Движок греется, термостат срабатывает много не ясного

  • Автор темы rald
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

rald

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Bora, BFQ, 2004
Заметил странности в работе системы охлаждения... Такое впечатление что движок перегревается - после долгих пробок начинает троить, машина не тянет, но если включить вентиляторы (кондиционер), становится лучше. Стрелка стоит на 90, перегрев не загорается.
В итоге подключил ноут, увидел что температура ОЖ на термостате 108 гр., на радиаторе долго стояла на 22, но когда машина проработала до 109.5 гр. термостат открылся, темература на радиаторе поползла вверх (нижний патрубок стал теплеть). Времени сегодня особо не было и дождавшись 90 гр. я включил вентиляторы. Температура на радиаторе медленно упала но 42, но на температуре двигателя это не сказалось никак. Как была 108-109 так и осталась. В связи с этим большая просьба растолковать:
- при какой темературе должен открываться термостат
- при какой температуре должны срабатывать вентиляторы на 1 и 2 скоростях
- может ли температура ОЖ в двигателе не меняться при открытии термостата...
И еще вопрос, где найти подписи значений в каналах измерений 130,131,132 для двигателя BFQ. Я так понял что там можно увидеть всю работу системы, но кроме двух температур в мануалах я больше не нашел.
Спасибо за помощь.
 
Никто ничего не ответит? :clapping:
 
rald написал(а):
109.5 гр. термостат открылся

Это объясняет все странности. Если он действительно открывается при 110 гр, то до этой температуры можешь радиатор хоть в лед вморозить - на температуре двигателя это никак не скажется.
Вопрос - чем температуру измерял?
Обычно термостат открывается при 87 гр., первая скорость вентилятора - 95 гр., вторая - 105.
 
Измерял VAG COMом, с подписями в 130-132 группах разобрался. При чем тут лед, мотор (ОЖ) не остывал даже при открытом термостате. Последний кстати новый оригинальный, ошибок по нему нет. Если он действительно так поздно открывается, то в чем тут прикол, может в адаптации есть какое-то изменяемое значение при котором идет сигнал на его подогреватель?
 
Ну тогда проверяем датчик температуры охлаждающей жидкости. Врет он наверняка.
Кстати, просветите. В 2004 г. поставили датчик температуры на радиатор, который видит ЭБУ? А у термостата появился подогреватель?
 
Ну да, один датчик на термостате, второй на радиаторе, над нижним патрубком. В термостате стоит подогреватель, который расплавляя воск освобождает штифт препятствующий открытию. Алгоритм его работы мне пока не понятен. На выходных сниму еще раз все показания, в группах измерегий с 130-132 все максимально подробно отображается, потом выложу логи тут...
 
Назад
Сверху Снизу