Новый радиатор печки Нужно ли клеить на него

-Boroda-

-Boroda-

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1993г
паралон по бокам, который к нему прилагается в упаковке??? Не расплавится ли он?
 
-Boroda- написал(а):
паралон по бокам, который к нему прилагается в упаковке??? Не расплавится ли он?

если печка - фирмА, а не фекало-кетай без имени, то в чём вопрос. Думаешь на твоём авто, на печке, этот паролон - сплавился ?
 
t-плавления паралона 280 град.- я не думаю что ты так сможешь разогреть движку :yahoo:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если печка - фирмА, а не фекало-кетай без имени, то в чём вопрос. Думаешь на твоём авто, на печке, этот паролон - сплавился ?

Не знаю как это было на моём авто, потому как, после 18 лет работы, я снял радиатор и он был весь в грязи и антифризе, понять было невозможно бл там паралон или нет :unknw:
 
А вообще зачем этот паралон нужен? Для большей устойчивости радиатора?
 
-Boroda- написал(а):
А вообще зачем этот паралон нужен? Для большей устойчивости радиатора?

что бы зимой тебе в авто теплее было.
 
Прикольно, а я думал что этот поролончик просто часть упаковки и использовал его для обклейки заслонок. Вот наверно почему мне зимой в машине не жарко, а я грешил на предпологаемое отсутствие спиралек.
 
Волгоградец написал(а):
Прикольно, а я думал что этот поролончик просто часть упаковки и использовал его для обклейки заслонок. Вот наверно почему мне зимой в машине не жарко, а я грешил на предпологаемое отсутствие спиралек.

o_O
 
ваще то паралон этот нужен для того что бы когда устанавливаешь на место радиатор не погнуть края радиатора и ещё из-за него радиатор плотнее садится на своё место :hat:
 
вайрун написал(а):
ваще то паралон этот нужен для того что бы когда устанавливаешь на место радиатор не погнуть края радиатора

а по торцу печкиного радиатора люминивые пластинки-перепонки как-бы уже загнуты на 90*.

и ещё из-за него радиатор плотнее садится на своё место

т.е. между печкой и стенкой корпуса печки зазор внутри заполнен и забортный воздух идет только через радиатор, а не через щель между печкой и стенкой корпуса. Логично ;) ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а по торцу печкиного радиатора люминивые пластинки-перепонки как-бы уже загнуты на 90*.


т.е. между печкой и стенкой корпуса печки зазор внутри заполнен и забортный воздух идет только через радиатор, а не через щель между печкой и стенкой корпуса. Логично  ;) ?

вы меня не допоняли, когда радиатор вставляешь и для того что бы не погнуть пластинки по бокам ( тоесть снизу вверх ) паралон помогает не соприкасаться пластику к радиатору, и второе паралон служит как бэ когда на месте сидит антискрипом что ли, или так сказать что бы не болтался радиатор в корпусе, и ваше мнение тоже верное :hat:
 
вайрун написал(а):
ваще то паралон этот нужен для того что бы когда устанавливаешь на место радиатор не погнуть края радиатора и ещё из-за него радиатор плотнее садится на своё место :hat:

Что-то не помню, 6 лет назад менял, но всё стало путём и без дополнительного поролона. Причём корпус я снимал полностью и в тепеличных условиях отмыл, почистил, обклеил дряхлые заслонки и собрал так чтобы было все путём.
 
Назад
Сверху Снизу