Постоянная работа компрессора кондиционера

  • Автор темы Andrei-3022
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Andrei-3022

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Golf 4 1.9 sdi
1.9 sdi 2001 год.Постоянная работает компрессор кондиционера и не реагирует на нажатие кнопки АС...отключается при разрыве разъема на компрессоре....возможно ли поставить тумблер для его вкл/откл
 
Andrei-3022 написал(а):
Постоянная работает компрессор кондиционера и не реагирует на нажатие кнопки АС...отключается при разрыве разъема на компрессоре....возможно ли поставить тумблер для его вкл/откл

Возможно, но это будет называться колхозом. Надо сделать чтобы работало как положено. Если просто кондиционер, то деталей там не много. Я бы начал с проверки кнопки и реле.
 
Да выложили уже все схемы:
Реле там называется: Блок Управления Вентиляторами, он же управляет муфтой компрессора, находится под АКБ. Проблема скорее всего в нём...
 
В БУВ стоят два контакта.При замыкании одного начинают крутиться два вентилятора,при замыкании другого ничего не происходит.При нажатии на кнопку АС лампочка на ней загорается, по идее кнопка рабочая
 
Завел сегодня с включенным кондеем,поработала около 1 минуты начал газовать тысяч до 3,5 и из компрессора вылетело что-то наподобие газа и на поддоне остались зеленые пятна жидкости.
 
Andrei-3022 написал(а):
Завел сегодня с включенным кондеем,поработала около 1 минуты начал газовать тысяч до 3,5 и из компрессора вылетело что-то наподобие газа и на поддоне остались зеленые пятна жидкости.

Ну значит как минимум заправлять придется по новой. Но перед этим устранить причину разгерметизации.
 
скорей всего рвануло изза того что вентилятор охлаждения конденсатора не работал... давление превысило норму и ппц... выбило клапан может быть предохранительный.. это в лучшем случае...
 
Andrei-3022 написал(а):
В БУВ стоят два контакта.При замыкании одного начинают крутиться два вентилятора,при замыкании другого ничего не происходит.При нажатии на кнопку АС лампочка на ней загорается, по идее кнопка рабочая

Надеюсь замыкал на колодке которая к БУВу подходит, а не на самом БУВе?
Про лампочку в кнопке не факт, она загорается а вот доходит ли плюс до БУВа надо проверять, то же при снятом 14-и пиновом разьёме... приходить должно на 8-й пин.
 
К сожалению я его разобрал и там смыкал контакты....
 
M.A.X.X. написал(а):
скорей всего рвануло изза того что вентилятор охлаждения конденсатора не работал... давление превысило норму и ппц... выбило клапан может быть предохранительный.. это в лучшем случае...

да вентиляторы не включались...а почему....и что мне теперь делать?????
 
вентиляторами управляет собственно блок управления вентиляторами. если он накрылся то никто не включит их. выхода два - менять БУВ или колхозить реле, как это сделано у меня. Одно реле включает компрессор по сигналу с кнопки включения кондея,второе включает максимальную скорость вентилятора. теперь еще наверное заправлять тебе придется, ибо если ты все правильно рассказал то фреон у тя вышел.
 
M.A.X.X. написал(а):
вентиляторами управляет собственно блок управления вентиляторами. если он накрылся то никто не включит их. выхода два - менять БУВ или колхозить реле, как это сделано у меня. Одно реле включает компрессор по сигналу с кнопки включения кондея,второе включает максимальную скорость вентилятора. теперь еще наверное заправлять тебе придется, ибо если ты все правильно рассказал то фреон у тя вышел.

Термовыключатель вкрученный в радиатор (если он исправен) включит вентиляторы на первую скорость даже без установленного в машину БУВа, естественно кондей при этом работать и не должен. Это понятно из схемы выложенной АКА4 по ссылке выше.
Колхозить ничего не надо. Прозванивай все цепи по схеме при отключенном БУВе.
Далее проверяй датчик давления: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2390074 по схеме которую выложил gazxc.
Если всё в порядке и исправно, то последнее - это замена БУВа.
Удачи!
 
причем тут датчик температуры? датчик стоит в радиаторе ОЖ, а рвануло изза превышения давления вследствие увеличения температуры конденсатора. лично у меня нету в конденсаторе датчика температуры и вентилятор включается на перву скорость при включении кондея независимо от его температуры. а вторая скорость включается по превышении давления в конденсаторе...
 
Andrei-3022 написал(а):
да вентиляторы не включались...а почему....и что мне теперь делать?????

а вентиляторы при обычном прогреве движка (например в пробке) вообще включаются?
 
Назад
Сверху Снизу