Передние амортизаторы болтаются сверху

Jason4

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Краснодар
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г.
Скажите пожалуйста, это ведь не нормально, что если поддомкратить машину (но не до отрыва колеса от земли) и в вертикально плоскости шатать колесо, то оно болтается вместе с амортизатором.
И если в этот момент смотреть на гайку под капотом, то видно, как она гуляет с "тарелочкой" вместе.

 
Это нормально.
Когда машина на земле, от от "тарелки" до кузова должно быть около 1 см (лучше меньше).
 
Хм..
Спасибо, delphine.
Странная какая-то конструкция :)
 
До этого какой авто был?
 
Это мой первый :drive:
Я просто, когда кому-то рассказывал, все удивляются. Вот я и решил, что это или косяк или раньше так делали
 
ха, вспомнил как мне в сервисе сказали что у меня мертвые амортизаторы, когда на подъемнике подняли))) сервисмены наверно только восьмерки/девятки в жизни видели...
 
И всё-таки почему же это нормально? Чтоб раздалбывалось побыстрее на каждой кочке?
 
delphine написал(а):

сомневаюсь.у меня тоже боллтаютса немного.проверенный мастер сказал,что это не нормально.просели опорные подшипники.
 
это НОРМАЛЬНО!!!...
 
Валер@ написал(а):
+1!
volter220, Курим матчасть B)

а где?чтоб сами конструкторы,которые такую конструкцию придумали,популярно и доходчиво разьяснили-мол ребята не парьтесь,если у вас передняя стойка болтаетса.это конструкцию мы такую специально придумали,это нормально,так и должно быть.Я лично думаю,что если заменить опорные подшипники,то никакой болтанки не будет. :rolleyes:
 
и с чего же вы решили что это нормально, это ненормально, если есть люфт значит раздолбаны опорники, и это очень опасно, осбенно на продавленном в калею асфальте. :huh:
 
Люфт люфту рознь. Тут главное понять, что человек имеет ввиду под "люфтом".
 
4ARLIK написал(а):
и с чего же вы решили что это нормально, это ненормально, если есть люфт значит раздолбаны опорники, и это очень опасно, осбенно на продавленном в калею асфальте. :huh:

:good:
 
при поднятии авто (домкрат, подъёмник) стойка падает на высоту, которая между стаканом и тарелкой... и висит на тарелке...
опорник не к чему не прикручен (я имею кузов авто), он просто вставляется в стакан со стойкой и под тяжестью авто становится на своё место... ну, на В3 - так....
а когда авто на колёсах, не какого люфта нет...
 
да-да, люфт только при поддомкрачивании.
Я тут показывал ещё одному автомеханику, говорит, что у b3 такая конструкция. ))
 
Jason4 написал(а):
да-да, люфт только при поддомкрачивании.
Я тут показывал ещё одному автомеханику, говорит, что у b3 такая конструкция. ))

да это такая конструкция...и это нормально...
 
Jason4 написал(а):
да-да, люфт только при поддомкрачивании.
Я тут показывал ещё одному автомеханику, говорит, что у b3 такая конструкция. ))

так-то оно так,но при просевшем опорнике,когда колесо попадает в яму-амортизатор не успевает вытянутса и получаетса,что проваливаетса вся стойка.в результате неприятный бух.противное ощущение :sick: у Б4 такая-же фигня
 
юрий777 написал(а):
при поднятии авто (домкрат, подъёмник) стойка падает на высоту, которая между стаканом и тарелкой... и висит на тарелке...
опорник не к чему не прикручен (я имею кузов авто), он просто вставляется в стакан со стойкой и под тяжестью авто становится на своё место... ну, на В3 - так....
а когда авто на колёсах, не какого люфта нет...

конструктивно это так, но тогда получается при попадании в глубокую яму, либо взлете т.е. сильном качении вверх, верхние тарелки должны ударить в чашки, но этого не происходит, и еще люфт проверяется на поддомкраченной машине, без отрыва колеса от земли, так вы снижаете нагрузку и все детали остаются на месте, а на полностью опущенной машине нижняя тарелка опоры упирается в резинку и люфта нет.... :unknw:
 
Для такой темы есть специальный раздел-"Болталка" называется.
 
Назад
Сверху Снизу