Греется движок AAZ 1,9 TD

chekh

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
16
Город
Казахстан, Кустанайская обл.
Авто
VW Golf 3, AAZ 1.9, 1993г, VW Golf 3, AAZ 1.9, 1998г variant, VW Sharan AHU 1.9 1998г
Ну начать даже не знаю с чего в общем так как то недавно на ходу полезла температура, антифриз выкинуло, потом разорвало патрубок-его заменил на новый, чуть позже второй - его не нашел в продаже пришлось колхозить сварили металический, потом начало рвать уже ответвления того металического, в общем поменял крышку РБ, вроде перестало но температуру показывало 100-110 (антифриз выкидывает), перестали включатся свечи накала, заменил термостат, выкидывать антифриз перестало температура на датчике неизменна, заменил датчик на флянце на голове (с синим колечком это не родной) стали включатся свечи но перестал включатся вентилятор на радиаторе, поставил другой уже зеленое колечко такой у меня стоял температура неизменно держится 100-110 термостат открывается примерно на 110 вентилятор не включается! Еще было пару раз так что при включении зажигания вентилятор запускался тоже, в первый раз выдернул провода с того самого зеленого датчика он перестал, а вот недавно ни один разьем не помог его остановить, пришлось его глушить на самом вентиляторе!!!
ВОТ ТАКАЯ ВОТ КАМАСУТРА!!!
Кто подскажет где еще мне искать что починить то????
Забыл написать мерял температуру в расширительном бачке мультиметром показало что 82 когда на датчике было 110
 
chekh написал(а):
Ну начать даже не знаю с чего в общем так как то недавно на ходу полезла температура, антифриз выкинуло, потом разорвало патрубок-его заменил на новый, чуть позже второй - его не нашел в продаже пришлось колхозить сварили металический, потом начало рвать уже ответвления того металического, в общем поменял крышку РБ, вроде перестало но температуру показывало 100-110 (антифриз выкидывает), перестали включатся свечи накала, заменил термостат, выкидывать антифриз перестало температура на датчике неизменна, заменил датчик на флянце на голове (с синим колечком это не родной) стали включатся свечи но перестал включатся вентилятор на радиаторе, поставил другой уже зеленое колечко такой у меня стоял температура неизменно держится 100-110 термостат открывается примерно на 110 вентилятор не включается! Еще было пару раз так что при включении зажигания вентилятор запускался тоже, в первый раз выдернул провода с того самого зеленого датчика он перестал, а вот недавно ни один разьем не помог его остановить, пришлось его глушить на самом вентиляторе!!!
ВОТ ТАКАЯ ВОТ КАМАСУТРА!!!
Кто подскажет где еще мне искать что починить то????
Забыл написать мерял температуру в расширительном бачке мультиметром показало что 82 когда на датчике было 110

засада какая то
 
вайрун написал(а):
засада какая то
какая засада? По-моему, всё очевидно:
мерял температуру в расширительном бачке мультиметром показало что 82 когда на датчике было 110


По поводу вентилятора
Еще было пару раз так что при включении зажигания вентилятор запускался тоже, в первый раз выдернул провода с того самого зеленого датчика он перестал, а вот недавно ни один разьем не помог его остановить, пришлось его глушить на самом вентиляторе!!!
смотреть электрическую цепь управления (начать с датчика включения вентилятора) ;)
 
Huntress написал(а):
По поводу вентилятора смотреть электрическую цепь управления (начать с датчика включения вентилятора) ;)

Это который их всех, зеленый, коричневый или тот что на радиаторе притулили????
 
chekh написал(а):
Это который их всех, зеленый, коричневый или тот что на радиаторе притулили????
в радиаторе.
не забудьте разобраться с разницей температур между приборкой и расширительным бачком. Либо врет датчик температуры на приборку, либо циркуляция жидкости недостаточна, и температура в РБ действительно сильно отличается от температуры возле датчика температуры ОЖ на приборку. Через обратку циркуляция нормальная?
 
ну вроде как нормально, ну точнее я не знаю но смотрел через абратку антифриз бежит в бачок не под напором конечно но бежит весело
 
chekh написал(а):
ну вроде как нормально, ну точнее я не знаю но смотрел через абратку антифриз бежит в бачок не под напором конечно но бежит весело
тогда напрашивается вывод, что датчик температуры на приборку врёт.

Если последовательно, по вашему первому сообщению:
1. температура 100-110, выбивало ОЖ из расширительного бачка, после замены крышки бачка ничего не изменилось.
2. заменили термостат - жидкость выбивать перестало, но температура по приборке 100-110
3. заменили датчик на флянце на голове (это что за датчик?) стали включаться свечи, но перестал включатся вентилятор на радиаторе (какой датчик у вас отвечает за включение вентилятора? Где установлен? Если в радиаторе, то горячая ОЖ до него может доходить только при условии открытия термостата и только после его открытия, при условии, что циркуляция в радиаторе присутствует, т.е. он - не забит)
4. температура неизменно держится 100-110, термостат открывается примерно на 110 (какая температура открытия была указана на термостате? Проверяли ли его перед установкой? Кто производитель термостата?), вентилятор не включается (нужно проверить датчик его включения)
5. обратка течет - пузырей не видно?
6. при включении зажигания вентилятор запускался тоже, в первый раз выдернул провода с того самого зеленого датчика он перестал, а вот недавно ни один разьем не помог его остановить, пришлось его глушить на самом вентиляторе!!! - что глушили-то? Снимали разъем с электродвигателя вентилятора? И снова - какой датчик включает вентилятор, разобрались? Проверили его?
7. мерял температуру в расширительном бачке мультиметром показало что 82 когда на датчике было 110 - повторюсь: по всей видимости, либо врёт датчик температуры на приборку, либо в бачке на самом деле температура ОЖ ниже, чем возле датчика, что отправляет данные на приборку.

Особенно интересует причина вот этого:
как то недавно на ходу полезла температура
Как я понимаю, хоть жидкость выбрасывать перестало, но температура с тех пор остается высокой, при том, что датчик на приборку - прежний? Или датчик новый и новый показывает такую же высокую температуру? Выгнали ли воздушные пробки после сливания/заливания охлаждающей жидкости?

Лично у меня причиной повышения температуры на ходу и неоткрывания термостата стали воздушные пробки из-за дырки в плоскости ГБЦ. Но у меня другой двигатель...
 
В общем поменял датчик (новый) с зеленым колечком, на датчик с бензиновой венты с синим колечком, и все температура 80, а при 93 примерно включается ветилятор!
 
chekh написал(а):
В общем поменял датчик (новый) с зеленым колечком, на датчик с бензиновой венты с синим колечком, и все температура 80, а при 93 примерно включается ветилятор!

:good:
 
Назад
Сверху Снизу