передние, задние ступичные подшипники гольф-4

  • Автор темы кол
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 13К

кол

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
10
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 4 variant 1.9SDI 2000 г.в
Всем известно что профилактика лучше лечения, да и дешевле. Профилактика подшипников - их смазка.Мои не гудят, но при визульном осмотре задних подшипников смазку я не увидел, как и предполагал.А вот можно ли как-то заложить смазку в передний подшипник? И еще увидел что задний подшипник открытый, предполагаю что шариковый двухрядный, и зажат гайкой. Гайка не позволила хорошо его рассмотреть, откручивать не стал - значит он меняется отдельно, не со ступицей? Можно-ли заложить смазку в передний, и как он меняется, отдельно или со ступицей? :hat:
 
если подшипник нормальный (по производителю), он свой пробег отхаживает и доп смазки не требует- а если гамно, то смазка не поможет.
Можно-ли заложить смазку в передний, и как он меняется
менять отдельно- смазку не положешь
видел что задний подшипник открытый, предполагаю что шариковый двухрядный
если 2-х рядный- то 100% закрытый :hat:
 
у меня тоже шарики проглядывают

ea09ed16e122.jpg

если машина с ABS он там непростой,с гребёнкой и меняется комплектом

352dff8e953e.jpg


0ff621e379a7.jpg

закладывать смазку-полумеры,если он просится-нужно менять B)
 
alex, вот и у меня задний имел такой-же вид, подшипник точь в точь как твой, авто с абс. Но ведь смазки и у тебя нет, ты разве не закладывал новую? У меня после закладки колесо стало вращаться "мягче.
 
кол написал(а):
Можно-ли заложить смазку в передний

Есть немецкая смазка-спрей с растворителем. Растворитель имеет высокую проникающую способность и даже в маленькие отверстия без труда проникает. Т.к. растворитель после этого быстро испаряется,то он не вредит,а смазка остается на месте. Позабыл как называется,маленький баллон бело-красный. Смазка там похожа на литол. Можно попробовать.
 
Ч-з пыльники подшипника, я думаю, что спрей врядли проникнет.Нужно поднимать пыльник.А вот можно-ли добраться к нему? Скоро буду снимать цапфу, посмотрю. Заодно надо глянуть что под пыльниками шаровой и наконечника делается, да и шруса.А вот еще вопрос к alex1965_99, подшипник с фотки стоял у тебя на авто, или куплен для замены? Если стоял, и у меня такие-же, то значит они заводские. У меня пробег 240000, реально-ли столько отработать?Китайца, даже если на нем натисано "GERMANI", на 50000 если хватит, то щасце.
 
кол написал(а):
Ч-з пыльники подшипника, я думаю, что спрей врядли проникнет.Нужно поднимать пыльник.А вот можно-ли  добраться к нему? Скоро буду снимать цапфу, посмотрю. Заодно надо глянуть что под пыльниками шаровой и наконечника делается, да и шруса.А вот еще вопрос к alex1965_99, подшипник с фотки стоял у тебя на авто, или куплен для замены? Если стоял, и у меня такие-же, то значит они заводские. У меня пробег 240000, реально-ли столько отработать?Китайца, даже если на нем натисано "GERMANI", на 50000 если хватит, то щасце.

я не сувался вообще ещё пока не в задние и не в передние,поэтому какие там они стоят-не знаю :unknw:
фотка эта вот с этого сайта
http://www.atlant.spb.ru/search/index.php?...amp;q=1j0598477
поднипник-ruville можешь нажать и увидишь:)
У меня пробег 240000, реально-ли столько отработать?

:unknw: не буду врать
так,если итересно,то я если соберусь менять,буду передние брать FAG(кстати,говорят что в ruville fag лежит ;)) а назад SKF
почему нет смазки? o_O вон она торчит

a2dd48e415fe.jpg

сам я ничего не закладывал,если что, то эту буду мазюкать :)

ee6aa2267755.jpg
 
на G-4 влетел в хорошую яму через неделю загудел перд-й ступ. менял сам, единственное свез под прес на усадку в СТО. Подшипник шариковый двухрядный и закрытый лично я любой закрытый перед постановкой вскрываю аккуратно добавляю смазки и закрываю. Так что открутив гайку убрав шайбу доберёшся и не помни сам манжет, но я бы не стал этого делать.
 
alex1965_99 написал(а):
так,если итересно,то я если соберусь менять,буду передние брать FAG(кстати,говорят что в ruville fag лежит ;)) а назад SKF

Только уточни где сделан SKF.

Я заказал подшипник на заднюю ступицу - пришел SKF Made in Brasil.

Я побоялся его брать и отказался. Взял FAG.
 
Только уточни где сделан SKF.

опять сострил и опять удачно!!! :LOL: :LOL: :LOL:
пришел SKF Made in Brasil

ну и что плохого o_O это также как и лемф,производство может находиться совсем не в германике,а где-то ещё и качество будет на уровне,если конечно сделано не в подвале :)
 
Люди говорят что в Германии подшипники вообще не делают. Поэтому, типа, если написано что произведено в Германии, подшипник в канаву. Случай из жизни, покупал передний ступичный на Б-3. Продавец на авторынке достает 3 шт и говорит:это китай, на этом НАПИСАНО что из Германии, а на этом что из Италии, вобщем сам понимаещь... :unknw:
 
Люди говорят что в Германии подшипники вообще не делают. Поэтому, типа, если написано что произведено в Германии, подшипник в канаву.

чё за бред??? o_O
то что SKF ступичные у себя не делает,то да,может быть...
 
Katyn_VW написал(а):
Я заказал подшипник на заднюю ступицу - пришел SKF Made in Brasil.
Я побоялся его брать и отказался. Взял FAG.

Я написал это потому, что по долгу работы приходится ремонтировать механические части разнообразного оборудования. Все подшипники которые побывали в моих руках с итальянского, немецкого, испанского, китайского и тайваньского оборудования были выпущены или в Европе или в Китае.
Причем на китайских станках ответственные узлы комплектуются европейскими или японскими подшипниками а не ответственные узлы своими родными.
Европейское оборудование ситуация та же.
Пример: Раскроечный центр Holzher CUT 85 укомплектован мотором-редуктором фирмы Watt Drive(Австрия) - после вскрытия показало, что передний нагруженный подшипник SKF (England), задний слабонагруженный China.

И ни какой Бразилии или Мексики никогда не встречалось.

Я к тому, что на свою машину всегда хочется поставить лучшее, и если есть вариант поставить подшипник сделанный в Европе вместо Бразильского, причем за теже деньги - то лучше остановиться на первом варианте.
Вот мое мнение.
 
Это всё понятно,но у нас идёт разговор о автомобиле :oops: я тоже на работе встречал SKF-made in Sweden-ну и чё:unknw:
Не стоит обращать внимание на страну-изготовителя, поскольку данные компании имеют заводы по всему миру. Например производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии.

Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Прежде чем попасть на конвейер производитель проходит жесткий отбор, и его система качества должна соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей.
взято отсюда
http://www.o-podshipnikah.ru/podshipniki/5...vtomobilei.html
так что,имхо,те же яйца,токо в разных корзинах ;)
НО,что ставить на свою машину-каждый решает сам и спорить здесь конечно бессмысленно :hat:
 
давно ставлю подшипники SKF (ремкомплекты и т.д.) - доволен...
и в какой стране произведены подшипники SKF- не важно...
alex1965_99 совершенно прав, что ставить на свой личный автомобиль - каждый решает САМ...
 
Кто-нить может поделиться опытом разбора и смазки заднего подшипника-ступицы у нас на VW Golf 4?
Да и кстати,это вообще реально его разобрать и смазать?
 
alex1965_99 написал(а):
Кто-нить может поделиться опытом разбора и смазки заднего подшипника-ступицы у нас на VW Golf 4?
Да и кстати,это вообще реально его разобрать и смазать?

открути гайку и сними половину подшипника вместе со ступицей ... и мажь скока душе угодно ... B)
 
J@ZZ написал(а):
открути гайку и сними половину подшипника вместе со ступицей ... и мажь скока душе угодно ...  B)

а этот как распатронить???

0fd7a05c4ec5.jpg

блин,ладно,братаны,завтра полезу туда сам и всё увижу,иначе видать не дождусь я толкового ответа :(
 
На передних ступичных смазывал дополнительно и не однократно.
Акуратно выбираешь тонким лезвием уплотнение красное, за ним стоит ещё одно, закладываешь смазку, греешь феном градусов 70-90, с насоса можешь дунуть, чтоб нагретая смазка вошла глубже, накладываешь ещё слой, все уплотнения ставишь на место, внимательно смотришь, чтоб уплотнение встало чётко, смазки не было за много.
Делал не раз, помогает. Смазка с годами теряет свои свойства, первая причина выхода ступичного подшибника. Разбирал много разных, даже новые фаги разобрал.
На качественную смазку денег не жалей, типо лонглайфа есть, ищи long service life, или смотри тесты на машинке SKF или FAG, специализированые на временную работу смазки под нагрузкой.
NLGI лучше 1-2.
 
Меня в данный момент интересуют именно задние!
а вообще,кмк палка о двух концах,в том плане что добавка смазки это безусловно благо,НО добиться заводского уплотнения после его распечатывания...короче,неизвестно,что ещё лучше,впрочем не спорю,я могу ошибаться :unknw:
На качественную смазку денег не жалей

да взял уже я на всякий случай LMX :yes:
 
Назад
Сверху Снизу