Всегда греет печка!

  • Автор темы ig0rek
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

ig0rek

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Киров
Авто
VW Golf 3 1.4 AEX 1996г
Я новичок недавно приобрел машинку, просмотрел темы у всех не греет у меня наооборот, средняя ручка в выключенном положении.
 
Скорее всего заслонка не закрывается. Тросик не дотягивает заслонку горячего воздуха похоже.

Зато зимой хорошо... всегда как человек, в тепле! :drive:
 
может кто даст сылку на разборку печки
 
Вот смотрю и вижу что ничего ты не читал.А прочитал только заголовки.А если б почитал хотябы тем десяток,то глядишь и поимел бы какое-то представление об устройстве печки,об органах её управления.И,глядишь,пришла бы тебе мысль книжку прочитать.
 
WRH2E написал(а):
Вот смотрю и вижу что ничего ты не читал.А прочитал только заголовки.А если б почитал хотябы тем десяток,то глядишь и поимел бы какое-то представление об устройстве печки,об органах её управления.И,глядишь,пришла бы тебе мысль книжку прочитать.

Есть идея. Надо сделать книжку онлайн. С оглавлением по всем вопросам. И давать ссылку на оглавление автоматом после отправки каждого поста :LOL:
 
Таня,эта книжка уже есть.Вот её содержание.
Но как читать-то её лень! Там столько записей только в одном содержании :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Таня,эта книжка уже есть.Вот её содержание.
Но как читать-то её лень! Там столько записей только в одном содержании :LOL:

Я говорю про обычную книжку... Ну, как настоящая. :rolleyes: Чтобы без "вариаций на тему".
Может... ЭЛЬЗА?! :LOL: :LOL: :LOL:
 
А там язык первоисточника нужно знать,ибо наши толмачи такое переводят...
 
А я разбирал без книги, так как там, извините, по этому делу х... ночевал, разобрал пол панели, хотя не требовалось, в итоге изучил все от и до. Так что отвертку в руки и вперед разбираться, главное не забыть что куда ставится!
Удачки!
 
Скорее всего банально держатель рубашки возле крутилок отломился. Бывает такое.
 
И не только такое.