При торможении колесо трет брызговик

  • Автор темы Wwg
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Wwg

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Инта
Авто
VW VENTO 2.0 AВA 1993
Помогите разобраться! При торможении или повороте трет брызговики, т.е. колесо уходит назад. Ступичные подшипники поменяны, сайленты передние заменены. Не знаю что делать?
 
Размер резины? Диски? Вылет? Проставки всякие и иной колхоз имеются?
Что говорят в сервисе про непоменяные сайлент-блоки и остальные детали подвески?
 
в частности про задние с/б рычагов
 
Wwg написал(а):
Помогите разобраться! При торможении или повороте трет брызговики, т.е. колесо уходит назад. Ступичные подшипники поменяны, сайленты передние заменены. Не знаю что делать?

неужели оба брызговика трет?
 
Смотри задние сайлентблоки передних рычагов (в простонародии большие, те у которых болт вертикально закручивается)
 
Сайлент-блоки заменены на обеих сторонах. Машина поднята на 2 см. Трет в основном с левой стороны. На СТО разводят руками. Грешу на балку поперечной устойчивости.
 
Размерность колес какая?

Сначало проверить подрамник на наличие трещин или деформации, затем сайленты рычагов проверить.
 
ten70 написал(а):
Размерность колес какая?

Сначало проверить подрамник на наличие трещин или деформации, затем сайленты рычагов проверить.

Ну не хочет он этого рассказывать. Стыдно, наверное. А помощи ждет.
 
У соседа во дворе вента стоит на 16 тых катках с резиной 205/55 и ничего не трет.
 
qamatel написал(а):
У соседа во дворе вента стоит на 16 тых катках с резиной 205/55 и ничего не трет.

Мммдя, колхоз
Простите за офф :hat:
 
Проверь шаровые .Если не ошибаюсь должны стоять левые и правые.Бывает что продают две левые или две правые шаровые по незнанию. И получается что стоят или левые или правые и одно колесо трет
 
msw50 написал(а):
Если не ошибаюсь должны стоять левые и правые.

Не только ошибаешься, но еще и других в заблуждение вводишь! Не уверен - проверь! Не знаешь, как проверить - рассказывай своей бабушке, ей все равно машины не чинить. Вреда не будет.
Впервые слышу про левые и правые шаровые вообще, и однозначно на машине автора они не различаются! 30 секунд в Элкатс - и ответ известен!
 
msw50 написал(а):
Проверь шаровые .Если не ошибаюсь должны стоять левые и правые.Бывает что продают две левые или две правые шаровые по незнанию. И получается что стоят или левые или правые и одно колесо трет

с наконечниками рулевыми наверно путаеш
 
jeck написал(а):
Впервые слышу про левые и правые шаровые вообще, и однозначно на машине автора они не различаются!

На венте одинаковые а на Фольксваген Гольф 4 - разные.
 
Wwg написал(а):
Помогите разобраться! При торможении или повороте трет брызговики, т.е. колесо уходит назад. Ступичные подшипники поменяны, сайленты передние заменены. Не знаю что делать?

При вашей проблеме решение только одно, это замена задних С/Б(больших) передних рычагов.
 
Нашел причину. Порвался две недели назад установленный сайлент. Жду новый.
 
Wwg написал(а):
Нашел причину. Порвался две недели назад установленный сайлент. Жду новый.

Чья это кака была? Что не выдержала и месяца.. Имя производителя в студию!
 
corvet написал(а):
Чья это кака была? Что не выдержала и месяца.. Имя производителя в студию!

:LOL: Хорошо сказал
 
проверь резьбу в кузове, куда вкручивается болт крепления большого сайлентблока рычага, он, возможно болтается в вертикальной плоскости
 
Назад
Сверху Снизу