Подъем задка Volkswagen Passat B3 Оцените, пожалуйста идею

  • Автор темы Mobile VW
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b3
Mobile VW

Mobile VW

не просто заглянул
Сообщения
114
Реакции
56
Город
Россия, Н.Новгород
Авто
Passat B3 Универсал, 1.8 RP (Mono-Jet), 1989
Всем привет!

Задумался над тем как поднять задок VW B3. Почитал темы и понял, что обычно все ставят проставку между балкой и втулкой аммортизатора.

На Гольфе савят подкладку под пружину.

А что если на Фольксваген Пассат Б3 сделать так же "как на Гольфе"?
Нарисовал рисуночек:
Черным - аммортизатор
Синим обозначена нижняя тарелка в которую упирается пружина ( тарелка не приварена к аммортизатору! )
Красным - желаемая проставка сантиметра на 3.
У кого какие будут мнения? Пойдет такая идейка?

(прошу прощения за некорректный рисунок: межвитковое расстояние на правом рисунке не изменится.)


a840ee73ad1e.jpg
 
Америку ты не открыл, это да!!!
Только не забудь сам шток удлинить на теже 3 см.!
И есть штатное решение в виде комплект "для плохих дорог" Там клиренс +20 мм, т.е. есть уже готовые аммо! В магазинах в наличии есть! :hat:
 
manuez прав...
и таких машинок, я думаю ездит не мало по нашим дорогам...
не претендую на оригинальность, но как один из "нормальных" вариантов - сзади ставить задние пружины от "универсала"...
жёстче не станет, дело в том что пружина от "варианта" переменного диаметра и переменный шаг витков... то есть если авто не загружено работает только верхняя часть пружины, до гружаешь - вся....
 
При замене задних аммо, всегда срезаю нижнее крепление (серьга, ухо) и привариваю к новому.
 
Дело в том, что у меня универсал. Менял пружины, хотел поставить усиленные, а лоханулся и заказал обычные. Соответственно изменений практически не произошло.
Новые аммо для "плохих дорог" - это интересный вариант, но пока денег нет...
Варить что-то к аммортизатору как-то боязно...
А если шток не удлиннять?
 
Автору B)
Эти пружины и так ломается,а с проставкой без удлинения штока,межвытковое растояние уменьшится и пружину сломает очень быстро.Лучше ставить "табуретки",как на восмёрках.Можно использовать и отрезанную нижнюю часть старого аморта,которую грамотно закрепить-приварить к своему(как сказано постом више).Этим реально поднимаеш авто на сколько желаеш :hat: :drive:
 
Насколько я понимаю ситуацию: межвитковые расстояния не изменятся, просто на 3см вытянется шток и ход отбоя уменьшится, а вот насколько уменьшится и насколько это важно - это вопрос.
 
Mobile VW написал(а):
Насколько я понимаю ситуацию: межвитковые расстояния не изменятся (это я неправильно нарисовал), просто на 3см вытянится шток и ход отбоя уменьшится, а вот насколько уменьшится и насколько это важно - это вопрос.

ход отбоя уменьшится как раз на высоту проставки, а это важно... так как скажем общий ход =20 см, в нормальном состоянии шток выдвинут на половину-ход отбоя =10 см.И тут ты ставишь 5 см вставку..... ход отбоя уменьшается в половину! А значит будет стук и пробой амортизатора на обратном ходе.... что ни комфорта не здоровья аммо не прибавит.

зачем изобретать то, что давно изобретенно? ставь домики под аммо..,это наилучший способ поднять зад не нарушая работы аммо! Ты просто увеличиваешь габаритную длинну аммо.

И вопрос про аммо для плохих дорог-- высота увеличенна на 2 см, а рабочий ход штока увеличен на те же 2 см? просветите пожалста!
 
Насчет домиков я согласен - это лучший вариант для аммортизаторов. Только вот изготовить проставки в виде "бублика" - это 5 мин работы на станке, а вот "домики"... Сварку надо нормальную..., да и на ТО эти "домики" не пройдут. :unsure:
 
Mobile VW написал(а):
Насчет домиков я согласен - это лучший вариант для аммортизаторов. Только вот изготовить проставки в виде "бублика" - это 5 мин работы на станке, а вот "домики"...  Сварку надо нормальную..., да и на ТО эти "домики" не пройдут. :unsure:

чего это не пройдут....
у мну скока лет стоят, никогда вопросов не возникало....
а сделать или из зубильных или просто из куска квадратной трубы... две дырки то просверлить.....
 
Моего товарища с "домиками" на ТО завернули. Пришлось снимать и ехать снова.

:unknw:
 
Mobile VW написал(а):
Моего товарища с "домиками" на ТО завернули. Пришлось снимать и ехать снова.

:unknw:

На тазике несколько лет подряд проходил ТО с домиками...
А сейчас зад от б4 - увеличение :good:
 
Можно просто снять стойку,на верхнюю чашку выточить проставку и поставить на место.только болтики подлиньше.и 5 см это много на повороте будет большой крен,я себе 2.5см поставил можно 3 но без завышения ездить лучше-только по асфальту
 
Mobile VW написал(а):
Моего товарища с "домиками" на ТО завернули. Пришлось снимать и ехать снова.

:unknw:

Так у него поди зад из-за колдуна тормозить отказался, надо было пружинку натянуть.
 
mobile vw, вполне приемлимый вариант. Не думаю что обязательно нужно увеличение штока. Во первых как нужно ездить, что-бы задние колеса от земли отрывались, во вторых, пружины полюбому от времени дали усадку, и проставкой 2-3см, возращается их первоначальная высота.
 
Так у него поди зад из-за колдуна тормозить отказался, надо было пружинку натянуть.

А можно поподробнее про пружинку? Пожалуйста.
 
Пружинка есть связующее звено между рычагом регулятора давления (колдун) и серьгой (пластиной) на задней балке. Залезешь снизу под заднюю левую дверь - увидишь. На серьге есть паз, в котором можно перемещать и фиксировать болтом пружину (регулировать положение). При увеличении нагрузки на заднюю ось, изменяется взаимное положение кузова и балки, что приводит к уменьшению хода штока регулятора давления, через его рычаг и пружину, и увеличению тормозного усилия на заднюю ось. Если мы задираем корму проставками, и потом нагружаем, то при той же нагрузке, не получим должного (заводского) взаимного положения кузова и балки. Для этого нужно переместить пружину. На сколько - в книге не написано, так же как и про домики :), т.к. настройку делают спец. манометрами на стандартной подвеске. Потому, использование усиленных пружин более предпочтительней, т.к. практически не меняет начального положения авто, но уменьшает комфортность езды.
 
Большое спасибо! Все понятно. :hat:
 
какой смысл каждый раз резать потом варить,не прще один раз попотеть и весь оставшийся срок эксплуатации авто при замене не тратить кучу времени.а если сам варить не умееш то можно и амор загубить.
 
Назад
Сверху Снизу