Помогите разобраться с цепью питания кондея появилась новая проблема

  • Автор темы M.A.X.X.
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

M.A.X.X.

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Город
СПб
Авто
VW Lupo 1.4AKQ 1999
Здравстуйте. чтобы сразу не отправляли в ФАК, скажу что я все темы относящиеся к кондею прочитал. В том числе ту которая посвящена диагностике и проверке работоспособности компрессора и т.д.
Автомобиль VW Lupo.
Ситуация в следующем - компрессор рабочий, муфта напрямую от аккума работает, фреон заправлен, в салоне мороз. При нажатии на кнопку кондея в салоне двигатель поднимает обороты, то есть вроде как должен включиться кондей. Но этого не происходит. Нашел датчик температуры - он прозванивается(кстати он стоит не под лонжероном, а под лобовым стеклом), в данный момент замкнут. нашел датчик давления - на нем всего ТРИ контакта, а не четыре как в описании в той теме про диагностику.... позамыкал все контакты на колодке - ничего не происходит. Сам датчик не смог проверить - надо снимать бампер да и не знаю какие контакты звонить.. По идее какие то два точно должны быть НЗ... но судя по тому что замыкал на колодке датчика все контакты по очереди и ничего не происходило, дело не в датчике...
На датчик температуры теоретически должно приходить +12 при нажатии на кнопку кондея(если не прав поправьте). Там напруги нет. Самое интересное что не нашел реле кондея в колодке где стоят все реле. Может ли быть такое что кондей работает без релюхи? Или где она может стоять? Прошу подскажите в каком направлении копать. Внятных мануалов по этой машине не нашел... В том мануале который выложен на данном сайте вообще не обозначено реле кондея... Заранее спасибо всем.

PS я так понимаю что датчик давления нельзя проверить тестером? он выдает дискретный сигнал, правильно? проверить на замкнутость можно только датчик наружной температуры?
 

0d01f9da8776.png

Air conditioning system and heating - engine compartment, vehicles ► 02.00
NoteParts marked with an “*” can be repaired only in workshops with suitable equipment and specially trained mechanics because the refrigerant must be evacuated beforehand using, for example, the air conditioner service station -VAS 6007A- → Chapter.
1 - Leaf screen
q Removing and installing → Chapter
2 - Ambient temperature switch -F38- or temperature sensor for compressor switch-off -G346-
q Removing → Chapter
q Vehicles ► 04.99 are equipped with an ambient temperature switch -F38- which switches off the air conditioning system magnetic clutch -N25- if the ambient temperature is too low (off at -1° C, on at 7° C).
q Vehicles ► 05.99 are equipped with a temperature sender for compressor switch-off -G346- which switches off the compressor if the ambient temperature is too low (off at 3° C, on at 5° C).

Note
The removal of the temperature sender for compressor switch-off -G346- is the same as the removal of the ambient temperature switch -F38.-
3 - Water drain valve
q Checking → Chapter
4 - Evaporator*
q In passenger compartment
q Removal → Chapter, Dismantling and assembling the evaporator housing.
5 - Radiator fan thermal switch -F18-
q Removing → Rep. Gr.19
6 - Damper*
Engine codes AHT, AHW and AKQ
q In refrigerant hose from compressor to condenser.
7 - Radiator fan control unit -J293-
8 - Condenser*
q Removing → Chapter
9 - High-pressure safety valve*
q Checking → Fig.
10 - Air conditioner compressor*
q Manufacturer: Sanden, designation: SD6V12.

Note
t If the air conditioner compressor has been exchanged because of internal damage, it is also necessary to purge the refrigerant circuit with refrigerant R134a.
t The procedure for purging can be found in the workshop manual “Air conditioning system with refrigerant R134a VW” → Rep. Gr.00, Technical data, Clearing refrigerant circuit of contaminants.
t Observe running-in procedures for new air conditioner compressors → Chapter.
11 - Air conditioning system magnetic clutch -N25-
q Repairing → Chapter.
12 - Refrigerant hose*
q From receiver with dryer to condenser.
13 - Damper*
Engine code ANV
q In refrigerant hose from expansion valve to compressor.
14 - Receiver with dryer*
q Functions → Fig..

Note
Under certain conditions, it is not necessary to renew the receiver with dryer every time that the refrigerant circuit is opened. Information can be found in ELSA under “Air conditioning system with refrigerant R134a” → Rep. Gr.00“Renewing components”.
15 - High-pressure sender -G65-
q The high-pressure sender -G65- can be removed without extracting the refrigerant from the refrigerant circuit.
q Specified torque: 8 ± 1 Nm
q Renew O-ring seal.
Functions:
t The high-pressure sender -G65- supplies information to the engine control unit for idling stabilisation and switching off the air conditioner.
q Check with vehicle diagnosis, testing and information system -VAS 5051A- in “guided fault finding” function.
q Removing → Chapter
16 - Evacuating and charging valve*
q Low-pressure side
Engine codes AHT, AHW and AKQ
q Releasing refrigerant into the environment is a punishable offence.
q Removing and installing → Chapter
q Capacities → Chapter.
17 - Refrigerant line*
q From receiver with dryer to expansion valve.
18 - Refrigerant hose*
q From expansion valve to air conditioner compressor.
19 - Evacuating and charging valve*
q High-pressure side
q Releasing refrigerant into the environment is a punishable offence.
q Removing and installing → Chapter
q Capacities → Chapter.
20 - Evacuating and charging valve*
q Low-pressure side
Engine code ANV
q Releasing refrigerant into the environment is a punishable offence.
q Removing and installing → Chapter
q Capacities → Chapter.
21 - Expansion valve*
q In engine compartment on front passenger side.
q Function and removal → Chapter.

7 это и есть блок который включает вентиляторы и компрессор
9 нога (чёрный) + по зажиганию
6 нога(коричневый) масса
4 нога (красный) плюс АКБ
По поводу F38 проводка менялась в апреле 1999г.
до апреля + через кнопку включения кондея на 8 ногу(корич\жёлт),после
5 и 14 нога(оба серый\синий) перемыкаются датчиком.
Это всё пр 14 контактный разъём.
На 4 контактном 1и3 нога приходящий + с АКБ
На 3 контактном датчике давления посмотри + по зажиганию на 3 ноге(зел\красн)

 
M.A.X.X. написал(а):
1 я так понимаю что датчик давления нельзя проверить тестером?

2 он выдает дискретный сигнал, правильно?

3 проверить на замкнутость можно только датчик наружной температуры?

1. нельзя.

2. да.

3. да.

Меняй датчик давления, если и после этого не заработает, то БУВ (7) под замену то же.

АКА4 про проверку датчика давления:
 
Вот тебе схема-прозванивай для начала,а то тебе насоветуют меняй то меняй это,а окажется проводочек перетёрся или окислился

28c795ecbee1.jpg


9169335e4f86.jpg


20f51c1920ed.jpg


6f0cec5e765f.jpg
 
Спасибо за схемы!!!

Блок управления вентиляторами каким то образом влияет на запуск муфты кондифионера? если все датчики в порядке то дело в этом блоке?
 
M.A.X.X. написал(а):
Блок управления вентиляторами каким то образом влияет на запуск муфты кондифионера? если все датчики в порядке то дело в этом блоке?

Да.
100%, ну если конечно проводки не перетёрлись)))
 
новая проблема - перестала работать кнопка рециркуляции - не загорается лампочка и заслонка не закрывается.. судя по схеме тут дело только в проводах?? реле вентиляторов не имеет отношения?? может что то где то отошло?
 
Предохранитель 26 на 5А смотрел?
 
вроде все смотрел, но еще раз проверю сегодня.

UPD проверил предохранитель - сгорел.. поменял все заработало... сцуко почему я на него внимания не обратил - на крышке написано что это подсветка индикатора автоматической коробки :mad: то ли крышка не от моей машины, то ли все перепутано... больше ей верить не буду.
 
подскажите, если у меня включается вентилятор охлаждения это может означать исправность блока управления вентиляторами?
 
M.A.X.X. написал(а):
подскажите, если у меня включается вентилятор охлаждения это может означать исправность блока управления вентиляторами?

Он не только вентиляторами управляет, но ещё и муфту компрессора включает.
Так что нет, не означает...
 
вобщем ситуация такова - неисправен БУВ, причем именно та часть которая отвечает за кондей... охлаждение двигатель работает... поставил реле которое включает компрессор напрямую при нажатии кнопки кондея в салоне... в обход датчика давления... одновременно с этим реализовал включение максимальной скорости вентилятора при включении кондея... других вариантов не вижу - в евро авто подцепили другой блок управления - он тоже нерабочий... мастер по кондеям сказал что вряд ли давление превысит номинальное если заправлено нужное количество фреона...
 
Максимальную скорость вентилятора это напрасно,хватит и первой ступени.
При помощи еще двух реле и четырехконтактного датчика давления можно реализовать полноценную схему включения компрессора.
 
дело в том что у меня датчик давления трехконтактный.. а чтобы четырехконтактный поставить его надо куда то врезать в контур.. как это сделать не представляю - в электрике то у меня есть некоторые познания, а вот в остальном... в принципе он по сути и не нужен, а отсутствие фреона я увижу сразу... тем более и утекать ему некуда - контур герметичен, на утечку проверяли.. даже вышло немного старого фреона, так что дырок нет...
 
Подскажите пожалуйста где находится БУВ на Шаране 2000г 1.9тди 85kW двиг AUY кондиционер. Не включается муфта.Давление в контуре в норме.Вентиляторы работают.Предохранители целые. КУДА КОПАТЬ ??? БУВ ???
 
может БУВ, а может муфта. муфту напрямую включал? смотри куда идет коса от вентилятора. возможно БУВ стоит там же где и на всех гольфах - под аккумом. если повезет - просто окислились контакты. если не повезет, менять БУВ - мне зарядили 6800. поставил два реле за 100 рублей и доволен как слон, все работает.
 
Назад
Сверху Снизу