кондиционер в Шаране сомнения в правильности работы

  • Автор темы segedakot
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw sharan
segedakot

segedakot

Ремонтируем понемногу
Сообщения
361
Реакции
103
Город
Архангельская область, город Котлас
Авто
VW Sharan 1.9 TDI ASZ 6МКПП 2003 г. VW Passat 1.6 1F MonoJetronic 5МКПП 1989 г. - продан MMC Space Wagon 2000 4G64 4АКПП
вобщем началось все с того, что после наступления тепла, кнопка включения кондиционера не стала приносить желанной прохлады! в прошлом году все работало нормально! вмешательств в систему климата не было никаких. отдал машину в сервис, через 20 минут мне ее вернули, со словами: система была абсолютно пустая, вакуумом проверили, утечек не нашли, заправили 700 грамм фреона. в тех. зоне не был, чего там делали на самом деле не знаю. холодит нормально, но из под панели со стороны пассажира слышатся какие то булькающе-шипящие звуки (раньше их не было вроде бы). нажимаешь ECON и через некоторое время они пропадают. то же самое при глушении двигателя.
трубки под капотом одна очень горячая, вторая не очень холодная, хотя должна быть вроде как ледяная....
И еще - сзади дует теплым! там отдельно контур надо заправлять, или он общий с передним, и какие то проблемы с проходимостью системы????
 
Вот только заправил, и по ощущениям, обратка толстая ледяная, а подача от компрессора тонкая не особо и горячая. Второго контура нет
 
ну как это назвать? ((((((((((((((((((((
не прошло и недели с момента "ремонта-заправки", и сегодня кондей ёк....
значит дыра где то. надо искать.
п.с. хочешь сделать хорошо - сделай сам.
 
температура за +30 вынуждает принимать активные меры :) с помощью ультрафиолетовой лампы было обнаружено примерное место утечки. надо сказать красота неописуемая. но рукой туда не дотянуться, пришлось снимать бампер, фары, и приподнимать морду "в сервисное положение" с помощью деревянного бруска. тогда появился доступ к трубкам.

fbabf0e7fab3.jpg



baec58acc5eb.jpg



d1e7ee3244e9.jpg





9d1f22af1053.jpg


интересно почему трубка на всем протяжении покрыта пластиком, а именно в этом месте голый алюминий? это заговор? ведь если б она была дополнительно защищена, то вряд ли бы прогнила!!!! :mad:

c0b085e446ee.jpg


скобка крепления "горячей трубки" (тонкой)
именно под ней трубка прогнила/протерлась

b146e8799fac.jpg


проверка на "пузырьки" выявила конкретную утечку. для этого пришлось позвать кондиционерщика и дунуть в систему немного давления... видны пузырьки из трубки в центре

d7e4ea7e2218.jpg



5e0db1bf27e8.jpg



знатоки! в бачке радиатора кондиционера что это такое? похоже на фильтр!
сверху стопорное кольцо и вероятно съемный элемент.

71c0b432c908.jpg


думаю о способе решения проблемы... или снимать трубку и везти на сварку... или отрезать дырявый кусок трубки, и заменять его на армированный шланг. или искать целиком трубку на замену?....
 
снимать и везти. шлангом абсолютно герметичного соединения для хладогента не получится.
 
Попробуй варить тк новая дороговато. В радиаторе ето осушитель)).И кстате надо его менять раз вскрыто
:hat:
 
спасибо за участие!
наконец то нашел в каталогах elcats систему кондиционирования, она почему то оказалась в разделе кузов.
про осушитель нашел тоже.
трубку буду снимать, нужно уплотнительные кольца новые ставить обязательно?
и осушитель, каков порядок его установки, нового имею в виду!?
 
segedakot написал(а):
и осушитель, каков порядок его установки, нового имею в виду!?

там еще пласмассовая крышка с болтом у тебя потеряна
стопор снимешь, вкрутишь болт подходяший в аллюминевую крышку и руками вытянешь ее, (в ней 2 уплотнительных кольца)
потом элемент вытянешь, как китайская новогдняя ракета выглядит :)
 
я примерно тем же щас занят)), трубку сломал, заказал новую с датчиком, радиатор тоже заказал новый с осушителем( так что как его вставлять ненаю), кольца думаю махну все (будет нелишним)
 
фильтр-осушитель меняется в случае разгерметизации системы, так как насыщается влагой воздуха! новый идет в герметичной упаковке чтоли? и ниче ему не будет за время установки, не напитается :) ?

там еще пласмассовая крышка с болтом у тебя потеряна

не, крышку я снял просто. а вот болта не было.фильтр видимо уже менялся когда то, так как нависающий над ним козырек морды грубо срезан то ли ножем то ли напильником.

трубку сломал, заказал новую с датчиком, радиатор тоже заказал новый с осушителем

в идеале я так же бы сделал, но чего то я цены посмотрел, трубка 4 тыс, радиатор 20 с лишним... o_O а у меня свадьба в августе, свободных денег вообще нет, так что будем малой кровью обходиться.
 
segedakot написал(а):
фильтр-осушитель меняется в случае разгерметизации системы, так как насыщается влагой воздуха! новый идет в герметичной упаковке чтоли? и ниче ему не будет за время установки, не напитается :) ?

не переживай, если его под кран с водой не сунешь, ничего ему не будет, но рекомендуется побыстрее его вставлять и закрывать, не затягивать на неделю :LOL:
 
да я где то читал, что он в герм упаковке и устанавливается непосредственно перед заправкой .
по ценам хз у мну подешевле
трубка у меня сломана та на которой датчик и сорвана резьба как в датчике так и на обломыше трубки т.е. надо и трубку ремонтировать и датчик новый покупать ....
итого математика показала, что трубка с датчиком новая даже за 4 (у меня дешевле :rolleyes: ) это дешевле чем ремонт старой+ датчик новый.
а радиатор я беру неоригинал nissens кат.номер 94575 что тоже 5тыс всего. :hat:
 
если его под кран с водой не сунешь, ничего ему не будет

:LOL: ладно, не буду :LOL:

я цены по экзисту смотрел, и дешевле у нас не найти, далековато от столицы.
 
ну ненаю по екзисту даже
Nissens 94575 Радиатор кондиционера 4 372,78р. :drive:
 
segedakot написал(а):
свободных денег вообще нет, так что будем малой кровью обходиться.

Заваришь, трубку поставишь, дунь компрессором на шинке 8 бар в систему, и проверь мыльным раствором шов на пузырение, ну и стыки где трубки разъеденять будешь, посмотри, и клапана заодно.
Потом страви давление, замени осушитель и кондейщикам.
 
и с сервисным положением не напутал ничего? панель выдвигается не вверх, а вперед по направляющим, используют болты М10 L150.
 
5845463 написал(а):
ну ненаю по екзисту даже
Nissens 94575 Радиатор кондиционера 4 372,78р. :drive:

у меня по номеру радиатора 7M3 820 411 E nissens`a вообшще не пробивается :) самый дешевый вариант от Hella 7200 рупий. не спорю можно у других поставщиков найти и дешевле, но как то я таким вещам не особо доверяю... чтоб через пару лет снова такого гемора отхватить, неетужки...
да как то на B5 менял радиаторы (и ОЖ и кондея) там был косяк какой то с установкой, что то не подходило, радиаторы как раз были от Nissens...

дунь компрессором на шинке 8 бар в систему, и проверь мыльным раствором шов на пузырение

это естественно! только чего дуть? просто воздух? компессор есть, как раз качает 8 кг. и еще :confused: что такое "на шинке" я в терминологии не очень силен. качать прямо в заправочный вентиль тонкой трубки?
 
и с сервисным положением не напутал ничего?

конечно я этот термин не по делу использовал, поэтому и взял в кавычки. мне просто было достаточно подставить 10 см брусок чтобы добиться желаемого результата :)
 
segedakot написал(а):
это естественно! только чего дуть? просто воздух? компессор есть, как раз качает 8 кг. и еще  :confused: что такое "на шинке" я в терминологии не очень силен. качать прямо в заправочный вентиль тонкой трубки?

шинка-шиномонтаж :)
простой воздух прямо в клапан и дуй, я не знаю, какой у тебя клапан, сам для этого использовал гриб-сосок от безкамерных шин б/ушный, у шиномонтажников попросил.
100407123801.jpg
 
А куда ты етот сосок вставлял и как? поподробнее обьясни плиз, я тож недопонял((
Я сегодня трубки снимал и насосом обычным дул))) 3 надул наверное маловато?
 
Назад
Сверху Снизу