вопросы по подвеске и опорникам Выровнять высоту осей авто

  • Автор темы arsek
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

arsek

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия, Ставропольский край
Авто
VW Passsat B3 1.8 RP, 1991 г.
Вечер добрый. На данный момент стоят:
Передок - стойки новые Boge (B4), пружины старые (B3), новые опорники (B3). Итог - передок машины нереально задрат (или мне так кажется), но в проём влазит ладонь. Видимо так получилось из-за стоек от B4 и новых опорных.
Задняя ось - стойки Boge (B3), новые пружины (седан). Итог - задок не поднялся, почти также проседает, но вроде покомфортней стало.
В общем виде картина следующая машина наклонена назад, как будто просевший, нагруженный зад. На трассе стало хуже рулиться. Глушитель стал цепляться за бардюры, бугры и т.д. Надо правильно исправить ситуацию за лето. Проставки, домики не рассматриваю.
Свои мысли:
установить назад пружины от универсала. Тут же вопрос - что это точно поменяет? (эксист однозначного ответа мне не дал)
передок доустановить от B4 (эксист говорит что пружины Б4 ниже чем Б3), т.е. передок станет чуть ниже, и будет норм. Какие косяки у передка от B4 на B3. Тока ЧЕСТНО.
Если всё это чушь, тогда помогайте, предлагайте правильные варианты. Проблему надо решать, а спросить толком не у кого. Единственное я сам смогу увидеть пружины от универсала на седане, как встречу знакомого.
 
Штатно, пружина от универсала и стойки пакета плохих дорог. Будет ровно, проверенно.
 
Благодарю. А вот стоит ли передок на Фольксваген Пассат Б4 переделывать? Кто делал? Какие подводные камни так сказать есть? Реально не у кого поинтересоваться.
 
:hat: Я себе переделывал на опоры от В4 с заменой стоек.Но потом вернул назад стойки от В3.Не понравилось поведение машины на дороге.Кстати товарищ(делали вместе)поступил так же.
 
BBsik написал(а):
:hat: Я себе переделывал на опоры от В4 с заменой стоек.Но потом вернул назад стойки от В3.Не понравилось поведение машины на дороге.Кстати товарищ(делали вместе)поступил так же.

А опоры от В4 оставил?
А что именно не понравилось в поведении машины?
 
Конечно рулится немного хуже! Вы ведь поднимаете машину, хотите офигенной управляемости - занижайте, если дорги позволяют... хотите не цеплятся за всё подряд, поднимайте. Тут компомисс между высотой и управляемостью и дорогами.


У меня перед стойки B4 бильштайн масло + пружины В4 + опоры В4 + проставки 15мм...
Зад стойки пакета плохих дорог B3 + пружины универсал...

Между крылом и колесом ладонь встаёт, а зад чуток выше(10%) переда.

PS: "Спасибо единая россия за новые дорги" :sick:
 
:hat: 2SKF.Опоры оставил 4тые.Переделывал как в отчёте волгоградца.На чашку пружины(от В3) приварил шайбу и распилил отверстие,чтобы налезало на шток аммо.Всё.Собираем с новым подшипником и резинкой.Даже гайки мона оставить старые.А вернулся к стойкам от В3,потому что не нравится устойчивость.Ухудшается.Сразу понимаешь-было лучше.Особенно на длинных расстояниях.И потом,при такой установке опорных подшипников перед сирано поднимается.И этого я считаю достаточно.А вариант со стойками от В4+проставки15 мм-считаю перебор.ИМХО.
 
У меня как уже писал выше спереди стойки от 4, всё остальное от б3, и тоже заметил ухудшение управляемости. В эксисте вроде бы как пружины от Б4 ниже чем на Фольксваген Пассат Б3 на 12 мм, думал собрать передок от б4, как раз чуть по ниже станет и норм, но эт только думал, в реале хз как правильно сделать. На форуме встречал мнение что опорники Б3 мало ходят, в связи с с этим думал поменять на Фольксваген Пассат Б2 перед. Короче мож попробую воочию всё увидеть и понять.
Скажите кто в курсе пружины от универсала чем отличаются от седановых, имею ввиду штатные?
 
:hat: На скока я знаю зависит от двигателя и комплектации авто.Пустышка весит меньше,а вот кондишн,Гур,16клапанов и.т.д.навороты добавляют вес.Соответственно пружины жоще но! не выше.Ведь опоры двигателя тоже разные от разных двигов.Резиновые,гидравлические так,что делайте выводы господа.Кстати сзади у мя стоят пружины от универсала.Когда переставлял специально сравнил.Высота у них одинаковая но витков на универе больше и к верху навиты чаще.Верх в виниловую трубку обут.Стало чуть повыше и намного жоще.Грузить картохи можно на 2 мешка больше.Удачи всем.
 
Возможно ошибаюсь, но на В4 стойке чашка приварена немного выше чем на В3.Где-то даже советовали поднимать передок заменой стоек.
 
В общем увидел пружины от универсала на седане, только с хозяином не пообщался, между аркой и колесом 8-10 см, высота меня устраивает, у меня впереди примерно столько же. Есть вопросы про повышенную жёсткость пружин от универсала: в чем это будет выражаться на практике? На ямах лупить сильнее будет? Раскачивать зад меньше будет?
Ещё есть вопрос по опорникам. Недавно поставленные Лемфёрдер начали подстукивать. На что всё таки поменять? Видел на рынке опорники "типо" нового образца, отличаются от обычных дополнительными резиновыми подушками, которые не дадут опорнику просесть со временем. Название не углядел, в интернете не могу найти чтоб показать, Китай. Встречался кто с ними ?
 
Назад
Сверху Снизу