сорвали резьбу

  • Автор темы EU6
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

EU6

Профессиональный советчик
Сообщения
525
Реакции
77
Город
БЕЛАРУСЬ,НОВОПОЛОЦК
Авто
FORD GALAXY 1.9TDI PD ANU 1999 г.в.
сорвали резьбу крепления заднего саленблока переднего рычага...дибилы сервисмены-называется дай дуракам пневмогайковерт в руки!какой выход?может у кого было такое?а то вроде зажмут - но через пару км опять откручивается.
 
EU6 написал(а):
сорвали резьбу крепления заднего саленблока переднего рычага...дибилы сервисмены-называется дай дуракам пневмогайковерт в руки!какой выход?может у кого было такое?а то вроде зажмут - но через пару км опять откручивается.

фиксатор резьбы поможет на некоторое время B)
 
EU6 написал(а):
на некоторое время не пойдет.

напиши точнее и подробнее где именно сорвали резьбу, если есть фото - прекрасно B)
 
сорвали резьбу в том месте где болт заходит в кузов(проходит сквозь саленблок а потом в резьбу в кузове)
 
EU6 написал(а):
сорвали резьбу в том месте где болт заходит в кузов(проходит сквозь саленблок а потом в резьбу в кузове)


38e575d9e7f0.jpg


которая позиция ??? B) (это Шаран, про Гэлакси в ЕТКА не нашел)
 
EU6 написал(а):
сорвали резьбу в том месте где болт заходит в кузов(проходит сквозь саленблок а потом в резьбу в кузове)

рассверлить под следующий размер резьбы. нарезать резьбу.подобрать болт новый.
 
Если там колпачковая гайка(глухая), не нужно рассверливать под другую резьбу,сверлится насквазь, режется резьба, та-же, что и была, болт длиннее заказывается. А вообще, по-мануалу болт менять после каждого снятия. Для шарана не знаю, для Фольксваген Гольфа выкладывал когда то....
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1911159
 
У сына на пассате Б3 аналогичная история. Под ковриками под педалями ниша в нее после высверливания вставлена гайка и при некоторых извращениях получается даже одному ее открутить-закрутить (она то не приварена)
 
в самом деле, дебилы сервисмены, такие болты "тянутся" динамометрическим ключом... объяви им предъяву, распечатай и дай им ознакомиться с Elsa по ремонту данного узла.
 
Вот чего пишет Эльза на этот счёт:


f12129853ed1.jpg
 
VoWa написал(а):
Если там колпачковая гайка(глухая), не нужно рассверливать под другую резьбу,сверлится насквазь, режется резьба, та-же, что и была, болт длиннее заказывается.

Для Фольксваген Пассата данная методика прописана в ELSA, даже с номерами ремонтных болтов.
 
все сделали..выкрутили болт..конец резьбы гдето 3-4 см напрочь вообще отсутствовала..заменили болт,в Полоцке на разборке на Матросова болтов по подвеске нет(если кого судьба занесет)там авто приходят разобранные .Всем СПАСИБО! P.S. сейчас буду за слесарями следить пневмогайковерт в их руках опасная штука!!)))да и у многих нервы..мол ща ..погоди надо эту гайку или болт отпи.....деть,тогда пойдет!нет!пиз.....ть будут на своих машинах!!!
 
гайка заднего сайлента переднего рычага не глухая!!!
 
Назад
Сверху Снизу