кондиционер фольцваген

  • Автор темы avast 2011
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

avast 2011

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия Калининград
Авто
vw пассат 9а 1990г
У меня проблема при работе кондиционера покрывается инеем только одна трубка выход из компрессора а дальше холод не идет
 
avast 2011 написал(а):
У меня проблема при работе кондиционера покрывается инеем только одна трубка выход из компрессора а дальше холод не идет

тогда изучай устройство! Если дальше по трубке посмотришь, то на перегородке мот. отсека будет ред. клапан, а за ним испаритель в корпусе отопителя! Кто то из этих двух ребят забит!

В любом случае тебе в соотв. контору нужно обратиться!
 
Я ставлю на осушитель.
 
При чет тут осушитель?
ТРВ скорее всего
 
avast 2011 написал(а):
У меня проблема при работе кондиционера покрывается инеем только одна трубка выход из компрессора а дальше холод не идет

По аналогии с бытовым кондеем должен быть сильный недогруз фреон/ом.Подающая трубка должна быть горячей,а не холодной,холод появляется в испарителе.Ежели в инее толстая трубка,то кондей перегружен и надо стравливать фреон.
ЗЫ
Автор,исправь название темы в соответствии с п 4.2.5. Правил иаче влеплю бан.
 
после зимы кажется что конд. не на полную холодит(климы нет) подскажите как самому(живу в деревне времени нет на мудрых спецов) определить чего ему не хватает, а может придираюсь?
 
gligan yura написал(а):
после зимы кажется что конд. не на полную холодит(климы нет) подскажите как самому(живу в деревне времени нет на мудрых спецов) определить чего ему не хватает, а может придираюсь?

Если компрессор включается и в салон идёт холод - то это уже большое дело! У нас-то ещё и жары не было, чтоб придираться к кондиционеру. Меряй температуру воздуха из сопел на максимуме холода :hat:
 
а уровень не мог уйти, проверить как-нибуть можно без особых разбирательств и какая темпра из сопел должна быть в идеале а может темпру на патрубках надо померять? подскажите плиз чтоб не мучиться и заниматься своим делом
 
подскажите плиз чтоб не мучиться и заниматься своим делом

Вот и займитесь свим делом,ничего вы там без оборудования,опыта и знаний не сделаете.
 
"Уровень мог уйти", но пока датчик давления даёт запустить компрессор (так запускается он или нет?) - не всё потеряно.

Запустить двигатель и застабилизировать холостой ход (около 5 секунд), прежде чем предпринимать дальнейшие шаги. Вставить термометр в средний дефлектор передней панели.
– все дефлекторы в передней панели „Откр.“
– отрегулировать скорость вентилятора 3 или 75 % максимальной скорости вентилятора В автомобилях с 1-м испарителем и 2-мя отопителями в салоне выключить 2-й отопитель сзади.
– включить климатическую установку и оставить работать при постоянной частоте вращения двигателя. Для 1-го и 2-го испарителей не менее 3 минут при частоте не более 1500 об/мин. Настройка температуры „Kalt (Холод)“ или „Low (Низк.)“. После достижения минимальной температуры, сравнить с графиком



f5b3e4ff498d.jpg


по Х - температура за бортом
по Y - температура из дефлекторов
 
Назад
Сверху Снизу