VW Golf 4 приборка показания видимые и реальные

  • Автор темы august
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

august

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
7
Город
Беларусь, Бобруйск (не посылайте, я уже там)
Авто
VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
С наступлением жары многие наверняка стали чаще обращать внимание на стрелку температуры ОЖ. И задаваться вопросом - насколько совпадают реальные "градусы" на шкале и в самой системе. На нашем форуме, в одном из постов прочел что в 4-х Гольфах (думаю, не только в них) при показании приборки 90 град., температура может реально плавть от 75 до 105. Вопрос: для чего ВАГ это сделал? Неужто чтобы лишний раз не тревожить водителей.
К слову, недавно провел такой эксперимент. На стоячей машине, периодически добавляя оборотов, заставил -таки крутится Карлсона (даж в жару он включается редко). Естественно на первой скорости. Как учит Азбука, первая (а это была именно первая) скорость вентилятора включается на 92-95 градусах. В момент сработки - посмотрел на приборку..Стрелка была в своем обычном положении - на полмиллиметра не дотягивая до отметки "90".
 
Хм,первый раз подобное слышу.У меня на прогретом двигателе стрелка температуры ОЖ в любых условиях эксплуатации стоит как вкопанная, ровно на 90 градусах.Хотя я время от времени обращаю внимание на приборку,привычка такая.
Подобная фигня с тем,что стрелка на полмиллиметра не доходит до 90 градусов столкнулся осенью прошлого года,а потом помер термостат.После его замены всё тип-топ.
Хотя может на дизелях что-то по-другому?
 
Не думаю что тут при делах разница бензин/дизель. ИМХО. На предыдущей (в подписи) машине стрелка ОЖ с заведомо исправным термостатом (Вахлер) плавала от 90 до 100. В городе.Не важно зимой или летом.Просто летом чаще подходила к верхней границе диапазона. ВОЗМОЖНО, потому что ездил без губы. Но срабатывал Карлсон....
 
у меня как вкопанная не доходя до 90 град.
 
Вот это "как вкопанная" и натолкнула меня на создания данной темы
 
не мешай машине работать
стрелка всегда будет показывать 90 в вышейказанном диапазоне
 
august написал(а):
Вот это "как вкопанная" и натолкнула меня на создания данной темы

ну и что, будет перегреваться сообщит об этом отдельно. у всего есть свои допуски.
 
а ты следи что б ситуауция не отличалась от штатной. начнёт перегреваться выключай если в пробке, или катись накатом если есть возможность.
 
Что тут думать? подключить вагком надо и посмотреть что происходит
 
Все правильно, так и есть. Пока температура в нормальных пределах, он показывает 90.
А то что стрелка не доходит - может быть кто-то лазил в приборку и криво поставил стрелку. Это надо вагкомом смотреть реальную температуру и тогда решать - недогрев ли это или кривая стрелка.
 
Стрелка на шитке приборов на Фольксваген Гольф -4 сделана таким образом что температура от 80 до 100 гр. будет отображатся как 90 гр.
Это сделано для того что бы водитель не пялился на стрелку,а смотрел на дорогу!!!
Если стрелка немного не доходит до 90 или переходит 90 постоянно,то это можно подкоректировать в тридцать каком то канале адаптаций приборки(не помню в каком точно),а может и нет и я путаю с корректировкой стрелки топлива.(старый стал, все уже забываю :unknw: )
 
MSTRKRFT написал(а):
не мешай машине работать
стрелка всегда будет показывать 90 в вышейказанном диапазоне

+200.

А если перегреется, то пищать начнет, и стрелка вверх поползет. Проверено!
 
Спрошу тут. Недавно ехал и заметил что стрелка температуры лежит на нуле. На улице +26. Больше лампочек не горело. Через какое то время стрелка поднялась до 90, потом опустилась до середины и так неоднократно, то подымется до опустится до нуля.
Машина Golf 4 AKL.
Что это датчик мозг клюёт или ещё что может быть.
 
Charly написал(а):
Спрошу тут. Недавно ехал и заметил что стрелка температуры лежит на нуле. На улице +26. Больше лампочек не горело. Через какое то время стрелка поднялась до 90, потом опустилась до середины и так неоднократно, то подымется до опустится до нуля.
Машина Golf 4 AKL.
Что это датчик мозг клюёт или ещё что может быть.

У меня так было совсем недавно и разово.
Я ее потом немного стукнула бампером об тротуар - больше так не делает! :LOL:
А так вообще думаю, можт проводка где пошалила? :unknw:
 
Можно я поделюсь?
У меня пару раз было что после длительной дороги по пробкам, жаре с включенным кондеем ехал, по приборке 90. Остановился на полчаса.
Врубаю зажигание стрелка до 110°. Завожу - стрелка обратно на 90 моментально. Так было пару раз.
Потом в пробке один раз увидел что стрелка встала на 100 градусов .... вырубил кондей врубил печку на горячуую.
После этого подрубил Ваг ком и посмотрел.

С включенным кондеем температура 105-115
Без кондея 95-105. при этом приборка 90-стабильно.

не работала первая скорость карлосонов(обоих)

Решили проблему чисткой радиаторов и заменой карлосонов.

ах да, это про Бору
 
на моём когда термостат умирал по трассе остывала по стрелке до 75,
а когда развалилась помпа сразу залезла в верх и комп заорал STOP
моё мнение она показывает то что надо видеть не более
 
Ситуация повторилась, думаю надо ДТОЖ менять, благо оригинальный стоит порядка 1000 рублей всего.
 
Назад
Сверху Снизу