Дребезжит под под днищем.

  • Автор темы estimator
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 17К
estimator

estimator

Мастер советчик
Сообщения
288
Реакции
5
Город
Москва, СВАО
Авто
Passat B5+ 2003 год 1.8Т
Добрый всем день!
Пару недель назад на моем Гольфе появился посторонний звук - после пуска двигателя минут пять здорово дребезжит снизу, если сбоку глядеть - на уровне петель передней двери....наклонился - вроде чуть-чуть попыхивает выхлопом (когда он белого цвета в холодную погоду) ... так на вскидку? На что попал? :)
Да....и минут через 10 прогрева звук уменьшается....
Спасибо.
 
У меня тож дребезжит - хомуты разболтались на стыках труб и оттуда на холодную газы выходят. Как нагревается, видимо щели уменьшаются и дребезг пропадает..
На яму заедь, послушай чего бренчит.. Там хитрых вариантов нету.
 
У меня на определённых режимах, особенно при перегазовках, дребезжит кожух на приёмной трубе, просто одетый на эту трубу и обжатый, видимо, от времени это дело потихонечку разбалтывается и начинает дребезжать, я его расклинил подходящим гвоздём, стало меньше. :D На Джетте у меня трещала сварка одного из стыков защитного кожуха на катализаторе, рассыпавшийся катализатор тоже может дребезжать.
 
Парни (и девушки тоже!)вот кстати с какой проблемой сталкнулся в том году Я:Задребежало под днищем! :blink: ну сразу на подъемник,осмотрели все стыки,хомуты,защиты труб.,все нормально!мля чо за нах! :mad: ,и со злости ударил кулаком по защите катализатора.еЕпти :) а там камешки 2шт лежат(тока как они туда попали?,хотя вспомнил:пролетел по гравийки),просто так их еще не вытащишь.(через верх тока см.ЕТКА выхлопн.система ABS),пришлось снизу защиты катализаторара окошко болгаркой проделать.Может кому пригодиться мой случай ;)



 
У себя сталкивался со следующим: выхлопная система защищена от кузова экраном из тонкогo аллюминия, который в свою очередь крепится хитрыми клипсами к кузову. Экранные пластины в месте их крепления разьела коррозия так, что лист просто проваливался вниз на выхлопные элементы (сами клипсы были целыми).Соответственно был неслабый дребезг (особенно на холодную и при перегазовках). Делал шайбы размера большего, чем дыры в листах и пристёгивал новыми клипсами.
 
А то что катализатор мог развалится и дребезжать никто не думает!?
Вот сюда взгляните https://vwts.ru/g4_cat
 
polaris написал(а):
У себя сталкивался со следующим: выхлопная система защищена от кузова экраном из тонкогo аллюминия, который в свою очередь крепится хитрыми клипсами к кузову. Экранные пластины в месте их крепления разьела коррозия так, что лист просто проваливался вниз на выхлопные элементы (сами клипсы были целыми).Соответственно был неслабый дребезг (особенно на холодную и при перегазовках). Делал шайбы размера большего, чем дыры в листах и пристёгивал новыми клипсами.

Вчера оторвал и выбросил такой экран,а неделю ездил мучился предположениями.Удачи всем!!!
 
Заехал в сервис, дяденька мне там все подтянул и порядок.
Действительно просто разболтанность.
А катализатора там в помине не было )
 
2 ПАПАН

зря выкинул - я как-то тоже выкинул защиту (на катом) на предыдущей машине, так гдето через 2-3 годика над катом была маленькая такая дырочка в днище размером с сам кат....
 
у меня тоже дребезг, но только на 1100 об, ногой чуть нажимаешь на глушак перестает... седня надо бы глянуть... может ваши советы и пригодятся
 
У меня также гремит под днищем на холодную, минут 10-15, потом проходит.

Спасибо за советы.
 
А у меня гремит при оборотах около2000 или при спуске, когда притормаживаешь коробкой. Что за хрень не пойму, все подтянуто ,а дребезг есть. Мистика
 
Или защита катализатора - приварить или оторвать
или глушитель об корпус - сменить резинки или тугую пружину подобрать и повесить.
 
Один хрен дребезжит.
 
дребезжат внутренности резонатора, когда он разваливается

залезть под машину, и кулаком стучать по резонатору, слушать звук
 
Короче я не в восторге от этих труб. Придется все разбирать.
 
у меня тоже дребезжало на холостых. залез постучал кулаком по кату, а там внутри всё развалилось. разрезал выпотрашил и заворил.
 
Я решил оставить все как есть, погремит да перестанет, да и привыкать я уже начал потихоньку. Будут деньги, будет новый выпуск.
 
А у меня дребезг исходил от защиты ката - такая пластина с дырочками, с одной стороны отгнила. И главное дребезжало только на холодную. А как-то еду по дороге около 80км/ч, и под днищем как что-то грохнет и искры сзаде полетели, я испугался, торможу, смотрю - а эта хрень отвалилась с одной стороны и тащится по асфальту. Я ее до конца отломал и дальше поехал. Приварить пока руки не доходят. )))
 
Назад
Сверху Снизу