Запрвка кондиционера Помогите

  • Автор темы leshaaaa65
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

leshaaaa65

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Volkswagen Sharan 2003 tdi
Здрасивуйте сталкнулся с такой проблемой: под капотом запрвил один передний кондиционер а задний где запрвляется? не знаю.... и мастера не знают...так вот спереди холодный дует а с зади нет((( кто знает подскажите где заправляется....!Заранее спаибо!
 
У меня Шаран 2003 года ....срочно нужно(((подскажите....ввс1ё переискл не могу найти(((там и подл капотом написанно что ти по 2 кондиционера в машине
 
писать лень....да и незачем оно тебе. просто найди не арасервис а нормальных мастеров. которые не впервые в жизни двухконтурную установку видят.....они все и сделают без лишних вопросов
 
Да ты УСПОКОЙСЯЯЯ, какая еще двухконтурная на Шаране,у Шарана взади только печка!!!
У машин у которых двухконтурная клима(Крайслер Вояджер, Кадилак Эскаладо и т.п.)сопла в потолке,над задними сиденьями и все равно один компрессор и система замкнутая,соответственно и заправочные вентили одни и те же.
 
aka4 написал(а):
у Шарана взади только печка!!!

ну знаете ли! у нашего шарана всегда (до этого лета) и взади дуло ледяным воздухом, а не только впереди! так что Ваш комментарий необоснованный.
 
я не понимаю...а что то не понятно спросил!!??я же у вас не спрашивал кууда мне ехать в какой сервис,и сколько это стоит...я конкретно спросил где он запрвляется....не знаете зачем вообще тогда писать?????н5ее понимаю я таких людей
 
aka4 написал(а):
Да ты УСПОКОЙСЯЯЯ, какая еще двухконтурная на Шаране,у Шарана взади только печка!!!
У машин у которых двухконтурная клима(Крайслер Вояджер, Кадилак Эскаладо и т.п.)сопла в потолке,над задними сиденьями и все равно один компрессор и система замкнутая,соответственно и заправочные вентили одни и те же.

да ладно? вот тока вчера заправлял шаран двухконтурный.....в потолке сопел нету-не караван согласен. но второй испаритель стоит сзади. воздух подается в сопла за передними сиденьями и в боковинах сзади. мы не виноваты что тебе такие не попадались :drinks:
автору: тебе не нужно это знать. сам то ты все равно делать не будешь. заправляется все это хозяйство через одни и те же порты. как заметил ака4 компрессор один. просто сзади стоит параллельная система. со своим испарителем трв и вентиллятором. если заправщики в сервисе не знают что это за машина и как в ней и сколько заправляется-смени сервис! там где ты это пытаешся сделать видимо привыкли тока пукать по триста грамм через простейший коллектор в простейшие машины. рубать полегкому лавандос кароче. съезди к специалистам.
вот тебе объемы кстати:

3ff26a079a0e.jpg

 
leshaaaa65 написал(а):
...не знаете зачем вообще тогда писать?????н5ее понимаю я таких людей

мы то знаем....это я не могу понять нафига тебе инфа если ты не сам все это делать будешь? ну сказал я тебе выше где заправляеццо......от этого твои дебилоиды-заправщики тебе его заправят штоле? ну ейбогу не пойму......поэтому и говорю-едь в нормальный сервис
 
мы не виноваты что тебе такие не попадал

Може и пападались и не помню уже :LOL:.Заправляю летом в среднем по пять машин в день.
В любом случае большинство Шаранов без этого(на моем точно нет) и компрессор все равно один.
А перед заправкой должны были посмотреть количество хладагента в данной машине,да и по давлениям это должно быть видно.
Действительно, если система недозаправлена с одного из контуров может быть недостаточный отбор тепла,да и в одноконтурной тогда может дуть например слева холодней чем справа.Для этого есть термометр и я клиентам всегда показываю что везде 3-5 гр. на выходе,что бы не было потом претензий.

и взади дуло ледяным воздухом, а не только впереди!

И почему ты теперь это спрашиваешь у нас,а не у того кто заправлял? :unknw:
 
aka4 написал(а):
Може и пападались и не помню уже :LOL:.Заправляю летом в среднем по пять машин в день.
В любом случае большинство Шаранов без этого(на моем точно нет) и компрессор все равно один.
А перед заправкой должны были посмотреть количество хладагента в данной машине,да и по давлениям это должно быть видно.
Действительно, если система недозаправлена с одного из контуров может быть недостаточный отбор тепла,да и в одноконтурной тогда может дуть например слева холодней чем справа.Для этого есть термометр и я клиентам всегда показываю что везде 3-5 гр. на выходе,что бы не было потом претензий.


И почему ты теперь это спрашиваешь у нас,а не у того кто заправлял? :unknw:

дык я и не говорю что два компрессора. у нас таких шарабанов многа.....процентов 70 двухконтурные. особенно помогают зарабатывать лавандос сгнившие трубки на задний контур :good: :LOL: :LOL: :LOL:
пять машин гут! у мну так же-в жару. а как тока на улице двадцать-как обрубает :( вообще не едут. денег то стоит....экономят до последнего :wall:
а исчо гут меганы....с одним портом высокого давления. очень гут! :good: кстати на днях был меган. двухконтурный-первый и единственный раз подобное видел на легковом бюджетном сарае. у него исчо крыша чуть выше и почему то пластиковая....так там клапан второго контура сканером открывать пришлось.....типа как в 221 мерине
 
Тем летом ваще песня была,даже грузовики(седельные тягачи) перли,я аж всю диагностику и электрику забросил, :yahoo:
сейчас поменьше,но еще не вечер! ;)
 
aka4 написал(а):
Тем летом ваще песня была,даже грузовики(седельные тягачи) перли,я аж всю диагностику и электрику забросил, :yahoo:
сейчас поменьше,но еще не вечер! ;)

ога. в грузовых (особенно америкашках с огромной комнатой вместо спальника и двумя контурами) вообще хладагента по три кг....денег тоже рубал прошлым летом.
седни звонили уже грузовики.....забил их на понедельник-хз приедут или нет....
если это лето будет таким же как и прошлое-я свой новый носсбаум (станцию кандейную) отобью за сезон :confused:
 
кстати вапрос (к ака4): почем у вас щас баллон 134А? у нас 13кг (в реале 12 в нем) стоит щас 6900.....рву волосья на заднице что не прикупил прошлым летом баллонов десять (прошлым летом он был у нас по 4700 за такой же баллон)
 
Сейчас берем 13.6 кг.(нетто) по 7.500 руб.,в прошлом году было по 4500руб.-по моему так,но цены на работу и на газ остались старые,1200-диагностика(без электрики) и 100 руб. 100гр.-газ,масло 100 гр.-200 руб.,R-12 сейчас не занимаюсь,нет смысла эти дрова заправлять.
 
Так у меня договоренность с жестянщиками,слесарями,они всем зимой газ втихушку спускают,кто на ремонт к ним приезжает,(они в доле)а как первое тепло они все у меня уже. :lol2: :lol2: :lol2:
ШУЧУ,не подумайте правда.У меня и гарантия до ворот сервиса,дальше гарантия кончается,если не доезжает до ворот,нас шесть человек,выталкиваем. :LOL: :LOL: :LOL:
Шутка Юмора.
 
aka4 написал(а):
Сейчас берем 13.6 кг.(нетто) по 7.500 руб.,в прошлом году было по 4500руб.-по моему так,но цены на работу и на газ остались старые,1200-диагностика(без электрики) и 100 руб. 100гр.-газ,масло 100 гр.-200 руб.,R-12 сейчас не занимаюсь,нет смысла эти дрова заправлять.

R12 у мну осталось кг шесть.....но баллон не трогал с начала прошлого лета. нафик.....
у меня все серьезнее по ценам. обычную машину заправить (с емкостью от 450 до 800 гр) стоит 2500. в это входит полная диагностика системы уф-краситель и масло (если нужно). разумееца машина отдаецца клиенту с нормальными показателями и полностью продиагностированая и заправленая.
если ремонт (от простейшей промывки радиаторов снаружи) либо какой-нить шлагн-трубка-минимум 4000. в эту цену входит и сварка трубки и изготовление шланга (у нас стоит около семисот за полметра). замена уплотнений на соединениях входит в сумму даже просто заправки-я об этом клиентам даже не говорю. все орут по городу что я беспредельщик и деру денег....но зато никто и никогда не сказал что я плохо сделал B)
а вот если промывка системы....с заменой масла (не разбирая системы)-то от восьми (установку нуно отбивать. да и фильтра стоят денег ломовых. их там три-каждый по стописят евреев. хватает комплекта примерно на 15-25 машин-смотря насколько много говна в системе). механическая промывка (ручная с разборкой)-по договоренности....
у тя коллекторы какие? я тут давеча електронный заказал-купил. шляпа-не покупай такое.....обычная механика (рефко) рулит имхо.
 
Коллекторы обычные,механические,вчера один чумовой,капот хлопнул и сцуко поехал (а я манометры не снял,да и балон на весах стоял)метров пять балон по дороге тащил -придурок.Но вроде цело все и коллектор и шланги.
Во урод,я его знаю,он и с заправки с пистолетом в горловине уезжал.
 
Да уж... У нас не сильно дешевле-15 кг-142 евро... Заправка-40.

И что за "коллекторы" такие?
 
И что за "коллекторы" такие?

Манометрические.
в это входит полная диагностика системы уф-краситель и масло (если нужно).

Маркер уже давно не использую вообще и так утечки нахожу,крупные нюхалкой,мелкие-там масло появляется,еще мельче-их не найдет никто и никогда,да и не к чему,машину все равно каждый год проверять,обслуживать.
 
Назад
Сверху Снизу