помогите разобраться с датчиками и выбросом ОЖ машина не едет не греется и вышибает антифриз

  • Автор темы maxix78
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

maxix78

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, М.О. г.Ногинск
Авто
VW Passat B3 1.8RP 1991г
Всем доброго времени суток! VW Passat B3 1.8 RP 91г.
Проблема в следующем, с утра автомобиль очень долго греется причём уровень антифриза очень быстро поднимается (обратка работает) а температура не хочет до 80гри этом минут за 20 уровень ОЖ при этом поднимается примерно на 2.5см. вентиляторы срабатывают когда стрелка даже до 80 не доходит. Кушает бензин порядка 20л на сотню в тройнике стоит три датчика синий, оранжевый, снизу тройника чёрный. Фишки на датчиках заменены поэтому куда какую разобраться могу с трудом! показания синего и чёрного датчика отличаются примерно на 300 ОМ а вот оранжевый показывает КЗ это нормально? а вообще столько проблем что надо создавать ещё кучу тем! Машина досталась от брата, а он выменял на Газель! -)) Помогите советом с чего начать! нормальных диагностов найти не могу поменял уже все датчики все фигатчики эффект НУЛЕВОЙ больше к ним ехать не хочу (деньги кончились)
ой забыл сказать, в РБ тонна герметика!
 
Возможно всему виной герметик, его нужно лить в определенном кол-ве, а так он может забить ходы охлаждения
 
Разберись сначала с температурными датчиками. ДТОЖ с большим сопротивлением обслуживает мозги. Установить принадлежность разъемов можно по выходному напряжению: 10в- приборочный. 5в- ЭБУ. :hat:
 
по поводу какие ДТОЖ должны стоять и какие ставить ТУТ...
как проверить приборку (врёт-не врёт) ТУТ...
датчик включения вентилятора ТУТ...
по поводу герметика, наоборот должна греться, так как герметик забивает не только трещинки и дырки, а и саму систему охлаждения напрочь...
скорее всего у тебя не точные показания на приборку, градусов на 20С врёт, так как вентилятор включается при 95С, а ты пишешь при 80С...
 
юрий777 написал(а):
по поводу какие ДТОЖ должны стоять и какие ставить ТУТ...
как проверить приборку (врёт-не врёт) ТУТ...
датчик включения вентилятора ТУТ...
по поводу герметика, наоборот должна греться, так как герметик забивает не только трещинки и дырки, а и саму систему охлаждения напрочь...
скорее всего у тебя не точные показания на приборку, градусов на 20С врёт, так как вентилятор включается при 95С, а ты пишешь при 80С...

Дело в том что приборку я снимал проверял стабилизатор на задней её стороне там всё ок при включении в фишку (которая идёт на приборку) сопротивления 56 ом температура порядка зашкаливает соответственно приборка не врёт. а вот сразу после пуска мотора из обратки сразу начинает лить антифриз а такого быть наверное не должно и причём почти сразу становится горячим и сильно повышается уровень до тех пор пока не начинает переливать через перепускное отверстие (такое ощущение что нет циркуляции). ! и ещё при снятии фишки с ДТОЖ ничего не происходит а везде пишут что должны повышаться обороты подскажите или дайте ссылку на понятную схему его включения куды идёт и через чего может где-то по дороге до ЭБУ обрыв или ЭБУ сказал - ой ёпт! показания синего датчика соответствуют графику приведённому на данном форуме. При прогреве не хотят повышаться обороты ХХ а когда прогреется всё вроде ок но только с оборотами! если проехаться немного по трассе на 4-5 передаче то при подъезде к дому машина начинает троить как сумашедшая на поверку оказалось очень сильно забрасывает свечи а при езде на средних оборотах свечки очищаются! что она льёт как из ведра это факт вопрос ПОЧЕМУ! да кстати при снятии фишки с датчика который находится около воздушного фильтра (кто такой не знаю пока руки не дошли) обороты повышаются это нормально?
 
Назад
Сверху Снизу