Кондиционер Volkswagen Passat B3 Слабая производительность. Что бы нормально работал нужны обороты двигателя.

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
300
Город
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Началась жара.
В мыканьях по городу работы конд. вообще не заметно. Только стрелка на приборке показывает на 5..7 градусов больше, чем обычно и чувствуется нагрузка на двигатель! А холода нет совсем.
Если не давать авто работать на ХХ и постоянно поддерживать обороты 2000...3000 в минуту, то начинает холодить!
По трассе конд. работает стабильно на 4 с минусом! Т.е. отлично для авто с возрастом 21 год и невмешательством в систему кондиционирования за все время его существования...

{Сегодня сел в новую машину друга. Включили конд. Воздух намного холодней!]

Сразу оговорюсь. СО исправна!

Теперь под капотом.
Включаем конд. муфта срабатывает. В окошечке сразу видно движение (и на ХХ тоже), НО трубки возле окошечка (возле возд. фильтра) почти одинаковые по температуре (темп. окржающей среды), А должна быть одна в инии, другая горячаяя! :unknw:

Трубка с выхода компрессора обжигающая o_O, а после конденсатора темп. окр. среды.

И вот еще что! При пуске конд. из воздуховодов доносится характерное шипение. Точно такое же, как при включении холодильника после разморозки. И это шипение будет возникать каждый раз, когда буду прибавлять обороты двигателя. На трассе, шипения уже нет, просто работает и холодит!

Понятно, что можно смело менять все по кругу! Не ошибешься (я про возраст авто), но быть может есть признаки конкретно умирающего узла?

PS Прошлым летом было лучше, т.е. работало и в городе (так же шипело при включении). Но думаю, что постепенно система приближалась к сегоднешнему состоянию...
 
а ты когда последний раз заправлял кондей? и если заправлял, то чем?
 
megapolis08 написал(а):
а ты когда последний раз заправлял кондей? и если заправлял, то чем?

А как часто нужно полностью перезаправлять кондей?

Три года назад приехал, померяли давление, :good: Чуток дозаправили.

Чем дозаправили, не знаю! Но дядька, который делал, не вызывает к.л. сомнений. К нему и авто пригоняют и рефрижераторы и вообще все, где есть холодильные установки!

Было бы не плохо все выкачать и заправить новым хладогентом со смазкой. Но что-то поменять то нужно, наверное. Ведь потом дороже будет снова заправлять после замены...
Осушитель, не грех поменять ведь? В нем оседает вся грязь?
 
А когда последний раз убирался триппер между радиаторами,чистился сам испаритель ? Трубка высокого давления и должна быть горячей.Читай литературу по любым кондиционерам.
Копай форум.
 
Убрать трипер между радиаторами это обязательно.
У тебя явно недостаточно хладогента, фреон он текучий, и за 3 года на старой машине может убежать.
Последний раз у меня почти не холодил, долили 300 до упора и снег пошел.
 
manuez написал(а):
А как часто нужно полностью перезаправлять кондей?

Три года назад приехал, померяли давление, :good: Чуток дозаправили.

Чем дозаправили, не знаю! Но дядька, который делал, не вызывает к.л. сомнений. К нему и авто пригоняют и рефрижераторы и вообще все, где есть холодильные установки!

Было бы не плохо все выкачать и заправить новым хладогентом со смазкой. Но что-то поменять то нужно, наверное. Ведь потом дороже будет снова заправлять после замены...
Осушитель, не грех поменять ведь? В нем оседает вся грязь?

у меня знакомый поехал в этом году заправлять кондей! прошлым летом у него был чуть ли не мороз в машине! в этом году закачали туда что то, и кондей даже прохладным воздухом не дует! заехал в нормальный сервис, начали копать - оказалось ему туда закачали обычный воздух!
промывай все радиаторы, как скажет WRH2E, от триппера! выкачивай из системы все что там есть, и закачивай новый хладогент, пускай проверяют температуру на выходе из воздуховодов! имхо - и тогда уже надо будет делать выводы
 
WRH2E написал(а):
А когда последний раз убирался триппер между радиаторами,чистился сам испаритель ? Трубка высокого давления и должна быть горячей.Читай литературу по любым кондиционерам.
Копай форум.

Радиаторы мою регулярно после зимы.
Признаки забитых радиаторов хорошо помню. Это уже проходил в первое лето после покупки авто! Сейчас уже новый радиатор СО.
Испаритель по возможности почищу, но три года назад осматривал его (когда радиатор печки менял), он чистый. После этого был установлен салонный фильтр. Меняю его примерно два раза в год. Поток воздуха из воздуховодов отличный (4 скорость не включаю. Сдувает с сидения).. Запахов нет.

Литературу читаю.
Про горячую трубку знаю. Но раньше она была горячей не только на выходе компр., но и после осушителя, т.е. рядом со смотровым окошком, а вторая трубка инием покрывалась, ну в крайнем случае была ледяной. Теперь же они обе имеют темп. окруж .среды...
:unknw:
 
Хорошо... Перезаправить перезаправлю!
А что есть профилактика.. что есть тех обслуживание кондиционера? Или по принципу, если не течет нигде, то и незачем лезть, а если производительность при этом слабовата, то сослаться на возраст авто?
 
не ММР. Если не сифонит фреон, то и не лезь, а то что он теряется со временем - для старой машины нормы.
Просто не пожалей 500р и залей 300гр фреона, если на лето хватит - значит с системой все ок. Считаю что для 20 летней машины нормально
 
manuez написал(а):
Радиаторы мою регулярно после зимы...
А между ними ?
manuez написал(а):
... Литературу читаю.
Про горячую трубку знаю. Но раньше она была горячей не только на выходе компр., но и после осушителя, т.е. рядом со смотровым окошком, а вторая трубка инием покрывалась, ну в крайнем случае была ледяной. Теперь же они обе имеют темп. окруж .среды...
  :unknw:

Делаем вывод -- давление падало и наконец упало.Толстая трубка быть в инее не должна -- перегруз.
 
Так я поехал к холодильщику...?
На перезаправку, т.е. полностью новый фреон туда... :drive:
 
manuez написал(а):
Так я поехал к холодильщику...?

езжай! пускай выкачивает все! закачивает новое! измеряет температуру!
 
И искать место утечки.
 
megapolis08 написал(а):
езжай! пускай выкачивает все! закачивает новое! измеряет температуру!

т.е. недостаточно просто стравить давление нипелем до нуля? а потом заправить... Нужно именно выкачать? Как мне за дядькой следить?
 
manuez написал(а):
т.е. недостаточно просто стравить давление нипелем до нуля? а потом заправить... Нужно именно выкачать? Как мне за дядькой следить?

есть вакуумный насос, он минут 10 выкачивает
 
WRH2E написал(а):
И искать место утечки.

Из визуального, это расширительный клапан маслянный!
Но ведь явная утечка опустошила бы систему да так, что и компрессор не включился бы..
 
manuez написал(а):
т.е. недостаточно просто стравить давление нипелем до нуля? а потом заправить... Нужно именно выкачать? Как мне за дядькой следить?

да, его надо выкачать!
 
manuez написал(а):
...Но ведь явная утечка опустошила бы систему да так, что и компрессор не включился бы..

Всё зависит от величины пробоины.
 
Может трв залип в полуоткрытом положении ?
 
Да он у вас, батенька почти пустой!!! o_O o_O Сказал специалист....

В общем дозаправили мой кондей фреоном R12 и все! Три шланга, два манометра, два крана и баллон с надписью R12!
На моей памяти так никогда не работал кондиционер, что бы на "max" было слишком холодно и приходилось переключать "norm".
R12, кстати, оказался самым дорогим газом.
1 500 руб. однако взяли с меня.... Увидев мои округляющиеся глаза o_O, пояснил, что для той машины, что заправляли до тебя, это стоило бы 700 руб.
:hat:

PS Ребята искренне удивились возрасту авто, но в большей степени, работоспособному кондиционеру под капотом!
Спросил, куда лезть, что смотреть... Говорят просто катайся и получай удавольствие!
 
Назад
Сверху Снизу