Не работает кондей! Помогите! Ехать на юг

  • Автор темы deboshir
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

deboshir

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 4 1.8 AGN 1998 г.
Привет народ! Подскажите, где искать неисправность. В общем не холодит Климат. Вчера заправил, а толку ноль. Наткнулся на БУВ, который оказался треснутый и платы окислившимися. Почистил, пропаялл-не помогло. Съездил на разборку, взял аналогичны БУВ на пробу + обнаружил обрыв на маме с тонкими проводами к БУВу(ликвидировал)-не помогло. Климат, при самодиагностике выдает ошибки 4FA и 318. Может в них проблема?
И еще подскажите, должен ли вращаться маленький вентилятор, при выключенном режиме АВТО?
 
Электровентилятор вращаться должен.
У меня с перерывами работает кондиционер (немного похолодит, немного как в econ режиме и т.д.). Съездил на проверку кондиционера - все гут, и там мне сказали что неработает этот самый электровентилятор, поэтому климат и не работает как надо. на диагностике подтвердили неработающий вентиль. проверь его и вроде предохранитель на него есть еще.
 
Так он у меня постоянно вращается, независимо от того: влючен режим авто или нет... Только это не решает вопрос охлаждения...
 
Начните с осушителя... Тоже не мог понять в чём проблема работы кондея. Съездил на диагностику, а там сразу сказали:- когда меняли осушитель??? Заменил, заправил и всё ОК... А когда заправляли приборы показывали давление в системе при работающем двигателе?
 
Ответить не могу на этот вопрос, но проверка герметичность, при заправке, показала что все нормально. По крайней мере спецы что заправляли, если их так можно назвать, по давлению никаких погрешностей не высказали. Порекомендовали проверить датчик давления хладагента и компрессор...
 
Была такая прблемма. На Б4 поехала заправлять кондей. Проверили на вакуум - оказалось все гуд. Заправили специальной установкой, выбрали мой тип автомобиля в меню этой установки, задули. Потом Профессор, не отключая шлангов, завел движок, включил кондей, и... Запищал ремень, загорелась лампа зарядки, начала тормозить муфта кондея. Професор сразу сказал, что надо менять осушитель. Купил самый дешевый осушитель за 230 грн. (30 амер.енотов), поставил, снова задул и кондей заработал четче четкого. теперь столкнулся с проблеммой замены радиатора кондиционера. Но перед этм была еще проблемма - не включалась муфта. В итоге была снята крышка на регуляторах печки, и почищены контакты включения печки (скоростей печки), так как там окислились котакты. Посмотри контакты к лимату - там может быть причина. Вторая причина - осушитель, но если он забит - муфта должна включаться. Третья причина - датчик давления хладагента. Мое мнение - причина № 3 самая вероятная. Еще подскажите, форумчане, какими ключами снимать радиатор кондиционера в Пасате Б4 и какие размеры уплотнительных резинок в трубках, ведущих к этому самому радиатору???
 
Была такая прблемма. На Б4 поехала заправлять кондей. Проверили на вакуум - оказалось все гуд. Заправили специальной установкой, выбрали мой тип автомобиля в меню этой установки, задули. Потом Профессор, не отключая шлангов, завел движок, включил кондей, и... Запищал ремень, загорелась лампа зарядки, начала тормозить муфта кондея. Професор сразу сказал, что надо менять осушитель. Купил самый дешевый осушитель за 230 грн. (30 амер.енотов), поставил, снова задул и кондей заработал четче четкого. теперь столкнулся с проблеммой замены радиатора кондиционера. Но перед этм была еще проблемма - не включалась муфта. В итоге была снята крышка на регуляторах печки, и почищены контакты включения печки (скоростей печки), так как там окислились котакты. Посмотри контакты к лимату - там может быть причина. Вторая причина - осушитель, но если он забит - муфта должна включаться. Третья причина - датчик давления хладагента. Мое мнение - причина № 3 самая вероятная. Еще подскажите, форумчане, какими ключами снимать радиатор кондиционера в Пасате Б4 и какие размеры уплотнительных резинок в трубках, ведущих к этому самому радиатору???
 
Нужно ведь сливать хладагент с маслом, чтобы поменять осушитель? Правильно я понимаю????
 
deboshir написал(а):
Нужно ведь сливать хладагент с маслом, чтобы поменять осушитель? Правильно я понимаю????

все верно. но тебе надо сначала с ошибка разобраться. расшифруй и пойми, что не работает.
 
В чём бональность??? Что было?
 
Предохранитель !!!!! Я как олух себя ощущал вчера...
Радует только то, что я нашел сам обрыв и выяснил, что БУВом оказалась черная треснутая коробочка висящая на шланге и обмотанная изолентой))))
 
Назад
Сверху Снизу