Есть катализатор или нет как узнать?

637

начинающий гольфовод
Сообщения
120
Реакции
1
Город
None
Есть какой нибудь способ узнать однозначно существует ли на машинке катализатор или его еще в прошлой пятилетке продырявили? Машинку купил недавно не в курсе. До этого опыта иномарок не имел :(
 
Машину на подъемник.
 
белоножкин написал(а):
Машину на подъемник.

И дальше чего?Стоит катализатор, но не факт, что внутри него что-то есть. Снимать наверное надо.
 
А снимешь - что увидишь? Есть сетка или нет? Целая или с дырой? На запах определять? Думаю, не очень объективно может получиться. Сколько не пытался выхлоп нюхать - никакой закономерности не заметил. У всех по разному пахнет. Мне так кажется. У меня буквально ацетоном пахнет. Хорошо это или плохо - кто может сказать? А если в забитом кате сеточку выломать (сделать в ней сквозное отверстие) запах изменится7 Оставшаяся часть будет по прежнему функционировать? Не с той эффективностью, правда. Или я не прав?
Ну единственное заключение можно сделать, что не чувствуется того угара, что на машинах без ката вообще. Но вот некоторые говорят, что не чувствуется запаха вообще... Фиг поймешь!
 
637 написал(а):
А снимешь - что увидишь? Есть сетка или нет? Целая или с дырой?

Именно это и увидишь. По крайней мере, если кат вообще пустой, то это видно сразу.
 
637 написал(а):
Есть какой нибудь способ узнать однозначно существует ли на машинке катализатор или его еще в прошлой пятилетке продырявили? Машинку купил недавно не в курсе. До этого опыта иномарок не имел :(

Подъехать на любой пункт замера СО... и замерить его через выхлопную трубу...
 
У меня кат живой и запах муската или амаретто примерно. Но при условии живой лямбды.
 
Димыч написал(а):
Подъехать на любой пункт замера СО... и замерить его через выхлопную трубу...

Ну, в принципе, это наверно, самый радикальный способ. Спасибо.
 
chestni написал(а):
У меня кат живой и запах муската или амаретто примерно. Но при условии живой лямбды.

Во, и у меня тоже, значит живой! Хотя брал на разборке за 1000 рублей. Лямбду поставил новую. Запах действительно приятный. :D Следовательно одним из косвенных признаков живого катализатора является вышеописанное :D
 
С косвенными признаками все понятно... Я вот про явные... Ручками посмотреть или там глазками увидеть... B)
 
На горячем движке если трогать саму банку с катом, то будет очень горяче, а без ката заметно холоднее.
Проверять после некоторого времени, чтобы пустые трубы подостыли, а там где кат тепло остается. Керамика очень теплоемкая. Остывать будет долго.

Но это при условии, что вместо ката не поставили пламягаситель или его аналог.

Проверено на одной БМВ в 2 моторами, 2 катами и один был просто выбит.
 
У меня три банки на выпуске, по каталогу установлен катализатор.
Как узнать что у меня стоит катализатор или пламегаситель? они внешне различаются?
и еще вопрос: с моим движком устанавливали катализатор или нет?
 
Да они внешне отличаются. Пламегаситель простой цилиндрической формы, у него обычно завальцованный шов и два донца с двух сторон. В то время, у катализатора донца конусной формы и сходятся к трубам под углом.
Вот примерно такое описание получилось.
Владимир Сталкер.
 
Может ли с карбюратором быть установлен катализатор?
 
а тут вот нарисовано:


только у меня бочка без конусов
 
Т.е. я правильно понимаю, что если стоит лямбда, то это значит что есть блок управления двигателем, а это возможно только если есть впрыск(моно, распределенный и т.д.). Т.е. Катализатор только там, где впрыск и соответственно где карбюратор- катализатора нет изначально и быть не может.

ПРАВИЛЬНО?
 
Mixxxa написал(а):
Т.е. я правильно понимаю, что если стоит лямбда, то это значит что есть блок управления двигателем, а это возможно только если есть впрыск(моно, распределенный и т.д.). Т.е. Катализатор только там, где впрыск и соответственно где карбюратор- катализатора нет изначально и быть не может.

ПРАВИЛЬНО?

Нет, есть автоматические карбюраторы, у которых стоит кат. следовательно у него есть и лямбда.
 
Куда тогда сигнал с лямбды заведен там?
 
Назад
Сверху Снизу