Амортизаторы+пружины+опорники+

  • Автор темы arsek
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

arsek

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия, Ставропольский край
Авто
VW Passsat B3 1.8 RP, 1991 г.
Привет. Собираюсь перетрусить данную часть подвески. Вопрос: что поставить. Машина пассат B3, седан. Вопросы такие Бильштайн или Воge, от б3 или б4, какие опорники, какие пружины и вообще как лучше, если всё на выброс допустим. Сейчас спереди стоят амо - Бильштайн, ?опоры?(они вроде как поднимают повыше передок) от б4, усё громыхает,как будто подвески вообще нет, да и какой-то устоичивости супер нет, крены и т.д. При раскачке кузова от болтов из стоек, что под капотом слышен стук и люфт. По ровной прямой всё нормально, но таких дорого мало, а по остальным грохот. Подскажите собственно что выбрать и поставить оптимально. Нужен комфорт, устойчивость при нормальной езде,надёжность и долговечность подвески. А то за 2 года убилось 3 мех рейки. У мастеров Бильштайн от Б4 решает все проблемы в автомобиле, а Вoge плохие, почему? - мягкие. Ещё с опорными подш. какие-то проблемы бывают вроде, недолго ходят. Делитесь опытом. :)
Вопросы актуальны и на перед. и зад. ось. Сам не шарю) Форум читал, но всё путается ещё больше.
 
:use_search: на счет boge от в4 плохого не скажу у меня отходили больше 100000 за 3 года один не давно потек, но пока вроде еще работает :)
 
все по кругу стоят сакс масло...
на перед советую поставить от В4 в комплекте, передок не много подымется и ходят по более...
 
Боге :good: :good: :good: тока жесткие, я менял тока аморты с резинками
после 100000км работоспособность амотров на стенде была 75% т.е отличный показатель
 
Всем спасибо, в общем на передок комплект от Б4, т.е. стойки+опоры+пружины+опорники
Сзади можно исп. тот же подход, т.е. от Б4 если что ставить?
Ещё подскажите по пружинам - оптимальные в эту конфигурацию (от универсала вроде ставят?) и фирмы которые можно ставить.
 
Назад
Сверху Снизу