cтук при повороте руля passat b5+

  • Автор темы aldaris
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw passat b5

aldaris

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Питер
Авто
jetta 4 1,9 TDI, ALH 1999
Здравствуйте уважаемые ворумчане, появилась проблема:
VW Passat B5+ при повороте руля ощущается стук, как перекатывание, причем как на ровной дороге так и на ухабах, при движении и когда стоишь на месте, при прямолинейном движении все в порядке! вся подвеска новая! рулевые тяги и наконечники новые (на всякий случай поменяли наконечники т.к. при движении руля ощущался люфт в резине), в одном из сервисов рекомендовали заменить вал рулевой, но когда его сняли никаких проблем не обнаружили, последнее что может быть рейка, но ее меняли недавно (месяца 3 назад). Просто мистика какая-то машина уже третий день в сервисе никто ничего неможет понять! кто нибудь сталкивался с похожей проблемой?
 
aldaris написал(а):
VW Passat B5+ при повороте руля ощущается стук, как перекатывание, причем как на ровной дороге так и на ухабах, при движении и когда стоишь на месте, при прямолинейном движении все в порядке!

вывеси "морду", сам в "яму", другой включает передачу и крутит баранкой, а ты локализуешь источник стука или вообще, не вывешивая, просто вращать баранкой и слушать из "ямы". Поищи тему о дефектовке внутренних шрусов (трипод)
 
сегодня забрали машину из сервиса после замены наконечников стук стал меньше но все равно остался! в общем будем действовать по принципу "хороший стук наружу вылезет!"
 
такой принцип не пойдет!!! отвалится ченидь на трассе и поймешь. :hat:
 
как то про опорные подшипники ничего не написал ... :unknw: а по симптомам очень похоже ... B)
 
спасибо проверю!
 
J@ZZ написал(а):
как то про опорные подшипники ничего не написал ... :unknw: а по симптомам очень похоже ... B)

на В5-м передняя стойка неповоротная :) нет там никаких подшипников :)
 
Александр_ru написал(а):
на В5-м передняя стойка неповоротная :) нет там никаких подшипников :)

как это нет подшипников? o_O
 
J@ZZ написал(а):
как это нет подшипников? o_O

ну так и нет :) ещё раз....стойка-то неповоротная, какой может быть подшипник? в подвеске Мак-Ферсон в самом деле, стойка поворотная и там есть он, а на В5-м "многорычажка", стойка неповоротная, кулак поворотный :)

880063aded72.jpg
 
тут по зиме один парень тож спорил до усера, раз есть опора - должен быть подшипник. увы это не так. на пассате в5(а4,а6) нет подшипника!!! изучаем устройство подвески. хотя от хороших дорог бывает и с опорой проблемы. решаются заменой.
 
aldaris написал(а):
сегодня забрали машину из сервиса после замены наконечников стук стал меньше но все равно остался!

Скорее всего надо заменить и саму рулевую тягу(может и обе).А почему в сервисе это не проверили?
 
возможны наверно проблемы с опорой, но могу сказать, что я на своей и не только (свежее) перебирал стойки, так у меня она как новая была.... если "колхозили" с ремонтом стойки, гайку штока аммо не затянули как положенно например, то реально разбить опору может... ну как-то так :unknw:
дык.... не только рулевые тяги стучать могут, рейка тоже могЁт....
 
Александр_ru написал(а):
ну так и нет :) ещё раз....стойка-то неповоротная, какой может быть подшипник? в подвеске Мак-Ферсон в самом деле, стойка поворотная и там есть он, а на В5-м "многорычажка", стойка неповоротная, кулак поворотный :)

880063aded72.jpg

тады ето что? 4D0 412 377F :unknw: странно, написано опора/подшипник.
 
SEREGA2110 написал(а):
тады ето что? 4D0 412 377F  :unknw: странно, написано опора/подшипник.

В Пассате В5+ этого элемента просто нет.

eb0fff7c9fce.jpg
 
epson написал(а):
Скорее всего надо заменить и саму рулевую тягу(может и обе).А почему в сервисе это не проверили?

проверяли все!!! люфта в самой тяге небыло, проверял сам вместе с мастером (тогда то и нашли люфт в наконечниках). как уже писал, на СТО "евроавто" (в питере очень известная сетка) сказали вообще что вся подвеска в идеале, а проблема по их мнению в шарнире рулевого вала, дескать там стучал, хорошо что не послушали их (цена на новый вал который идет в сборе с колонкой около 20000 р.) сняли и проверили для начала. в общем пока стук сильно не беспокоит, тем более машина готовится на продажу и вваливать много бабла нет желания. Всем спасибо за то что откликнулись.
 
Александр_ru написал(а):
ну так и нет :) ещё раз....стойка-то неповоротная, какой может быть подшипник? в подвеске Мак-Ферсон в самом деле, стойка поворотная и там есть он, а на В5-м "многорычажка", стойка неповоротная, кулак поворотный :)

хорошо, давайте называть ЭТО опорой:LOL:
 
SEREGA2110 написал(а):
тады ето что? 4D0 412 377F  :unknw: странно, написано опора/подшипник.

на заборе тож пионеры написали ...., бабка глядь, а там дрова. :hat:
очень часто клиент спрашивает: есть опорный подшипник на заднюю стойку? мыслим прально, какой нахрен подшипник на заднем аммортике? так и в этом случае, не поворотная стойка!!! какой нахрен подшипник? примеров куча...
 
J@ZZ написал(а):
хорошо, давайте называть ЭТО опорой

это она и есть :) всё остальное, в том числе и ETKA, особенности национального перевода, фантазии и знания мат.части переводчиков :lol2:
относительно ETKA, это не самое забавное, что можно в ней встретить :lol2:
 
epson написал(а):
В Пассате В5+ этого элемента просто нет.

есть :) именно элемент :) разбирал стойки и на Фольксваген Пассат Б5 и на В5+(Шкода СуперБ)
а уж как кто его называет, опорой или подшипником:) вопрос другой....
 
Назад
Сверху Снизу