Кривой подрамник! Или лонжерон? Как исправить? Можно ли вытянуть? Или подкорректировать?

  • Автор темы Dimidroll
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 14К

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Машина была бита в левую сторону вскользь, прошлым хозяином... это был предмет хорошего торга.

После покупки покатался годик, начал делать подвеску... поменял с\б, опорники - на развал...не вышел, колесо на 5мм на зад и стоит чуток боком...

Через год поменял пружины, опоры с б4, поворотный кулак, подшипники... развал вышел, но колесо на 5мм назад всёравно...

Поменял рычаг - то же самое... шаровые поменял местами.

Не менял - шаровые и стойки.

Подрамник на вид вполне ровный, только ухо крепления переднего с\б немного погнуто, да и 5мм на колесе - это совсем чуток на подрамнике.

Как быть? Можно ли поправить без замены?
 
Замена, не страшно с таким дефектом кататься?
 
Да тянет чуток влево.... напрягает конечно... а дюже страшного нет..
 
Посмотри внимательно стаканы, может быть они завалены или не до конца вытянуты.
 
Dimidroll написал(а):
Подрамник на вид вполне ровный, только ухо крепления переднего с\б немного погнуто

У меня на Фольксваген Пассат Б3 ухо переднего с/б было сильно погнуто.Но колесо стояло ровно. Вряд ли это от этого.
 
Лонжерон вытянут не очень хорошо, да и похоже машина заваливается на это колесо.... левая фара сильнее утоплны...Мне всёвремя кажется, что машина стоит не ровно на это колесо. Чуть ниже чем левое. Что делать? Менять лонжерон? Купить та я его куплю, вот только как его точно приварить?
 
5 мм это полная фигня :) ослабь болты подрамника и чуть поверни его вокруг вертикальной оси, вот их и нет.
 
BambR написал(а):
5 мм это полная фигня :) ослабь болты подрамника и чуть поверни его вокруг вертикальной оси, вот их и нет.

Если сместить подрамник, то вторая сторона не уйдёт?
 
Dimidroll написал(а):
Если сместить подрамник, то вторая сторона не уйдёт?

уйдет, конечно. эту процедуру желательно выполнять на измерительном стенде или хотя-бы контролировать расстояния между центрами колес по сторонам
 
Валяется у меня в гараже подрамник от разобранного Б3. Там правда при откручивании рычага левого обломился болт сайлентблока,того что поменьше и остаток надо высверливать. В остальном все в норме и не гнуто. Отдам безвозмездно,только вот с доставкой проблемы.
 
BambR написал(а):
уйдет, конечно. эту процедуру желательно выполнять на измерительном стенде или хотя-бы контролировать расстояния между центрами колес по сторонам

+1 в любом сервисе у того кто делает развал\сход, есть набор кувалд, На Фольксваген Гольф 4 не раз такое видел, проконтролировали, отдали подрамник постучали, соорентировали тогда остальное крутят!
 
Проще поменять подрамник чем экспериментировать.
 
Назад
Сверху Снизу