датчик уровня топлива и стрелка спидометра

  • Автор темы ilia78
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 37К

ilia78

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
3
Город
Подольск
Авто
VW Sharan 1.8 AWC
Приветствую всех,подскажите такая проблема
стрелка уровня топлива пляшет от 0 до половины,при торможении аж загораеться лампочка топлива и пищит,при разгоне стрелка перемещается обратно к центру
когда остнавливаешься уровень показывает правильно в это время стрелка спидометра тоже не работает те лежит на нуле
что это сломалось???не было такого никогда :(
 
Насчет Шарана не уверен, но на Пассате бы проверил закреплен ли насос в баке.
 
nikolson написал(а):
может быть датчик?

так это первая мысль,но если при прямолинейном движении или стоянке все показывает верно
значит он жив получается
 
Крепление поплавка.
 
В любом случае надо лезть в бак.А,уж,потом когда будет непонятно делаем фотку и выкладываем сюда.А так тема пока тянет на обсуждение "Как поссать,не достав".
 
блин в паре со стрелкой бензина вырубает стрелку спидометра,она ложится и все, пробег так же останавливается
7-8 числа обе стрелки не работали,9 все заработало в полном объеме и пробег пошел и скорость появилась и уровень бензина встал ,как вкопанный,
сегодня до обеда опять стрелка скорости легла пробег остановился,стрелка бензина скачет как сумашедшая то туда то сюда,
после обеда все опять хорошо,все работает
я понимаю,что наука о контактах,но где и что смотреть

 
спецы ну помогите пожалуйста,куда залезть то
 
предположительно общее питание на приборку (смотреть схему)
 
Проверь стабилизатор напруги в приборке - должен выдавать ~10V. Удачи!!! :hat:
 
спасибо,в выхи сниму приборку проверю,
пока прогнал ее ваг комом ошибок нет ,все тесты прошла успешно,
значит ли это что дело не в приборке или нет
вот еще что заметил,если стрелка спидометра лежит а бенза скачет ,в это время включить габариты или ближний стрелка спидометра сразу начинает работать,а стрелка бенза останавливается там где была в момент включения там и стоит все время
 
Показания уровня топлива берутся в основном при 0 кмч, таким образом если спидометр не работает, то стрелка уровня топлива будет скакать туда-сюда

Так что лезть в датчик скорости/его проводку
В приборке будет ошибка по недостоверным его показаниям, если причина в нем.

Все это справедливо для машин 2000+
 
А не подскажете ли если стрелка скорости то работает,то не работает,может пару дней работать, потом день то работать то не работать,причем ее можно оживить переключая выключатель включения габаритов и ближнего света,те я еду стрелка упала,я пару раз щелкаю выключателем и она оп и заработала,потом может упасть,а может и не упасть
это проблема в датчике скорости или все таки в проводке к нему,может ли себя так вести датчик или если он накрылся ,то перестает работать совсем
и значит дело в проводке,и можно ли как то проверить этот датчик на коленке
просто не хочется выбрасывать 2200 за датчик если ничего не изменится
к сервису подъезжал,все работало,как всегда блин
 
ilia78 написал(а):
А не подскажете ли если стрелка скорости то работает,то не работает,может пару дней работать, потом день то работать то не работать,причем ее можно оживить переключая выключатель включения габаритов и ближнего света,те я еду стрелка упала,я пару раз щелкаю выключателем и она оп и заработала,потом может упасть,а может и не упасть
это проблема в датчике скорости или все таки в проводке к нему,может ли себя так вести датчик или если он накрылся ,то перестает работать совсем
и значит дело в проводке
просто не хочется выбрасывать 2200 за датчик если ничего не изменится
к сервису подъезжал,все работало,как всегда блин

Как на Шарике точно не вкурсах, но на Гольфах 4 есть такая болезнь типа стрелки живут своей жизнью, но у нас еще температура тоже скачет. И в итоге едеш,а у тебя температура Х.З скока показывает, скорость-- как тахометр работает тож непонятно скока ,ездил по навигатору и в придачу бензина тож неизвестно. Заболел и мой гольфик такой болезнью, поменял датчик скорости-- эффект 0,температуры -- 0. Лазил проверял контакты, предохранители, все разьемы везде идеал. Потом наткнулся как проверить датчики, проверил все правильно показывают, и дальше описание как проверить фишки те что одеваются на датчики, точнее скока должно показывать напряжение при вкл зажигания и выключении.Ну писать можно долго, в кратце чем закончилось.---Все привело к датчику скорости при вкл зажигания должно быть на контактах 12 В а у меня 3 В понятно ,что проводка коротит или плохой контакт. В итоге полез по проводу от датчика, начал разбирать проводку и вместе где провода входят в короб на лонжероне под АКБ (где идет вся проводка)провода перетерлись.Как я понял, при запуске двигателя есть вибрация,а так как провода входят в короб жестко то естественно при тряске они претерлись. когда разрезал дальше изоляцию на проводке, то увидел, что там есть типа клем + и - расходятся на разные датчики и следовательно если провода перетерлись, то они подкорачивают и будут тупить все датчики. Провода зачистил, спаял, все заизолировал, одел гофру и отверстие в коробе расточил надфилем и округлил края. Теперь полет нормальный. На Фольксваген Гольф 4 клубе есть тема про такую проблему и болячку.Удачи в поиске.
 
Проверил провода,все приходит +12 появляется на клемме датчика скорости,
разобрал датчик,там внутри все было залито компаундом почистил несколько подозрительных дорожек,собрал обратно на герметик и ура пока все работает как надо
спасибо всем откликнувшимся
 
Как показометр топлива, так и показометр температуры имеют апрокисмацию, т.е. показания отображает не мгновенные, а усредненные...и это уже есть на машинах до 2000г.

Показометр топлива апроксимируется от датчика скорости, при 0км/ч он показывает мгновенные значения, при движении усредненные.

Показометр температуры на Фольксваген Гольф 3/Г4 до 98 градусов кажет всегда на 90, а при превышении 100С начинает ползти...примерно так...точнее инфа описана в самообучении по приборным доскам на октаху (здесь же на форуме было)
 
У меня похожая проблема. только во время езды при включенной передаче давишь педаль газа спидометр опускается в ноль а если отпустить и не выключать передачу, то спидометр начинает показывать правильную скорость. Что может быть, контакт плохой и из-за игры двигателя на подушках коротит или-же датчик скорости? Vag'ом выдает 16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал P0501 - 35-00 - -
А бывает и вовсе не тупит.
 
Что может быть, контакт плохой и из-за игры двигателя на подушках коротит или-же датчик скорости?
Коротить не будет. Скорей всего оборвавшийся провод, идущий в фишку датчика скорости или фишка не додета до конца и не зафиксирована. Если коробка 6-тишайбовая, возможен и неисправный датчик, окислился внутри, как на фотке: Фотка не очень чёткая, извиняюсь. А вот фотка датчика в разобранном виде: В верхней части датчика нет никакого уплотнения, внутрь попадает вода, а герметик в виде соплей ничего не защищает. Сначало проверь проводку, датчик приговорить можно только в конце, уж очень херово его вытащить. Как то так. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу