температура ОЖ в плотном городском трафике

  • Автор темы egor_erih
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
egor_erih

egor_erih

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
VW golf III 1.4 ABD 1993г
всех приветствую!!!
началась весна, потепление :). машине заводится гораздо легче и прогревается она уже не так долго!!! и температура работы двигателя в городе много у кого, наверно, тоже изменилась. :unsure:
например: у меня Golf'ик, недавно приобрел, зимой у него температура не поднималась выше 80*С, сейчас же при температуре +1, +5*С температура в плотном потоке поднимается до 90, потом до 100 и чуть чуть выше, потом срабатывает вентилятор, снова опускается до 90 и картина повторяется. если ехать равномерно температура опускается до 85*С.
не нравится мне такое плавание температуры от 85 до 105*С :(
вот у моего папы на крузаке -красота, все время стрелка как вкопанная стоит, ровно посередине!!!
а как у вас с t ОЖ дорогие форумчане??? как ваш двигатель встретил весну? :)
 
нормальные показания, а на крызаке на сколько я помню стоит вискомуфта.
 
нормальные показания

а я гдето читал что это не совсем нормальные показания, нормальные это когда 85-92*С вроде :), а я получается в этом режиме пребываю в лучшем случае 40% времени, все остальное время- не гуд для двигателя, повышенный износ. я прав?? :unsure:
 
egor_erih написал(а):
а я гдето читал ...

Так возьми и заново перечитай матчасть чтобы не плодить глупых тем,которых и без тебя уже с этим вопросом наплодили.
 
у меня всегда при движении 85, а если в пробки, то 95 один раз до 100 поднялась, но эт в 40 градусную жару летом в аддской пробке
 
egor_erih написал(а):
вот у моего папы на крузаке -красота, все время стрелка как вкопанная стоит, ровно посередине!!!

Поставь приборку "быструю" (с Гольфа 95+ года) и у тебя тоже будет стоять на 90* как вкопанная :)

Температура НЕ МОЖЕТ быть постоянно одинаковой.
 
Температура НЕ МОЖЕТ быть постоянно одинаковой.

тем не менее она ведь не должна ползти до 105. разве датчик на радиаторе должен не раньше срабатывать?если что не правильно пишу, извините - новичок :confused:
 
У датчика два порога срабатывания, 95-85 и 105-95 градусов, и у вентилятора две скорости. Правда вторую скорость я слышал всего пару раз, первой хватало даже летом в пробках.
 
Tarusmen написал(а):
У датчика два порога срабатывания, 95-85 и 105-95 градусов, и у вентилятора две скорости. Правда вторую скорость я слышал всего пару раз, первой хватало даже летом в пробках.

Ну если машина у тебя не кипит ( ож не выкипает) тогда все норм. оно так и должно быть .... при движении по прямой всегда будет показывать темп. меньше а конечно в пробке выше.... так только вентелятор работает а по прямой потокам обдувает.......
 
P.J. написал(а):
Ну если машина у тебя не кипит ( ож не выкипает) тогда все норм.

Она закипит, когда и вторая ступень у датчика гавкнет. B)
 
А,прочитав книгу своевременно,задумался бы гораздо раньше.
 
egor_erih написал(а):
мотаю на ус, задумаюсь о замене ;)

Прежде чем что-то менять, нужно сначала проверять имеющееся, а то затраты могут быть безрезультатные.
 
egor_erih написал(а):
тоесть вы имеете ввиду, что он например должен сработать по стандарту в районе 95-97 градусах, а срабатывает при t 102-105*С? :(

тоесть вы имеете ввиду, что он например должен сработать по стандарту в районе 95-97 градусах, а срабатывает при t 102-105*С? sad.gif

Это сообщение отредактировал egor_erih - Mar 26 2011, 01:04 PM
Температура 102-105 на выходе из блока, она же и пошла на приборку, а датчик включения вент. стоит внизу радиатора, пока жижа дошла и остыла до 95-97. В городском режиме скорость циркуляции жижи разная, антифриз, кажется, кипит при 120 в герметичной системе. Не парься поэтому поводу, начнет из-под закрытой крышки давить, тогда занимайся системой.
 
Прежде чем что-то менять, нужно сначала проверять имеющееся, а то затраты могут быть безрезультатные.

насчет ДТОЖ я уверен в его исправности, потомучто раньше была проблема с холодный запуском, неоднократно замерял сопротивления при разных температурах окружающей среды, показания строго по графику. Значит приборка не врет.
попробую проверить датчик включения вентилятора.
я так понял ,что порядок проверки таков, если гдето неправ поправьте пожалуйста. Значит берем датчик, резьбовой частью опускаем в воду, омметр к контактам, термометр в воду и наблюдаем при какой температуре срабатывает датчик. вроде так проверяют датчик на жигулях, я думаю подход одинаков?
а можно ли проверить датчик не выкручивая его из радиатора?
спасибо
 
egor_erih написал(а):
насчет ДТОЖ я уверен в его исправности,

А никто и не говорит, что ДТОЖ B), кроме датчиков есть ещё провода, клеммы, наконец сам пропеллер. Эта система автономная. Проверь для начала всю проводку с клеммами, потом наличие обеих скоростей у вентилятора, а уж потом сам датчик, который можно и не выкручивать из радиатора, а греть прямо на месте.
П.С. смотри не перегрей.
 
Всё, поехало-ДТОЖ, термостат, помпа, крышка РБ, обратка, УОЗ, грязный радиатор, указатель, приборка и т.п., 1001 раз.
 
ДТОЖ, термостат, помпа, крышка РБ, обратка, УОЗ, грязный радиатор, указатель, приборка и т.п.,

неа :), ДТОЖ исправен, термостат работает, крышка РБ новая, клапан работает, УОЗ стоит верный, радиатор может быть..
Проверь для начала всю проводку с клеммами,

а вот проводка у меня очень старая, потрепанная, я уже замучился ее там и сям мотать изолентой. проверю ее первым делом и датчик вентиялтора.
 
Назад
Сверху Снизу