Подшипники задней ступицы почему прослабляются

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 10К
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
22 577
Реакции
3 098
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Поменял подшиники заднних ступиц, смазал, отрегулировал. Проехал километров 100 появился люфт, вернее когда качаешь зад автомобили то заметно болтается колесо с небольшим подстукиванием. Снова подтяянул гайку до слабого притормаживания колеса и немножко отпустил, через 100км опять болтается :unknw:
Если посильнее затянуть то подшипники погорят, как быть?
гайки тоже кстати менял
 
Если исключить плохое качество подшипников, то не посадил при сборке наружные кольца до упора. Затяни посильней гайку, без фанатизма, а потом отпусти и отрегулируй.
 
Медной выколоткой сажал до "звона", уже третий раз сейчас подтянул но думаю качество :mad:, топран вроде подзабыл что-то.
 
Цапфа,скорей всего.Также мучился, пока не сменил.
 
Вообщето на ней есть следы толи подтертости толи наклёпа, но подшиник садится хорошо, да и что-то не врублюсь почему прослабляется?
 
Волгоградец написал(а):
Вообщето на ней есть следы толи подтертости толи наклёпа, но подшиник садится хорошо, да и что-то не врублюсь почему прослабляется?

Не знаю,просто картина такая-же была-100 км-протянул,пока цапфы не сменил.
После этого около 20 ткм,даже не регулировал.
 
Цапфа не причём.он же внутренней обоймой упирается в приточку а с другой стороны гайка.подшипник шляпа его можно хоть каждый день подтягивать.А кода цапфа плохая он на ней будет крутится,смотри нет ли следов свезёного метала и посинений на цапфе.если нет ставь нормальные подшипники типа СКФ и должно быть ок.можно посадочное место чуть накернить.
 
Да есть какието следы, прошлый год подшипник на трассе разсыпался и после снятия его останки просто вывалились. Походу цапфу менять придётся :(
 
Это именно ЦАПФА :snowballs:
 
Причем в один прекрасный момент из-за изношенности посадочного места цапфы однажды можно поймать раскол обоймы подшипника и его заклинивание. У меня это было на низкой скорости, но два хороших пинка под зад меня несколько напугали. Заклинивший подшипник аж провернуло на цапфе.
 
+1 к цапфе, у меня подобная херня щас. Подтянул подшипники, отрегулировал, покатался день-два и на тебе опять люфтят, еще подтянул - та-же картина... снял фсе, на цапфы открученные поглядел и понял шо им пипец пришел, одна кривая и обе с выработкой :drive:
 
ANTYSPY написал(а):
Подтянул подшипники, отрегулировал, покатался день-два и на тебе опять люфтят, еще подтянул - та-же картина... снял фсе, на цапфы открученные поглядел и понял шо им пипец пришел, одна кривая и обе с выработкой :drive:

Лучше пусть люфтят, больше не подтягивай, иначе раскол обоймы точно поймаешь :oops:
 
Посадочное место подшипника на цапфе надо накернить.Можно керном,можно зубилом.К примеру зделать керном ударов 50Это называется поднятие размера.
После этого внутренняя обойма загоняется внатяг.И люфта уже не будет. :drinks:
 
45жэка написал(а):
Посадочное место подшипника на цапфе надо накернить.Можно керном,можно зубилом.К примеру зделать керном ударов 50Это называется поднятие размера.
После этого внутренняя обойма загоняется внатяг.И люфта уже не будет. :drinks:

Это ведь не надолго. Опять раскатает. Цапфа нормальная стОит в районе от 370 до 770 рупий. Лучше поменять.
 
corvet написал(а):
Это ведь не надолго. Опять раскатает. Цапфа нормальная стОит в районе от 370 до 770 рупий. Лучше поменять.

Надеюсь,немногословный мой земляк,так и сделал.
Насчет рекомендаций"накернить",это,что,толщину увеличить?
 
нет земляк,
накернить -это значит нанести точку на металле с помощью керна и молотка
как то так

aeee14acde71t.jpg

за счет множественности таких действии диаметр посадочного места под ступичный подшипник на цапфе как бы увеличивается (поверхность становится похожей на рашпиль), что не дает внутренней обойме подшипника провернуться

хотя лично я голосую за новую цапфу
 
Дак я же вам и грю, что цапфы под замену, вышеперечисленные действия с керном - это реально временныя мера, если оч нужно ездить :drive:
 
Волгоградец написал(а):
когда качаешь зад автомобили то заметно болтается колесо с небольшим подстукиванием.



75207_04.jpg


Возможно неплотно запрессован сальник, или же кривое/гнилое кольцо (деталь №. 19), что надето на цапфу, в которое этот сальник упирается. Или же новое кольцо не полностью напрессовано на цапфу и глубины деформации сальники не хватает, чтобы ступица полностью налезла на цапфу и упёрлась подшипниками, а не сайлентом.

Для понимания моих слов лучше смотреть вот в этот замечательный ОТЧЁТ.
 
Назад
Сверху Снизу