ОЖ и воздух из печки есть острый вопрос

  • Автор темы madmaxim
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

madmaxim

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
3
Город
Cанкт-Петербург
Авто
VW Passat 1,8 RP Universal
после замены на Фольксваген Пассат б3 (рп 1,8) патрубков, рб, основного радиатора и радиатора печки, а также восстановления целостности заслонки гор/хол воздух появилась такая проблема - на хх при рабочей температуре - после включения вентилятора на 2-й скорости и полностью переведенной заслонке в положение гор воздух - из воздуховода дует сильно теплый, но не горячий воздух - это на холостых, а стоит только поднять обороты до 2000 примерно и удерживать - начинает шпарить горячий воздух - аж руку не удержать. Вопрос - в чем может быть причина - умирает помпа? воздушные пробки выгонял, продувал, газовал, тонкий шланг в РБ проливается - с него идет ож в РБ.
 
Так и должно быть...
 
Filin's написал(а):
Так и должно быть...

o_O так не должно быть

у меня при 90*С ОЖ и 0*С за бортом на ХХ из воздуховода над магнитоллой на 2-й скорости вентилятора дует 80 *С. Руку не удержать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопрос на 1 000 000....как радиатор салона покупал?????????? 500-700 рублей???
 
Производительность помпы можно предварительно проверить если обратить внимание на интенсивность потока ОЖ через тонкий шланг обратки в РБ.Если на ХХ прогретого двигателя струя ОЖ в РБ слабая или преривистая,то производительность помпы слабая. :)
Можно пробовать подобрать шкив помпы меньшего диаметра (увеличить обороты),или менять помпу :hat: :drive:
 
радиатор отопителя бехр ставил...

а вот про струю из тонкого шланга - на хх струйка прерывистая - значит помпа выходит(
 
запросто может быть, как было у меня...
пластиковая крыльчатка помпы рассыпалась, не полностью, но рассыпалась...
поставил SKF, как описано ТУТ, с металлической крыльчаткой и стало всё ОК...
 
все верно оказалось - помпа просилась под замену - после замены все стало греть отменно, но все же при увеличении оборотов воздух из воздуховодов от сильно почти горячего превращается в супер очень горячий - руку не удержать)) - получается воздух может или это уже нормальная ситуация?
 
madmaxim написал(а):
все верно оказалось - помпа просилась под замену - после замены все стало греть отменно, но все же при увеличении оборотов воздух из воздуховодов от сильно почти горячего превращается в супер очень горячий - руку не удержать)) - получается воздух может или это уже нормальная ситуация?

это радиатор такой печки :hat:
 

madmaxim, чей радиатор печки поставил...
 
радиатор печки фирмы behr, изготовленный в ЮАР (думал, что если из ЮАР - то будет как в Африке))))) - может в нем нет тех самых пресловутых спиралек и он не держит нифига тепло?

получается - если ставить, то уже оригинал?
 
посмотрел по экзисту - оригинал стоит 4700-5000 р.((
а вот например Valeo - номер 812 030 (цена примерно 1500 р.) - это что то спиралькосодержащееоригиналоподобное или тот же кятай?
 
madmaxim написал(а):

этот радиатор ставится по настоящее время на шкоду октавию...
в чём проблема!!!! нормальный радиатор печки... ставь...
или до зимы ещё далеко!!!
 
ок, понятно - но в этом валео то присутствуют ли пресловутые пластиковые спиральки или нет? я так понял, что именно они держат тепло в радиаторе....
 
Назад
Сверху Снизу