при включении ближнего света поднимается температура при включении ближнего света поднимается температу

  • Автор темы hamann1980
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 18К

hamann1980

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Астана
Авто
Passat B3-1992
при включении ближнего света фар поднимается температура масла до 160 градусов, а воды до 110 градусов и чуть чуть поднимается стрелка бензина что может быть?
 
А на дальнем? Скорей всего плохой контакт "массы" аккум.-кузов если и на дальнем тоже самое, смотри провод на кузов, возле аккумулятора... :hat:
 
olhe написал(а):
А на дальнем? Скорей всего плохой контакт "массы" аккум.-кузов если и на дальнем тоже самое, смотри провод на кузов, возле аккумулятора... :hat:

тоже самое эта масса не причем сам бодаюсь уже 5 лет с этим
 
Значит смотри массу на приборку, 99.9%!
 
а где находится масса на приборке? у меня электронная приборка Passat Variant 1993 VR6
 
Проследи коричневый провод, идёт он вроде к железке на которой массы сидят, слева возле торпеды, померь сопротивление или ещё может быть дело в КРЕНе(кварцевый регулятор напряжения) стоит в пиборке, проверь сколько приходит Вольт и сколько выдаёт, пиходить должно не менее 12В, а после стабилизации 10+/-0.1, проверь в разных режимах, заведен. двигатель, незаведен, со светом, без света... Должно на выходе быть постоянным(отклонение не более 0.1В.), т.к. КРЕН стабилизирует напряжение для температурника(-ов) и уровня топлива приборки. Напиши что намериешь, попробую подсказать как действовать дальше... Удачи! ;)
 
hamann1980 написал(а):
при включении ближнего света фар поднимается температура масла до 160 градусов, а воды до 110 градусов и чуть чуть поднимается стрелка бензина что может быть?

Проверять надо массу на двигателе.
 
сегодня проверил на дальнем тоже самое температура растет тоесть до 90 градусов машина теплая включаю ближний потом дальний еду на дальнем стрелка подошла к 90 и потом пошла вверх до конца температура масла поднимается до 160 градусов. выключаешь все останавливается на 110
так я думаю если бы реально было 110 то машина бы кипела бы?
 
Я ж тебе всё написал вчера, смотри КРЕН, и от этого плясать нужно, изза падения напряжения и врёт температура... А массу на двигателе тож почисти, лучше стартер будет крутить, да и зарядка надёжней будет, может и температура перестанет ползти вверх...
 
Масса датчика указателя температуры ОЖ имеет общее соединение с массой фар. Сделай ему отдельную хорошую массу. Или ищи хреновый контакт.
 
Масса датчика указателя температуры ОЖ имеет общее соединение с массой фар. Сделай ему отдельную хорошую массу. Или ищи хреновый контакт.
А почему тогда стрелка топлива поднимается??? Не из-за КРЕНа ли?
 
hamann1980 написал(а):
сегодня проверил на дальнем тоже самое температура растет тоесть до 90 градусов машина теплая включаю ближний потом дальний еду на дальнем стрелка подошла к 90 и потом пошла вверх до конца температура масла поднимается до 160 градусов. выключаешь все останавливается на 110
так я думаю если бы реально было 110 то машина бы кипела бы?

Лучше бы контакт минуса на двигатель проверил! Брось "хорошую массу" на двигатель и все проблемы уйдут.
 
olhe написал(а):
А почему тогда стрелка топлива поднимается??? Не из-за КРЕНа ли?

Пропаять все подозрительные пайки в панели приборов лишним не будет. Тем более, что это стандартная болячка. :)
 
ничего не трогал температура на улице +16 градусов еду в городе температура не поднимается, еду по трассе чуть выше 90 и все почему прошло не знаю????? сама масса появилась чтоли?
 
Плохо, как сама появилась, так сама и пропасть может...!
 
Назад
Сверху Снизу