Утечка по корпусу датчика высокого давления и глюк.. Кондиционер

  • Автор темы oooms
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

oooms

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь, Новогрудок
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
Здравствуйте, уважаемые товарищи.
Автомобиль Сеат Алхамбра 1998 год выпуска.
На ресивере- осушителе обнаружил утечку по корпусу датчика высокого давления, заменил на новый, свакуумировал, долил масло, заправил по весам, но при включении кондиционера ( не клима) вентиляторы работают на максимальных оборотах, а напряжение питиния на электромагнитную муфту компрессора не подается. И не имеет значения сидит ли четырехконтактная фишка на датчике, или она снята. В обеих случаях обно и то же.
Подскажите, пожалуйста в чем причина.

Спасибо за понимание и содействие.
 
oooms написал(а):
И не имеет значения сидит ли четырехконтактная фишка на датчике, или она снята. В обеих случаях обно и то же.

Копай дальше - проводку.
 
Понимаю, что копать проводку нужно, но в каком направлении конкретно искать нужно? Где находятся реле включения муфты компрессора? Реле на вентиляторы? Подозреваю, что каким-то, возможно, образом контакты на фишке перемкнулись и залипли, если постоянно работают вентиляторы на максимальных оборотах.
 
Назад
Сверху Снизу