Что делать с компресором? нет давления в системе.

  • Автор темы смерч
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
смерч

смерч

Я здесь живу
Сообщения
1 631
Реакции
161
Город
Россия, Москва
Авто
vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г... продан со слезами на глазах: (
Сегодня заехал к знакомым заправить кондей, всё сделали, всё проверили, а вот как оказалось компрессор не даёт давления :( Хотя три дня назад всё работало, но как бывает до определённого времени... Приговор - компрессор не работает... Что делать? 1. Кто может помочь в ремонте(проверки) компрессора или с его заменой 2. Ремонтировать свой, купить Б/У или новый и поставить? Короче - лето началось - НЕLP!!! :(
 
муфта то включается?
 
ten70 написал(а):
муфта то включается?

Да, всё работало, поменял недавно подшипник муфты. Сейчас только чуть прохладный воздух идёт и муфта срабатывает... Три дня назад всё работало.
 
Сегодня съездил в спецсервис по кондеям. Причина для них вроде ясная, комрессор работает, а вот начать посоветовали с замены осушителя и регулятора тем-ры. У них за это 8000руб. с заправкой. o_O Осушитель сказали что нужно менять при снятом бампере, но у меня сомнения... Залез посмотрел- ни чего сложного, можно подлезть. Кто менял осушитель? Можно не снимая бампера подлезть и поменять его?
 
Сможешь открутить без снятия бампера - флаг в руки


3ecf990dc787.jpg
 
ten70 написал(а):
Сможешь открутить без снятия бампера - флаг в руки

Так можно или нет? Не понял Ваш ответ. Снизу всё в зоне доступа, все гайки(2шт) и шурупы (3шт) видны и вроде можно подлезть...
 
Я у себя менял на В 3 осушитель, долго не парился скинул бампер,как потом оказалось не зря. На осушителе не смог отвернуть одну трубку,пришлось осушитель крутить.
 
смерч написал(а):
Так можно или нет? Не понял Ваш ответ. Снизу всё в зоне доступа, все гайки(2шт) и шурупы (3шт) видны и вроде можно подлезть...

Я на своем менял не снимая бампер. Снимал адсорбер, сигнал и пластмаски и все. Все открутилось и поменялось но секас еще тот .Машина в подписи.
 
:clapping: а бампер открутить - 4 болта и 8 саморезов :dance2: при этом осушитель как на ладони.
 
Bassovski написал(а):
:clapping: а бампер открутить - 4 болта и 8 саморезов :dance2: при этом осушитель как на ладони.

Да он и так как на ладони, только снизу :LOL:
 
Да сними ты бампер, там саморезы крестовые как раз со стороны бампера закручены, надо определенное усилие под определенным углом.
Насчет кондея - у тебя давление в системе есть? Если да, то посмотри предохранители под капотом в реле вентиляторов (около бачка обывателя), возможно 20А кончился.
 
Проблемы со снятием бампера не вижу, просто возиться не очень хочеться. Давления компрессор не даёт, в этом то и дело. Начну пока с осушителя. Будем надеяться что в нём дело :(
 
Включается, но не дает давления?
 
Bassovski написал(а):
Включается, но не дает давления?

Да, всё работает, муфта схватывает. При полном обслуживании(вакумация, опресовка, заправка) показало что нет нужного давления. Мастер сказал что необходимо менять осушитель, затем если не поможет ТРВ(терморегулятор), а уж о кончине компрессора думать в последнюю очередь. Завтра надеюсь осушитель заменю...
 
А что помешало посмотреть давление в высокой магистарали,да и в низкой тоже,специалист дал бы точный ответ.
Другое дело что осушитель поменять никогда не помешает и дело это полезное,а вот вычислить неисправность ТРВ дело плевое.
 
aka4 написал(а):
А что помешало посмотреть давление в высокой магистарали,да и в низкой тоже,специалист дал бы точный ответ.
Другое дело что осушитель поменять никогда не помешает и дело это полезное,а вот вычислить неисправность ТРВ дело плевое.

Не особо шарю в кондее, но сделаю как сказали. Сказали что из-за осушителя компрессор не выдаёт нужного давления. ТРВ тоже может не давать нужного эффекта. А как проверить ТРВ? Мастер не совсем по ремонту, он заправляет. Ремонтник по кондеям (волоколамка) назвал туже последовательность.
 
Повторяю,проанализировав значения давлений,предварительно закачав номинальное количество хладагента в граммах,можно точно сказать жив компрессор или мертв,также нетрудно при наличии опыта определить пропускную способность осушителя и ТРВ.
 
aka4 написал(а):
Повторяю,проанализировав значения давлений,предварительно закачав номинальное количество хладагента в граммах,можно точно сказать жив компрессор или мертв,также нетрудно при наличии опыта определить пропускную способность осушителя и ТРВ.

Систему зарядили до отказа,всё как нужно, газуем- давления нет(стрелка на стенде на одном месте стоит). Небольшое давление есть, но оно недостаточное для охлаждения. Воздух прохладный, но не холодный.
 
Систему зарядили до отказа,

До отказа не надо,надо точное к-во в граммах,кстати из-за этого тоже может не работать надлежаще.
газуем- давления нет(стрелка на стенде на одном месте стоит). Небольшое давление есть,

Так конкретно сколько, на высокой и на низкой,а то это разговор ни о чем.
 
Подробнее о неисправности клапана ТРВ можно?
Я его когда открутил, оттуда вышел фреон, т.е. там нем ного давления осталось, хотя система была полностью разгерметизирована 4 месяца назад
 
Назад
Сверху Снизу