какие опоры брать

  • Автор темы andru2010
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

andru2010

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
2
Город
Россия юТула
Авто
vw passat b3 (RP)1990
Здравствуйте,переберал подвеску, решил заменить опоры поставил febi поездил два дня и увидел что растояние между упором и кузовом увеличилось до 2см когда на старых опорах был 1 см. Подскажите пожалуйсто что делать менять опоры или оставить эти и если менять то какие брать
 
andru2010 написал(а):
Здравствуйте,переберал подвеску, решил заменить опоры поставил febi поездил два дня и увидел что растояние между упором и кузовом увеличилось до 2см когда на старых опорах был 1 см.  Подскажите пожалуйсто что делать менять опоры или оставить эти и если менять то какие брать

странно.я себе поставил ФЭБИ и никаких проблем,пока.прошло,правда,месяца 2,но расстояние не увеличилось.
может собрано не так?
либо Российские ФЭБИ отличаются от Латвийских ;)
:hat:
слышал такую вещь,что фирма Фэби,как таковая,не существует уже лет 7.стоит задуматься :thankyou2:
 
Феби -упаковщик, и типо гарант качества того, что она упаковывает. Но качество у того что феби упаковывает :sick:
 
немаловажную роль ещё играет качество дорог.у нас большинство катаются на Фэби.особых нареканий нет.
 
себе ставил swag не понравились 1000 не отъездил уже проседать начали, до этого стояли topran (Hans Pries) были гораздо лучше
 
От б4 конечно бы хорошо но смущает то что перед поднимится как это отразится на шрусах и нижняя чашка ходит вместе с пружиной по штоку както это непонятно.
 
поднимится максимум на 1см так что меняй. Я ставил на гольфе и не заметил подъема. Опоры брал Febi, пробег 15000 по "дорогам" нашей страны и никаких нареканийй на проседание
 
А по жесткости как, на кочках не тукают?
 
andru2010 написал(а):
От б4 конечно бы хорошо но смущает то что перед поднимится как это отразится на шрусах и нижняя чашка ходит вместе с пружиной по штоку както это непонятно.

поднимется всего на пару сантиметров, для ШРУСов это не критично...
езжу уже лет семь - доволен...
но я менял стойки отВ4, в сборе, решил не "колхозить"...
что нужно смотри ТУТ...
andru2010 написал(а):
А по жесткости как, на кочках не тукают?

всё ОК...
не чего не "тукает"...
 
А если на стойки от б3 как пойдет ,Аа то я их только поменял?
 
А шаровые и наконечники Лемфёрдер не пробовали? Супер!!! А вот на сайлентблоках Лемфёрдер проехал ещё мало, пока что - гут! Перепробовал до них разные, всё - фу! А какие самые-самые лучшие сайлентблоки? Подскажите, спецы!!! Пожалуйста... :clapping:
 
стоят по кругу сайленты "Лемфёрдер" - доволен...
главное что бы в треугольнике была "сова"...
 
Покупал задние сайлентблоки передних рычагов Lemfёrder. На коробке был знак - сова в треугольнике. На самих сайлентах на резине был номер, который пробился по базе как фирма Boge. Хотел сначала возмутиться, потом вычитал что и Lemfёrder и Boge принадлежат одной фирме и разницы между ними нет. Сделаны качественно, поставил без проблем, пока всё нормально.
 
Ну а я взял опоры оригинал, но правда я перешел на полный комплект от В4. Стойки Kayaba, пружины - K+F, прочую мелочь китайскую взял, типа Hans Pries, SWAG.
Поднялась довольно высоко... Но у меня предыдущие пружины были совсем убитые!
 
главное что бы в треугольнике была "сова"...
На коробке то она есть, а на самих - нету. Номер есть правда не пробивал и не знаю как. Ну а производитель на одной коробке - Бразилия, только не помню большие или маленькие... Это как? Нормально?
 
Назад
Сверху Снизу