг что-ли ?

Всегда пишут про цельнолитые от Ауди ТТ. А этот обычный. Вот и обратил внимание. Если он обычный, то зачем тогда ставить от Ауди если можно купить родной?
 
Назад
Сверху Снизу