syncro задняя подвеска дребезг

  • Автор темы uRRRec
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    syncro

uRRRec

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VAZ 21083, Passat G60
Год назад купил синхру универсалом B3. Сразу произвел ревизию задней и передней подвески. Оказалось что все пружины были сломаны. Передние нашел без труда, а вот задние на синхру, только оригинал и стоит очень дорого 6000 1шт. Поэтому купил усиленные с б4 сарая переднеприводного. Аммортизаторы соответственно все новые.
Если машина не загружена, то при проезде неровностей, стыков, на ходе отбоя раздается дребезг пружины со стуками (даже с зазадними пассажирами). Если от души загрузить, то идет тихи тихо. Все резинки тоже новые, стойки затянуты, снимал и ставил несколько раз, подвеска не задранная.
владельцы синхр подскажите!
....может это особенность авто, дребезг подвески при пустом багажнике....?
 
uRRRec написал(а):
Год назад купил синхру универсалом B3. Сразу произвел ревизию задней и передней подвески. Оказалось что все пружины были сломаны. Передние нашел без труда, а вот задние на синхру, только оригинал и стоит очень дорого 6000 1шт. Поэтому купил усиленные с б4 сарая переднеприводного. Аммортизаторы соответственно  все новые.
Если машина не загружена, то при проезде неровностей, стыков, на ходе отбоя раздается дребезг пружины со стуками (даже с зазадними пассажирами). Если от души загрузить, то идет тихи тихо. Все резинки тоже новые, стойки затянуты, снимал и ставил несколько раз, подвеска не задранная.
  владельцы синхр подскажите!
....может это особенность авто, дребезг подвески при пустом багажнике....?

можеш глянуть https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=157572 думаю что на оригинале на верхних витках стояла типа оплётка ,а на некоторых пружынах её нет когда пусто верхние витки гремят. гдето было.
 
мне было интересно: только у меня такая проблема или на всех синхрах задняя подвеска громкая?
 
Задняя подвеска тихая и на много эффективней чем на переднепрыводных.
На синхре подвеска независимая,на рычагах. B)
Похоже что с пружинами переборшил,получились слишком жёсткие и зад поднялся выше чем позволяет амортизатор.В итоге амортизатор без нагрузки работает на вылет.Нужно или поставить пружины по мягче или увеличить ход аморта :hat: :drive:.
 
Xulibin написал(а):
Задняя подвеска тихая и на много эффективней чем на переднепрыводных.
На синхре подвеска независимая,на рычагах. B)
Похоже что с пружинами переборшил,получились слишком жёсткие и зад поднялся выше чем позволяет амортизатор.В итоге амортизатор без нагрузки работает на вылет.Нужно или поставить пружины по мягче или увеличить ход аморта :hat: :drive:.

зад не поднят.

длина родной синхровской пружины даже оказалась чуть больше. единственное с жесткостью непонятно...

а у тебя пружины в пластиковой оплетке?
 
Если честно ,то я туда и не заглядывал :) ,всё работало идеально.
Но машинка уже гдето в Тверской области. :hat: :drive:
 
длина родной синхровской пружины даже оказалась чуть больше

uRRRec, ну так очевидно из-за того, что пружина от монопривода короче, она просто болтается при разгруженной (или не сильно нагруженной) подвеске - отчего и гремит. При вывешенном заднем колесе пружина поджата опорными площадками или свободно болтается?
 
_RomiRes_ написал(а):
очевидно из-за того, что пружина от монопривода короче, она просто болтается при разгруженной (или не сильно нагруженной) подвеске - отчего и гремит.

Не думаю что такое вообще возможно... Тогда ее без всяких стяжек можно было бы снять и поставить.
 
согласен.это бред! :lol2:
 
при сборе стойки без стяжек необойтись. те пружина даже без нагрузки стоит враспор.

может сами стойки (амортизаторы) некачественные, поэтому и стучат.... амо. BOGE- по каталоку идут только на синхру, достались с машиной новыми в упаковке.
 
Назад
Сверху Снизу